Перейти к публикации
Кирилл

Подшипник ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Менял надысь колодки передние (скребли громко), обнаружил

    1. На правой стороне очень плохо ходят поршня

    2. Там же ощутимый люфт ступицы.

    3. На левой все ОК, и там осталось 70% колодок.

    ВОпросы

    1. Люфт лечится заменой подшипников?

    2. Если да, то какой набор надо покупать (подш+ шайбы сальники... ЧТО)?

    3. Отмочив суппорт возможно ли восстановить работоспособность поршней (с заменой резиночек, смазать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Кирилл

    Есть подозрения что подшипники и колодки ни при делах а дело в бронзовых втулках или смазки в них мало. При езде издает такой же звук как скребущиеся колодки и люфт опять же. Проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ВОпросы

    1. Люфт лечится заменой подшипников?

    2. Если да, то какой набор надо покупать (подш+ шайбы сальники... ЧТО)?

    3. Отмочив суппорт возможно ли восстановить работоспособность поршней (с заменой резиночек, смазать)?

    33426[/snapback]

    1. Сначала разбери и продиагностируй подшипники (2 шт). Если нормальные (нет явных повреждений/дефектов/ролики не квадратные ...) то регулировка (в литературе описанна).

    2. Если менять, то менять парой ! + сальник как минимум 1.

    3. Да, Если на рабочих поверхностях суппортов нет каверн. Если есть то менять, а то хуже будет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9036...fcode=01f&sr=15

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9008...fcode=01f&sr=15

    Я чего-то не понимаю, это конические подшипники? Выглядят как обычные роликовые, или просто картинка дурная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=146896

    На те страницы отправляет отсюда, но почемуто написано подшипник задней ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Полностью согласен, регулировать и смазку заодно поменять. Из сюрпризов гайка регулировочная на 42 помоему, а то и больше (скорее больше лучше перед регулировкой разобрать и померить). Регулировать просто, затянуть до упора, и потихоньку ослаблять, так чтобы ступица начала свободно вращаться и люфта небыло. Затем законтрить второй гайкой через шайбу специальную (дурацкий узел, поначалу трудновато) если плохо законтрить, опять люфтить начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    С начинающим немного преувеличено. Движки, коробки, подвеска... Правда не профессионально, свои машины. 2103, 2107, 2141, 2109, Carina ED, Spacio..

    А Surf первый, два раза лезть в один узел неохота, а внешне (бегло) подшипники ПОХОЖИ на обычные роликовые, отсюда и вопросы.

    На мой взгляд глупо и непрактично коллекционировать свои ошибки, если есть масса людей кто уже с этим сталкивался и смогут помочь добрым дельным советом. Книга не всегда лучший друг, тонкие моменты зачастую пропущены.

    Наверное это и есть ЦЕЛЬ таких форумов.

    Практически никогда не пользовался услугами сервисов, в свое время наткнулся на страшные вещи. Закрученые от руки гайки рычагов передней подвески (2107), при замене задних колодок на 2109 не поставили маленькие пружинки, удерживающие колодки, результат - клин заднего колеса, хорошо скорость была небольшая.

    На 2103 в сервисе перебирали двигатель - через несколько дней пробивает прокладку коловки - объявили что это моя вина... Оказалось НЕ ПРОТЯНУЛИ ГОЛОВУ... Забыли

    При замене колодок на Spacio - не поставили противоскрипные накладки - "а зачем они, все равно не помогут..." правда не понятно чему...

    Так что лучше самому, хотя бы представляешь общее состояние своего авто.

    В остальном спасибо за советы и предостережения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Да это не обида, все ОК.

    Просто захотелось высказаться.

    И еще раз СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    День добрый! Если на класике менял то ничего нового не увидиш. Комплект к замене-2 подшипника+сальник.Подшипники обязательно в паре. Проверить пора менять или регулировать просто-разводиш (снимаеш) колодки ставиш колесо-крутиш-слушаеш. Рокот есть- нафиг подшипник. Если есть сомнения можно привод снять и без него послушать. Из засад у меня было-убитые гайки-токарю заказал 200р. 4шт. убитая контровачная шайба-0руб. сам вырубил по старой.Ещё головку долго искал (она здоровая там) нашол в магазине для грузовиков трубчатый ключ вварил в него убитую головку квадратом вверх и спокойно регулировал при сборке по книге динамометрическим ключом.Вроде все. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Нифига не все. Про суппорт-писал уже. Поршеньки подходят от москвича. Резинки тоже но их ставить в крайнем случае! ( у меня такой и был ) Выбирать (поршеньки) Нужно тщательно (размер у них прыгает ) Но и стоят они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Случайно не осталось размера ключа, проскакивала цифра 42, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    На моей 55 написанно. она чуть больше но по гайке не обходится. Хочеш - сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Случайно не осталось размера ключа, проскакивала цифра 42, но...

    33521[/snapback]

    От УАЗа ступичный ключь тебе поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Вчера разобрал ступицу, в процессе подивился и сказал "много хорошего" про прошлого владельца.

    Гайки открутились от руки, обе. НЕТ упорной шайбы, вообще (нет намека что она там была), нет дистанционной шайбы и запорного кольца. Подшипники вроде живые - ролики не квадратные. Посадочные места вроде тоже ОК.

    Вопрос. К чему могла привести езда без дист. шайбы и запорного кольца (на конце ШРУСа)? он болтался внутри ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вчера разобрал ступицу, в процессе подивился и сказал "много хорошего" про прошлого владельца.

    33896[/snapback]

    Разбери все до конца ... И проверь состояние втулок (в них привод вставляется) скорее всего уже мертвые.

    Поиском пошукай, данный вопрос (про люфты) уже обсуждался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    KAMZA

    слушай, а можно поподробнее про поршни для суппортов от москвича..

    у тебя в передних суппортах поршни одинаковые или два больших, а два меньше? а какие от мосвкича подходят (большие или маленькие)

    у меня в родных суппортах поршни разного диаметра, а сейчас стоят от LN130, там все поршни одинакового размера - один к одному как большие в оригинальныс суппортах, но жись их чутка потрепала, думаю заменить штоли, но они в магазах для япономарок неподъёмных денег стоят, жалко как-то за кусок железа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Два больших два маленьких. Выбирал очень придирчиво с штангелем. Очень много хлама! В итоге нашёл хромированные у деда какогото сказал что старые запасы распродаёт. Резинки тоже пришлось москвичёвские ставить другово выхода не было! Да забыл подходят и те и те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.