Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #21 Опубликовано: 10 января 2009 To: Meris Приветствую. Вот, столько времени прошло, а проблема не решена (временно забил) и теперь течь усилилась. Всвязи с этим хочу уточнить: что за втулка, о которой идёт речь? Не могу найти на картинке, где находится: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=13483 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #22 Опубликовано: 11 января 2009 Ну подскажите кто нить кроме Мериса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #23 Опубликовано: 12 января 2009 а с чего вы взяли что это сальник на акпп. скорей всего это сальник коленвала. попроси на мойке керхером отбить колокол чтоб был более менее чистый и на ночь газету под него. сразу будет понятно что течет. почти уверен что именно сальник коленвала. он со временем дубеет и начинает пропускать. если у тебя с 91 года некто его не менял то это точно он. ЗЫ Пару месяцев назад было тоже самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surfer Andew Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан) Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат. #24 Опубликовано: 12 января 2009 Лучше всего сразу купить 2 сальника, на коленвал и на гидротрансформатор. Один фиг короб скидывать. Стоют как правило копейки, а работа дорогая будет. И не факт что у тебя втулка разбита как у Мериса. Начни с замены сальников, когда короб скинут, можно проверить ГТР на биение, в мануале написано как. Если дело в ГТР, то пипец, либо искать другой ГТР, либо тех кто сможет отремонтировать твой. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #25 Опубликовано: 13 января 2009 Surfer Andew правильно говорит, поменяй оба сальника и делов. Но с учетом кучи твоих постов про АКПП, я бы ее перетряхнул с заменой резинок и прокладок, годов то машине не мало, все уже повысохло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #26 Опубликовано: 13 января 2009 Surfer Andew правильно говорит, поменяй оба сальника и делов. Но с учетом кучи твоих постов про АКПП, я бы ее перетряхнул с заменой резинок и прокладок, годов то машине не мало, все уже повысохло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #27 Опубликовано: 14 января 2009 Течёт однозначно АТФ (в начале поста уже были сомневающиеся). Перетряхнуть коробку дело хорошее, только не бюджетное. Делать скорее всего буду сам, так что начну с малого. Вопрос про втулку остаётся актуальным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #28 Опубликовано: 14 января 2009 sorry, занят был втулка запресована за сальником 35301А в корпусе насоса... в моем случае я отдал гдрт. на реставрацию (зря) и мне заменили гидротрансформатор на реставрированный... вобщем шейка не была иделаьная, по неопытности думал сальник то нармальный, к тому при установке сорвали гайку на гдрт. и наверняка какоето бийение от дисбаланса усугубило процес... вобщем чем дальше тем сильнее капает... Разбирать коробки не надо, тока снять и открутить насос и вместе с гдрт. дать мастеру - он полирует шейку и под нужный размер точит и перепресовывает втулку. ну а масло моторное не возможно спутать с дехроном... но сальник на коленвал иметь под рукой выгодно на картинке насос с внутренней стороны (фоткал для изготовления прокладки) виден краешек бронзовой втулки внутри ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #29 Опубликовано: 14 января 2009 Спасибо. Выходит втулка не продаётся как запчасть, её заказывать и изготавлять надо? А кто знает где в Мокве подобную работу делают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #30 Опубликовано: 15 января 2009 To: Djubadze Да не парься ты сильно из-за втулки, прикинь сколько лет твоей машине и какой там должен быть сальник, скорее всего деревянный, потому что высох. Думаю заменой сальника все решиться. ПыСы: вспомнил, у меня года три назад тоже дексрон побежал, заменой сальника все вылечил, а так как под рукой не было, временно поставил по-моему с жигулей с коленвала + гондон выточил на него и ездил 2 года, пока не взялся капиталить. Ничего не капало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #31 Опубликовано: 15 января 2009 То: saderg Спасибо за сочуствие и инфу. Очень хочется надеятся, что это всего лишь сальник. Но экспериментировать с жигулёвским пожалуй не буду, не так дорого он стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #32 Опубликовано: 15 января 2009 все равно снимать раз токо сальник менять а там уже увидиш, штангельцыркулем замериш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #33 Опубликовано: 15 января 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #34 Опубликовано: 16 января 2009 To: Meris А ты блокировку то у себя победил или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Военмост Откуда: Москва Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи #35 Опубликовано: 16 января 2009 (изменено) Может быть все: Сальник, втулка, негерметичность бублика. при замене очень советовал бы брать оригинальные сальники и кольца-уплотнители. Неоригинал даже непосредственно на ТЛК - по этим позициям - песня. насчет не уходит уровень. Это начало. Развивается быстро. Изменено 16 января 2009 пользователем Военмост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #36 Опубликовано: 17 января 2009 Уровень уже уходит, потому и вернулся к этому вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #37 Опубликовано: 13 января 2010 Обнаружил сегодня лужицу декстрона под машиной, залези увидел что на стыке Акпп и раздатки имеется отверстие из него и течь, что может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей74 Откуда: Лобня Машина: land-cruiser-80 VX-R #38 Опубликовано: 13 января 2010 братцы чё париться у меня такаяже фигня была,даже между акпп и раздаткой капало,земенил все сальники сальник коленвала гдето 600р, передний сальник акпп и задний впределах до трёх сот рублей и сальники раздатки передний и задний гдето по 160р а снять поставить акпп 6000т.р ежу пол года полёт нормальный.Братцы только арегинал скупой платит дважды.Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей74 Откуда: Лобня Машина: land-cruiser-80 VX-R #39 Опубликовано: 13 января 2010 Обнаружил сегодня лужицу декстрона под машиной, залези увидел что на стыке Акпп и раздатки имеется отверстие из него и течь, что может быть? 861651[/snapback] меняй сальники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #40 Опубликовано: 14 января 2010 Обнаружил сегодня лужицу декстрона под машиной, залези увидел что на стыке Акпп и раздатки имеется отверстие из него и течь, что может быть? 861651[/snapback] В декабре на сервисе при замене ГРМ парни обратили внимание на тоже самое (но луж не было, просто потение по низу раздатки). Сам я не парился ездил так год. Преложили поменять сальники - согласился. Задний сальник акпп и передний раздатки по 250 рублей, снять поставить раздатку 5000 т. Пока все ровно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах