Перейти к публикации
serg-hard

АКПП 80ки. Переключение с 1 на 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На каких оборотах должна переключаться АКПП с 1 на 2? После замены АКПП заметил, что у меня переключение с 1 на 2 происходит на 1200 оборотов, со 2 на 1 аналогично. Со 2 на 3 ~ на 2300 - 2500 оборотов, что для меня более привычно. Нормально ли это, от чего может быть и как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Большего всего этот эффект зависит от того как на тапку давить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: test

    В том то и дело, что эффект заметен в пробках, когда педаль практически ваще не давишь. При переключении ощутимый толчок и именно с 1 на 2 . На старой коробке такого эффекта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тросик кик дауна отрегулируй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: test

    Сегодня его подкрутили в натяжку (был прослаблен), разницы не заметил. Так же перещелкивается на 1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: test

    Тросик кик дауна отрегулируй!

    Ребят, где он находится???

    У меня, как не пробывал, не работает кик даун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Серега К.

    Подходит к ТНВД!Он там один кроме тросика газа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: test

    Еще от круз-контроля. Тот который кик-даун - снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: test

    To: serg-hard

    Я так понимаю этот тросик.

    [attachmentid=38074]

    Ребят а куда уходит другой конец троса????

    Какой принцип работы троса??

    На не заведенном двиг. когда двигаешь газовый трос этот тоже двигается но обратно уходит плохо.

    post-7570-1220422830_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Серега К.

    Этот!Уходит в коробку!

    Если плохо двигается для начала смаж!А уж потом если не поможет то меняй!

    А про принцип смогу рассказать только,когда свой полезу менять!У меня расплетаться начал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Трос этот управляет давлением акпп ибо она у нас гидравлика.Доллжен ходить без заедений я себе поменял.Смазывать не рекомендовали ребята из форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT
    На каких оборотах должна переключаться АКПП с 1 на 2?
    у меня если в горку в натяг то 1800, если на ровном 1500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SVM

    Спасибо.

    Интересно а на бензинке и дизеле на одинаковых оборотах переключается? Ну и теперь еще осталось узнать можно ли этот параметр сем нибудь регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    Если есть кнопка POWER то попробуй с ней поездить. Обороты перед переключением заметно повысятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А как машина реагирует на нажатие кнопки power на ходу?У меня ни как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: serg-hard

    Тоже также примерно переключение идет с 1 на 2. Если газ давишь толчек чувствую, хотя если сам пассажиром, нихрена не чувствую. Если газ плавно то мягко переключается. Со 2 на третью не засекал, но точно знаю что если под гору, то на 1400 может сразу переключиться, если в гору то около 2000 оборотов, по прямой около 1500 -1700, точнее через пару часов отпишусь. Думаю что на зажигалках отличие должно быть от дизелей, обороты разные моторов, также в зависимости от года выпуска, автоматы то разные. У меня 3 скоросной, без О/D, когда на D втыкаю, тогда на скорости около 60 км O/D врубается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    если на ходу нажать , то ничего не происходит, просто переключение скоростей, например, с 3 на 4 происходит уже не в районе3000 оборотов , ана 3600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Со 2 на третью не засекал, но точно знаю что если под гору, то на 1400 может сразу переключиться, если в гору то около 2000 оборотов, по прямой около 1500 -1700, точнее через пару часов отпишусь.

    сейчас поездил, посмотрел.

    по ровной дороге:

    с 1 на 2 - около 1400-1500

    с 2 на 3 - от 1700 до 2000, смотря как давить на газ

    в гору (если стоять в нее и начить двигаться):

    с 1 на 2 - 1500-1600

    с 2 на 3 - от 2000 до 2300

    под гору

    с 1 на 2 - 1200-1300

    с 2 на 3 - около 1500

    все это относительно, ездил по разным дорогам и смотрел. Все зависит от того, или еле газулькой работаешь, или резкие ускорения. Но примерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    Спасибо. Похоже у меня все работает более менее правильно. Осталось с ударом при переключении разобраться. С него собственно и началось, только думал что он именно из-за низких оборотов при переключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Меня Сергей тоже поначалу переключение волновало (после того как поездил после покупки около года), удара не было, а просто как толчек сильный вперед. Отрегулировал тросик, переключение стало плавней и кикдаун без задержек стал.

    Сейчас забил, плавней педалькой работаю, иногда переключается так что сам не замечаю. А со 2 на 3 так по работе мотора только, а так незаметно вообще.

    После 2-3 месяцев от машины, потом едешь как в седане суперовом, нифига не замечаешь, не чувствуешь.

    Подыми обороты вручную холостые тросиком кабине и поедь, увидишь, будет хуже, я пробовал как то. Даже включаться на D будет с ударом!

    Удар поборешь, отпишись что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.