Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #1 Опубликовано: 28 августа 2008 Всем привет. Залез под машину и обнаружил подтёки ATF в районе "колокола", там где АКПП соединяется с движком. Что может течь? Сальник какой или гидротрансформатору кирдык? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #2 Опубликовано: 28 августа 2008 Может быть выработка, но скорей всего залечить получится заменой сальника, на пол часа работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #3 Опубликовано: 28 августа 2008 Спасибо за участие. 1. Выработка чего? 2. Заменой какого сальника? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #4 Опубликовано: 28 августа 2008 Сальник, случайно, не этот: 35301А? http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=13483 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #5 Опубликовано: 28 августа 2008 To: Djubadze Как решил что именно АТФ а не масло с мотора? У меня стал тож подкапывать, но грешу на сальник коленвала...ибо масло черное капает, а декстрон в коробе розовый. Сученожка, а что при его замене коробку не скидывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #6 Опубликовано: 28 августа 2008 Пальцем мазанул, посмотрел и понюхал Вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #7 Опубликовано: 28 августа 2008 Сальник, случайно, не этот: 35301А? Да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 28 августа 2008 To: Djubadze Где в районе колокола подтекает? Внизу колокола есть лючок, его вскрыл, виден маховик. У меня течь напротив маховика, т.е. сальник коленвала думаю, а у тебя там где может атф течь? Только за маховиком, а не на стыке с мотором, правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #9 Опубликовано: 28 августа 2008 Может быть выработка, но скорей всего залечить получится заменой сальника, на пол часа работы. Я фшоке. Жестянщику из москвы коробку передернуть - 30 минут.. А мы тут в деревне по полдня мучаемся... Секрет наверное есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #10 Опубликовано: 29 августа 2008 Это с каких пор я жестянщиком стал? А снятием установкой на сервисах например если будут по пол дня заниматься то они с голоду помрут. Снятие у нас 60$ стоит, установка 100. И люди за эти деньги работают а не иксом груши околачивают. И инструмент не из детского мира покупают для этих целей, и организацию рабочего места у спецов заказывают, и платят за расстановку инструмента между прочим не кислые деньги, потому как время ценят, и если работник по пути на соседний склад за отвёрткой или тряпкой ходить будет и при етом собакам хвосты покрутит, с дуньками потрындит, с соседями покурит.... это не работа а хрень будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #11 Опубликовано: 29 августа 2008 to сученожка. у нас акпп снять поставить с заменой сальников коренного коленвала и гидромуфты 250 долларов плюс сальники на 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #12 Опубликовано: 29 августа 2008 To: Goorik Правильно, за маховиком (которого там вроде нет (или есть???)) течёт из-под сальника и по колоколу стекает как раз к этому лючку. To: всем А что ещё попутно придётся снимать и что в этом случае лучше тоже заменить? Я так понимаю задний сальник колена. Может ещё чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #13 Опубликовано: 29 августа 2008 Это с каких пор я жестянщиком стал? А снятием установкой на сервисах например если будут по пол дня заниматься то они с голоду помрут. Снятие у нас 60$ стоит, установка 100. И люди за эти деньги работают а не иксом груши околачивают. И инструмент не из детского мира покупают для этих целей, и организацию рабочего места у спецов заказывают, и платят за расстановку инструмента между прочим не кислые деньги, потому как время ценят, и если работник по пути на соседний склад за отвёрткой или тряпкой ходить будет и при етом собакам хвосты покрутит, с дуньками потрындит, с соседями покурит.... это не работа а хрень будет. 449596[/snapback] Хрена се цены Это где такое волшебное место? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #14 Опубликовано: 29 августа 2008 а мож за полчаса снимают Акпп легковушки ? у джипа так быстро не получеться.... особенно если первый раз снимают... за час точно управиться можно, если в насу не ковыряться а гайки ниприпеклись если капает Атф розовый-коричневый, то замена сальника может и не спасти... надо проверить шейку гидромуфты и внутрению втулку акпп ... на качество полировки и размеры... в принципе при нагреве внутреняя втулка нагреватеься и зазор уменьшаеться до такого, что атф не проходит наружу а ентот сальник больше с наружи грязь задерживает неж атф потеки... в этом случае изготовлять и перепресовать новую втулку (чего я себе еще не зделал) по нужным размерам отполированной шейки гидромуфты... а просто замена сальника не спасет... все зависит от количества потека - если капля на 100-1000м то сальник спасет, а если когда медленно едешь и путь свой мечиш каплями - фтулки, шейки,... и биение проверить надо - может внутри выработки от вибрации при сильно здранных карданах.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #15 Опубликовано: 29 августа 2008 Подтёки заметны только при разогретом АТФ, т.е. после поездки стекает несколько капель на асфальт, но лужи под машиной после долгой стоянки нет; только подсохшее пятно от того, что накапало сразу после остановки. Однако поддон картера, стабилизатор поперечной устойчивости и всё что находится ЗА и ПОД лючком колокола достаточно сильно мокрые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #16 Опубликовано: 29 августа 2008 При этом уровень АТФ вроде не уходит; во всяком случае я не заметил, хотя последнее время проверяю регулярно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #17 Опубликовано: 29 августа 2008 правильно - давления втулка не держит, когда едешь выдавливает через сальник, когда глушиш мотор давления нет и подтек только того что набралось за поездку в колоколе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #18 Опубликовано: 29 августа 2008 Ты говоришь, что при нагреве втулка расширяется и течь должна уменьшится. А у меня наоборот, течёт когда АТФ разогрета и следовательно более текучая. Как думаешь, замена сальника спасёт ситуацию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #19 Опубликовано: 30 августа 2008 консультировался много с разными спецами по ремонту АКПП - вывод один, сальник не держит давления АТФ, давление держит сама втулка.... если она выроботана - не поможет ни какой сальник.... Я сальник менял - ноль пользы, все равно течет, когда паркуюсь (медленно еду) то через метр капля падает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #20 Опубликовано: 31 августа 2008 А как могла металлическая втулка выработаться от трения с резиновым сальником? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах