Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    120ый Прадик

    При торможении и т.д. все отлично, но стоит на скорости поймать ямку как начинается биение руля, причем даже когда яма уже пройдена, руль все еще вибрирует, как на пружине и после нескольких колебаний затихает, особо сильно заметно в поворотах.

    Сделали диагностику рулевого, выявили люфт рулевой тяги, после замены на новую, биение не ушло.

    Шаровые, сайлентблоки, подшипники целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Если ощущения как от пружинки то может с амортизаторами беда? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Я просто описал этот эфект так.

    Одна стойка потеет, но что бы убитая стойка била в руль, в первые слышу если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Я просто описал этот эфект так.

    Одна стойка потеет, но что бы убитая стойка била в руль, в первые слышу если честно.

    451210[/snapback]

    Если аморт мертв, бъет и очень сильно.

    Балансировку и ровность колес проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я просто описал этот эфект так.

    Одна стойка потеет,

    451210[/snapback]

    100% ная причина , а перекачанное колесо эффект усиливает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Спасиб, заказал новые стойки + сайлентблоки на всяк пожарный поменяю.

    в четверг поменяю, отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Биение вызывает и износ шаровых опор - рекомендую проверить. И при торможении - биение прекращается (при дисбалансе - не прекращается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Ни кто не угадал.

    Стойки, сайленты, шаровая, все поменяли, проблема осталась.

    Стала немного менее выражена, но не ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ух е blink.gif

    так: до удара по колесу (ямка) руль не дрожит на любых скоростях значит дисбаланс колеса происходит после хда подвесок и (или) деформаци резины... think.gif если с подвеской все в порядке

    а у тебя колеса какие?

    просто вспомнил одну штуку. Для маунтин байков делают резину с вязким компаундом, т.е. при наезде на препядствие она не отскакивает как мячик а прогибается и потом плавно восстанавливается с соответственно руль байка меньше колбасит на трассе

    может у тебя колесо какое нибудь не такое? ну типа при попадании в яму оно сжимается а восстанавливает свои геом размеры не сразу а через короткий промежуток времени вот дисбаланс и проявляется

    а попробуй тупо с задним местами поменять мож поможет no.gif ну или я уже не знаю ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Резина мишлен, модель не вспомню сейчас, да обыкновенная гражданская резина, стоковый размер ни каких изысков.

    Зад с передом перекидывал, никаких изменений.

    Осталось подозрение только на рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    думаешь салетблоки? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Сайлентблоки и хомут - это болячка 95ого, на 120 с этим норм, они в идеале, но разбивает саму рейку, потроха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ух елы-палы вааще не есть гут huh.gif

    ну держись и удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    уже рейку купил в япе, вприницпе недорого вышла, по сравнению с ценами в наших магазинах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    рейку вроде перебирают полностью за 2-3 дня за 7-8 тысч в маскве. Или ты не в маскве?

    почем обошлась рейка и как заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    я в другом конце Росии)

    Обходится примерно в 18т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.