Перейти к публикации
shursan

ОПЯТЬ РАСХОД ТОПЛИВА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Привет всем. Понимаю, не первый с таким вопросом, и наверное не последний.

    Перерыл уже весь форум, про расход прочитал наверное все, что здесь есть, и все равно вопрос не решен, а ситуация следующая: Купил недавно сурф с движком 1KZ-TE. Не конструктор, не разбиралась, вез под полную пошлину. Машина 1999 года, у меня месяц, привезли из Японии, без пробега по России, сам забирал с парохода и растамаживал, общий пробег 114000, не скручен, имеется японский техпаспорт с отметками о прохождении техосмотров и пробегов при их прохождении. Двигатель с интеркулером. Воздушная заслонка с электро-управлением, без тросиков. Внешне движок сухой и чистый. Как только сел за руль, сразу заметил, что стрелка топлива падает уж очень быстро, на глазах. И теперь ни как могу решить проблемму с повышенным расходом. Раньше были и другие дизеля, 2С, 2LT-E, поэтому не новичек. Сейчас в спокойном режиме вождения на заднем приводе (2000 об/мин) расход (50/50 - город/трасса) 18-20 литров на 100км. Ходовку перерыл, перемазал - все впрорядке, ни чего не зажато, тормоза впорядке, накат хороший, размеры колес стандартные, летняя резина. Обвесов нет, все стандартное. Давление в колесах 2 кг. Фильтры все поменяны, жидкости в порядке. Ремень ГРМ проверил, все по меткам, был поменян в Японии, и внешне видно, что свежий, маркировки и надписи совсем не потерлись, и по зубьям видно, и табличка на крышке ремня приклеена, с цифрами 97000 с копейками. Чек не горит, на всякий случай скидывал клемму с аккумулятора, обнулить память компа, ни каких изменений. Все электро-разъемы на месте, вакуумные трубки вроде тоже. Заводится хорошо, не дымит, прет нормально, работает во всех режимах ровно. Кстати прокатился недавно с товарищем на его сурфе, у него тоже 1KZ, 1996 года, без интеркулера, и с механическим приводом на воздушную заслонку(тросики), так вот у него стартует с места заметно резвее чем у меня, на ходу вроде также. Может это какой-нибудь признак чего нибудь нехорошего у меня, или это из-за разной конструкции заслонок? Недавно я заглушил у себя клапан ЕГР, поставил глухую прокладку между корпусом клапана ЕГР и впускным коллектором, заодно почистил коллектор и корпус заслонки с самой заслонкой от жирной сажи, гадости кстати было много, на самой заслонке слой был около 6 мм. Разницы на ходу по тяге и по скорости (и по расходу) не ощутил, но на педаль газа при трогании и начальном разгоне отзываться стал заметно плавнее, раньше газ при трогании добавляешь, и он резко реагировал оборотами, а после чистки стал плавно раскручиваться, но вроде так же приемисто, заводиться стал однозначно лучше, раньше (до чистки) заводился как будто в догонку, а после чистки и заглушки клапана стал заводиться быстрее. Клапан, думаю, на это не повлиял, а вот чистка - да, потому как грязи на заслонке было много и соответсвенно в прикрытом состоянии на холостых пропускная способность была меньше, хотя на старте он ее полностью открывает, а после запуска прикрывает. Кстати, когда чистил коллектор, обратил внимание, что в перепускной железной трубе от выпускного коллектора к клапану ЕГР внутри трубы много какой-то серой жирной жижи, как будто клапан давно не открывался и ни чего через него и соответственно через трубу не дуло, иначе бы там из за постоянных продувок было бы более-менее сухо и не скопилось бы столько жидкой гадости, мне так кажется. Может тут что-то зарыто ??? Сам клапан проверил (создал вакуум вручную), работает, открывается. Может что-то с управлением вакумниками? Все вакуумные трубки на ЕГР после заглушки оставил на своих местах. Для профилактики добавлял в топливо промывку, ЛиквиМоли, бака 4 или 5 добавлял, ни чего не изменилось, Винса у нас нет, Была ЛиквиМоли для промывки насоса и форсунок по схеме "работа движка в разных режимах на промывке", обшарил все магазины, везде закончилась, поэтому купил ту, которую в бак льют. Форсунки еще не снимал и не опрессовывал, знакомый мастер сейчас в отпуске, дело не в цене, просто другим не доверяю. Позже сниму, отдам для профилактики, когда выйдет на работу. Вообще думаю, что с форсунками все там нормально, т.к. по звуку слышно, что работает нормально, чисто и ровно, да и не ездил он еще на нащем поганом топливе. Когда отстой слил из топливного фильтра тонкой очистки, приятно удивился, солярка - как слеза, ни одной соринки и ни одной капельки воды. Болт обратки выкрутил, там все тоже идеально, сеточку видно, ни какой грязи и в помине, дунул в болт туда - обратно на всякий случай из балона для чистки карбюраторов, как и ожидал, ни какой грязи нет. Вчера прицепили сканер, ошибок в памяти компа нет, все параметры вроде в порядке, сигнал холостого хода при касании педали сразу же меняется, единственное, вроде немного занижена температура, на холостых показывает 79-80 градусов, при движении 78-79 градусов, на улице +15. Может в этом причина расхода? Сказали что вроде температура повыше должна быть, подскажите, кто знает, какая должна быть? На какой предел на открытие должен стоять термостат? Может двигатель не догревается и из-за этого перерасход? Еще говорили, что возможно глюк насоса с опережанием зажигания? Как это проверить? Может у вас есть другие мысли по поводу такого расхода? У меня вариантов уже что-то больше нет, совсем мозги закипели. Заранее всем благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ниасилил больше половины, слишком много буков. Изложение перегружено сильно.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    shursan

    всё прочитал

    Сейчас в спокойном режиме вождения на заднем приводе (2000 об/мин) расход (50/50 - город/трасса) 18-20 литров на 100км.

    заглушил у себя клапан ЕГР, поставил глухую прокладку между корпусом клапана ЕГР и впускным коллектором,

    Форсунки еще не снимал и не опрессовывал, знакомый мастер сейчас в отпуске,

    ,и осмыслив всё это-пришло мне на ум...

    что она на самом деле исправна-и ничегошеньки с ней не сделаешь...просто такая вот она подляна японческая бывает-неудачная тачка попалась.

    ...по крайней мере дефектовка форсунок это и подтвердит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Чего-то похожее было с моим бывшим (УРА!) Т-4 с мотором AJT, (электронное упр ТНВД)

    глюк оказался в расходомере воздуха. Только он еще и начинал поддымливать сизым, если долго стоял на ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    извините sad.gif что врываюсь в тему но тоже интересно cool.gif , тоже расход интересный, езжу без переднего моста на блокировке в городе 14л и по трассе при скорости 120 тоже 14л, как на зажигалке блин...

    и еще такие непонятки когда вдавливаеш педаль газа начинает тупить, как будто заливает, когда приотпускаеш- срывается как бешенный олень

    Для профилактики добавлял в топливо промывку, ЛиквиМоли, бака 4 или 5 добавлял, ни чего не изменилось, Винса у нас нет, Была ЛиквиМоли для промывки насоса и форсунок по схеме "работа движка в разных режимах на промывке", обшарил все магазины, везде закончилась, поэтому купил ту, которую в бак льют

    это ты конечно зря сделал. промывку в бак лить на машине с пробегом-смерти подобно

    я покупал литр (лавра) и запитывал на ТНВД подачу и обратку в банку, он у меня минут сорок на ней молотил. после изменения на лицо, стал пошустрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Чего-то похожее было с моим бывшим (УРА!) Т-4 с мотором AJT, (электронное упр ТНВД)глюк оказался в расходомере воздуха.

    453368[/snapback]

    А чего в этом примере общего с ТНВД 1KZ-TE? ph34r.gif

    нету у него расходомера воздуха.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Может автомат поздно скорости переключает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Прочитал наконец таки, я бы диагностировал начав с насоса подачи, и думаю что на нём бы и закончил. А полную диагностику провести не помешает полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Прочитал наконец таки, я бы диагностировал начав с насоса подачи, и думаю что на нём бы и закончил. А полную диагностику провести не помешает полюбому.

    453550[/snapback]

    Это дизель 1КЗ-ТЕ - где там насос подачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    ХЗ, посмотрю как нить полностью чего там и где и прикину... чудес не бывает.

    Может тупо форсунки засраны из за этого потеря мощности идёт, и как следствие перерасход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    К слову сказать- ни один автопарк с дизелями не может существовать без ремонтной базы, а следовательно дизельный цех при этом АТП есь стопудово, следовательно и дизельный стенд там есть. Проверь там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Вчера с мастером разговаривал, если у него получится, то он через неделю на работу заглянет, заодно посмотрит мои форсунки. Подожду пока его. Сегодня, если успею, попробую термостат поменять, посмотрим, что из этого выйдет.

    Может автомат поздно скорости переключает?

    Автомат вроде переключается нормально, плавно и своевременно, жидкость в нем тоже нормальная, на 2000 об/мин по ровной дороге загруженный 110 км/час едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    А про глюки с механизмом автоматического опережения зажигания в насосе ни кто неслышал? Что там да как бывает и как проверить? Говорят, если механизм этот глючит, подклинивает или не работает, то расход сильно увеличивается. Читал где-то, что можно его проверить, если на насосе выдернуть на работающем движке какую-то фишку, и если механизм опережения рабочий, то двигатель начнет работать с грохотом и стуком, пока фишку обратно не оденешь, а если механизм опережения мертв, тогда измененений в работе движка при снятии фишки не произойдет, или будут очень незначительные. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Возможно АКПП:

    1. Не блокируется гидротрансформатор.

    2. Износ гидротрансформатора (снижается КПД).

    3. Не соответствует по вязкости жидкость ATF.

    4. Не соответствует уровень ATF.

    5. Нарушение алгоритма переключения передач.

    Все указанные баги приводят к увеличению расхода топлива.

    Кроме этого такие "пустячки" как: чрезмерно густые смазки в агрегатах (включая двигатель), неправильные углы установки колёс, "тугая" регулировка натяга подшипников ступиц, хвостовиков мостов. Подклинивающие тормозные механизмы. Всё это может сильно увеличивать расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    shursan

    глюки с механизмом автоматического опережения зажигания в насосе ни кто неслышал? Что там да как бывает и как проверить?

    Млин...писали про это тыщу раз уже сдесь (на форуме)...в темах отдельных..и СКУТ..и ЗИЛИБОБА..и ещё много кто..забивай в поиске-недавно было .

    полно инфы вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Александр Рукосуев

    уверен, АКПП тут непричем. От АКПП так расход не поднимется. Я ездил на неисправной коробке на ниссане. Разница в литр-полтора. У человека расход завышен на литров 7 минимум.

    Думаю рыть в движке. причем скорее всего причина будет мелкая.

    Я бы начал с топливной системы.

    Форсунки, снять Дата-стрим,

    потом ТНВД на стенд, потом замер компрессии и регулировка клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    А у тебя какой расход?

    это вопрос мне или кому?

    если мне, то по трассе выбегаю из 11л (рекорд 10,4л), город с дикими пробками и кондеем 14+, город по выходным 12-13.

    АКПП, егр заглушен. До глушения ЕГР в городе был расход чуть меньше, а по трассе чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    18-20л нормально, вот на моем прадике 22-23 по городу с пробками и кондишном... bee.gif Стрелка на глазах летит в ниССсс! sad.gif

    Правда в.фильтр продул воздухом, так там пылиЩи было... скоро новый должен подъехать. И пургеном, пургеном, его родимого протравлю, как время будет. Клапан ЕГР не глушил, хочу сделать заглушку, но время... где его взять?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    А у тебя какой расход?

    это вопрос мне или кому?

    если мне, то по трассе выбегаю из 11л (рекорд 10,4л), город с дикими пробками и кондеем 14+, город по выходным 12-13.

    АКПП, егр заглушен. До глушения ЕГР в городе был расход чуть меньше, а по трассе чуть больше.

    454234[/snapback]

    спасибо за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.