Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Meris

    Приветствую. Вот, столько времени прошло, а проблема не решена (временно забил) и теперь течь усилилась. Всвязи с этим хочу уточнить: что за втулка, о которой идёт речь? Не могу найти на картинке, где находится: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=13483

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ну подскажите кто нить кроме Мериса blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а с чего вы взяли что это сальник на акпп. скорей всего это сальник коленвала. попроси на мойке керхером отбить колокол чтоб был более менее чистый и на ночь газету под него. сразу будет понятно что течет. почти уверен что именно сальник коленвала. он со временем дубеет и начинает пропускать.

    если у тебя с 91 года некто его не менял то это точно он.

    ЗЫ Пару месяцев назад было тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Лучше всего сразу купить 2 сальника, на коленвал и на гидротрансформатор. Один фиг короб скидывать. Стоют как правило копейки, а работа дорогая будет. И не факт что у тебя втулка разбита как у Мериса. Начни с замены сальников, когда короб скинут, можно проверить ГТР на биение, в мануале написано как. Если дело в ГТР, то пипец, либо искать другой ГТР, либо тех кто сможет отремонтировать твой. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Surfer Andew правильно говорит, поменяй оба сальника и делов.

    Но с учетом кучи твоих постов про АКПП, я бы ее перетряхнул с заменой резинок и прокладок, годов то машине не мало, все уже повысохло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Surfer Andew правильно говорит, поменяй оба сальника и делов.

    Но с учетом кучи твоих постов про АКПП, я бы ее перетряхнул с заменой резинок и прокладок, годов то машине не мало, все уже повысохло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Течёт однозначно АТФ (в начале поста уже были сомневающиеся). Перетряхнуть коробку дело хорошее, только не бюджетное. Делать скорее всего буду сам, так что начну с малого. Вопрос про втулку остаётся актуальным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    sorry, занят был smile.gif

    втулка запресована за сальником 35301А в корпусе насоса...

    в моем случае я отдал гдрт. на реставрацию (зря) и мне заменили гидротрансформатор на реставрированный... вобщем шейка не была иделаьная, по неопытности думал сальник то нармальный, к тому при установке сорвали гайку на гдрт. и наверняка какоето бийение от дисбаланса усугубило процес... вобщем чем дальше тем сильнее капает...

    Разбирать коробки не надо, тока снять и открутить насос и вместе с гдрт. дать мастеру - он полирует шейку и под нужный размер точит и перепресовывает втулку.

    ну а масло моторное не возможно спутать с дехроном... но сальник на коленвал иметь под рукой выгодно smile.gif

    на картинке насос с внутренней стороны (фоткал для изготовления прокладки) виден краешек бронзовой втулки внутри ?

    post-193-1231955144_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо. thank.gif Выходит втулка не продаётся как запчасть, её заказывать и изготавлять надо? А кто знает где в Мокве подобную работу делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Djubadze

    Да не парься ты сильно из-за втулки, прикинь сколько лет твоей машине и какой там должен быть сальник, скорее всего деревянный, потому что высох.

    Думаю заменой сальника все решиться.

    ПыСы: вспомнил, у меня года три назад тоже дексрон побежал, заменой сальника все вылечил, а так как под рукой не было, временно поставил по-моему с жигулей с коленвала + гондон выточил на него и ездил 2 года, пока не взялся капиталить. Ничего не капало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: saderg

    Спасибо за сочуствие smile.gif и инфу. Очень хочется надеятся, что это всего лишь сальник. Но экспериментировать с жигулёвским пожалуй не буду, не так дорого он стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    все равно снимать раз токо сальник менять а там уже увидиш, штангельцыркулем замериш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Meris

    А ты блокировку то у себя победил или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Может быть все:

    Сальник, втулка, негерметичность бублика.

    при замене очень советовал бы брать оригинальные сальники и кольца-уплотнители. Неоригинал даже непосредственно на ТЛК - по этим позициям - песня.

    насчет не уходит уровень. Это начало. Развивается быстро.

    Изменено пользователем Военмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Уровень уже уходит, потому и вернулся к этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Обнаружил сегодня лужицу декстрона под машиной, залези увидел что на стыке Акпп и раздатки имеется отверстие из него и течь, что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    братцы чё париться у меня такаяже фигня была,даже между акпп и раздаткой капало,земенил все сальники сальник коленвала гдето 600р, передний сальник акпп и задний впределах до трёх сот рублей и сальники раздатки передний и задний гдето по 160р а снять поставить акпп 6000т.р ежу пол года полёт нормальный.Братцы только арегинал скупой платит дважды.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Обнаружил сегодня лужицу декстрона под машиной, залези увидел что на стыке Акпп и раздатки имеется отверстие из него и течь, что может быть?

    861651[/snapback]

    меняй сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    Обнаружил сегодня лужицу декстрона под машиной, залези увидел что на стыке Акпп и раздатки имеется отверстие из него и течь, что может быть?

    861651[/snapback]

    В декабре на сервисе при замене ГРМ парни обратили внимание на тоже самое (но луж не было, просто потение по низу раздатки). Сам я не парился ездил так год. Преложили поменять сальники - согласился.

    Задний сальник акпп и передний раздатки по 250 рублей, снять поставить раздатку 5000 т.

    Пока все ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.