Перейти к публикации

3S-GE

Опытные Пользователи
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О 3S-GE

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    А
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    100

Посетители профиля

1 102 просмотра профиля
  1. Есть лампы, у себя перепаял за 10 минут.
  2. Блок АБС родной имел ввиду, тот что шел с ГТЦ, те от бревиса, с курсовой, все работает, ошибок нет.
  3. Поставил от бревиса с пробегом 44т.км Что пришлось делать: - Нарезал отверстия под шпильки - заглушил лишнее отверстие - немного пришлось удлинить шток, не хватало пару витком, можно было и так оставить, но 3 витка показалось мало... блок абс оставил родной на все ушло часа 2-3
  4. И да, я тоже говорил об этом, на 100кмч ехать терпимо, когда едешь медленно - подвеска не работает вообще.
  5. Возможно, в машине было 4ч, полный багажник + две канистры на крыше... Сколько нужно было нагрузить что бы не получить перелом позвоночника? Для себя решил, ОМЕ точно не мое.
  6. Ну ведь точно есть тот, кто и на том и на том ездил и почувствовал минусы и плюсы. Я вот проехал на ОМЕ и точно понял, что это жесть а не машина, на любой гребенке машина хочет развалиться, вообще ничего не глотает, все стыки и тд, как на ломах, да, по лесной дороге хорошо едет, очень упруго, но доехать до леса хотелось бы с родным позвоночником. У меня 570на гидре, по городу очень комфортно, 100ка так не может на гидре, gle63s на пневме, тоже шикарно, но каждой машине своя стихия, 100ка у меня только как экспедиционник, по городу я на нем не езжу....
  7. Да вот это уже надоело, груши, цилиндры, насос и конца этому нет, ладно когда дома сломалось, можно купить, а мне раз везли запчасть за 700км, по очень плохим дорогам, этот ремонт мне обошёлся очень дорого и заниматься ремонтом в лесу среди комаров и грязи больше не очень хочется... Поэтому хотелось бы узнать реальный отзыв, кто ушел с гидры. То что можно починить я вполне понимаю, надёжность этой системы в условиях бездорожья меня не устраивает.
  8. Кто переходил на Дэновскую переднюю подвеску с гидры? Как ощущения? Езжу много по гребенке, лайтовые лесные дороги, хочется комфортно ехать без долбежки, у друга 100ка на усиленных торсионах ОМЕ и амортизаторах, такой жести я не хочу, меньше 100 ехать не возможно, очень не приятно. Я спокойно могу ехать и 40 и 60 и 80, идет вполне комфортно, но на ямах постоянно пробивает, по лесным дорогам пробивает, пару раз подводил насос в очень сильном удалении от цивилизации, сейчас новая стойка начала пробивать даже в городе, это стало последней каплей, за год 99% ремонтов машины это ремонт гидры после поездки или в поездке... Поэтому рассматриваю Дэновские стойки на перед с лифтом +2 или +3
  9. Спасибо, сделал по своему, если собирать по ссылке выше, работать не будет. Точное расстояние выяснил путем измерения этих величин. Вышло 30мм от ПЛОСКОСТИ КОРПУСА активатора, до центра отверстия

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.