Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем привет.

    Залез под машину и обнаружил подтёки ATF в районе "колокола", там где АКПП соединяется с движком. Что может течь? Сальник какой или гидротрансформатору кирдык? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Может быть выработка, но скорей всего залечить получится заменой сальника, на пол часа работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо за участие.

    1. Выработка чего?

    2. Заменой какого сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Сальник, случайно, не этот: 35301А?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=13483

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Djubadze

    Как решил что именно АТФ а не масло с мотора?

    У меня стал тож подкапывать, но грешу на сальник коленвала...ибо масло черное капает, а декстрон в коробе розовый.

    Сученожка, а что при его замене коробку не скидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Пальцем мазанул, посмотрел и понюхал focus.gif Вот так cool.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Djubadze

    Где в районе колокола подтекает?

    Внизу колокола есть лючок, его вскрыл, виден маховик. У меня течь напротив маховика, т.е. сальник коленвала думаю, а у тебя там где может атф течь? blink.gif

    Только за маховиком, а не на стыке с мотором, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Может быть выработка, но скорей всего залечить получится заменой сальника, на пол часа работы.

    Я фшоке. Жестянщику из москвы коробку передернуть - 30 минут.. А мы тут в деревне по полдня мучаемся... Секрет наверное есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Это с каких пор я жестянщиком стал?

    А снятием установкой на сервисах например если будут по пол дня заниматься то они с голоду помрут. Снятие у нас 60$ стоит, установка 100.

    И люди за эти деньги работают а не иксом груши околачивают.

    И инструмент не из детского мира покупают для этих целей, и организацию рабочего места у спецов заказывают, и платят за расстановку инструмента между прочим не кислые деньги, потому как время ценят, и если работник по пути на соседний склад за отвёрткой или тряпкой ходить будет и при етом собакам хвосты покрутит, с дуньками потрындит, с соседями покурит.... это не работа а хрень будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    to сученожка. у нас акпп снять поставить с заменой сальников коренного коленвала и гидромуфты 250 долларов плюс сальники на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Goorik

    Правильно, за маховиком (которого там вроде нет (или есть???)) течёт из-под сальника и по колоколу стекает как раз к этому лючку.

    To: всем

    А что ещё попутно придётся снимать и что в этом случае лучше тоже заменить? Я так понимаю задний сальник колена. Может ещё чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Это с каких пор я жестянщиком стал?

    А снятием установкой на сервисах например если будут по пол дня заниматься то они с голоду помрут. Снятие у нас 60$ стоит, установка 100.

    И люди за эти деньги работают а не иксом груши околачивают.

    И инструмент не из детского мира покупают для этих целей, и организацию рабочего места у спецов заказывают, и платят за расстановку инструмента между прочим не кислые деньги, потому как время ценят, и если работник по пути на соседний склад за отвёрткой или тряпкой ходить будет и при етом собакам хвосты покрутит, с дуньками потрындит, с соседями покурит.... это не работа а хрень будет.

    449596[/snapback]

    Хрена се цены blink.gifph34r.gif

    Это где такое волшебное место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а мож за полчаса снимают Акпп легковушки ? smile.gif у джипа так быстро не получеться.... особенно если первый раз снимают... за час точно управиться можно, если в насу не ковыряться а гайки ниприпеклись smile.gif

    если капает Атф розовый-коричневый, то замена сальника может и не спасти... надо проверить шейку гидромуфты и внутрению втулку акпп ... на качество полировки и размеры... в принципе при нагреве внутреняя втулка нагреватеься и зазор уменьшаеться до такого, что атф не проходит наружу а ентот сальник больше с наружи грязь задерживает неж атф потеки...

    в этом случае изготовлять и перепресовать новую втулку (чего я себе еще не зделал) по нужным размерам отполированной шейки гидромуфты... а просто замена сальника не спасет...

    все зависит от количества потека - если капля на 100-1000м то сальник спасет, а если когда медленно едешь и путь свой мечиш каплями - фтулки, шейки,... и биение проверить надо - может внутри выработки от вибрации при сильно здранных карданах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Подтёки заметны только при разогретом АТФ, т.е. после поездки стекает несколько капель на асфальт, но лужи под машиной после долгой стоянки нет; только подсохшее пятно от того, что накапало сразу после остановки. Однако поддон картера, стабилизатор поперечной устойчивости и всё что находится ЗА и ПОД лючком колокола достаточно сильно мокрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    При этом уровень АТФ вроде не уходит; во всяком случае я не заметил, хотя последнее время проверяю регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    правильно - давления втулка не держит, когда едешь выдавливает через сальник, когда глушиш мотор давления нет и подтек только того что набралось за поездку в колоколе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ты говоришь, что при нагреве втулка расширяется и течь должна уменьшится. А у меня наоборот, течёт когда АТФ разогрета и следовательно более текучая. Как думаешь, замена сальника спасёт ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    консультировался много с разными спецами по ремонту АКПП - вывод один, сальник не держит давления АТФ, давление держит сама втулка.... если она выроботана - не поможет ни какой сальник.... Я сальник менял - ноль пользы, все равно течет, когда паркуюсь (медленно еду) то через метр капля падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А как могла металлическая втулка выработаться от трения с резиновым сальником? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.