Перейти к публикации
alexey83

wrangler???

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Кто нибудь может что нибуть сказать про этот аппарат?

    Как на бездорожье?

    Насколько надежен?

    Свои мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    у нас в Волгограде целых 2 есть в клубе. Зверь машина. Первые места в соревнованиях и всё такое (при должной подготовке).

    На запчасти очень дорогие и редкие.

    Бензина просит много. Если есть конкретные вопросы, могу позадавать владельцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Если вести 3-х летку из америки, какую комплектацию лучше рассматрирвать:

    1) автомат или механика

    2)2,5 или 4

    3)а может rubicon?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А может, эти вопросы задать на специализированном сайте? unsure.gifsmile.gif

    н.л.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    В баню спец сайты!

    На форуме джип тебе расскажут какой он хороший, самый лучший в мире!

    Хочеца объективности

    Да и форум тойота стал уже родным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Имел общение с YJ, машина по комфорту уступает даже оке!Двигатель 4 очень могуч!Так что получается такая этакая бешенная табуретка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну, на вопросы которые ты задаешь, у них ответ то есть наверное объективный? smile.gif

    А с вопросами по тойоте куда идти? к ниссанам?

    Дело твое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Кажись, кто-то Рубикон обещал заиметь в августе smile.gif Вот пусть отчетец по машинке и напишет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Так что получается такая этакая бешенная табуретка!

    453127[/snapback]

    Во, точно. Оно smile.gif

    Рагоняется легко до 160. Газ отпускаешь, тормозит мгновенно от потока воздуха. Если газ быстро не сбросишь, то кончится бензин sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU
    Кто нибудь может что нибуть сказать про этот аппарат?

    Как на бездорожье?

    Насколько надежен?

    Свои мысли?

    453085[/snapback]

    В прошлом году пригнали из штатов 3-х летку с 4л. и мех.кпп.

    Был уже в тюнинге, 2-х дюймовый лифт подвески, два бампера АRB, лебедка WARN, на 33 гудричах.

    В грязи среди своего класса, равных не было, короткая база, мощный мотор...

    Отрицательные моменты:

    при росте 190 см, оч.неудобный и тесный салон, а вещи так просто некуда положить...

    после нескольких выездов машина начала потихоньку ушатываться, начала дурить КПП и так по мелочам...

    Офигительный расход бензина!

    По случаю машина была продана, что однозначно порадовало...

    ИМХО: если гнать со штатов подобной комплектации, будет стоить около 26-27 т.$, на мой взгляд того не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да и больше всего меня перло при моих 188 туда залазить! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Rubicon посчитал выйдет в 33-35 с обвесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Где-то в нете, читал про особенности эксплуатации в наших условиях...

    Автоматическая коробка - расходный материал!!!

    Дюймовые резьбы могут создавать большие проблемы даже отсутствием одной гайки!

    Очень долго приходиться ждать заокеанские запчасти по заоблачной цене.

    Других проблем автор неприводил.

    Из плюсов:

    Очень хорошие бензиновые моторы.(мощные,неприхотливые)

    Потрясающая проходимость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Имел общение с YJ, машина по комфорту уступает даже оке!Двигатель 4 очень могуч!Так что получается такая этакая бешенная табуретка!

    453127[/snapback]

    +1 biggrin.gif Имеет склонность к козлению (сказывается короткая база и рессорная подвеска) и не по детски переставляет автомобиль на хорошем ходу.

    Именно по этим параметрам очень даже хорошо подходит термин, бешенная табуретка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Уже давно относительно выпускается анлимэйт, 4х дверный, он точно не козлит, зато при пониженой передачи на блокировках троганье с места напоминает удар сзади каким нить грузовиком, без подголовника голова рискует переместится в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Из достоинств- проходимость, крепость кузова в целом, мощный мотор, способный питатся низкооктановым топливом, грамотное соотношение веса и мощности, вынесеные колёса за кузов, изумительный центр тяжести,, быстроразбираемый кузов, возможность мыть салон из шланга- весь, включая приборную панель, наверное впервые отлично подогнанные тормоза с АБС...

    Недостатки- высокая парусность как у листа фанеры, чудовищный расход топлива на высоких оборотах, отсутствие замков капота, штатная защита днища и бензобака никакая, лучше менять сразу на что то серьёзное, нет межосевого диференциала- по грязи повернуть не выключив передний мост невозможно, очень слабый свет- что ближний что дальний, слабая электрика- впрочем это американская болезнь, непопулярные приводные ремни- не смотря на обилие марки на дорогах страны, назойливые щелчки блокируемых ремней безопасности, очень большой для города радиус разворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    почему 52, это очень много получается,

    А по городу расход какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Что значит почему 52? Да потому что отпускная цена завода 31777, плюс таможня, доставка и местная дилерская накрутка.

    По городу расход кстати с трассой рядом не стоит, по городу ведь 170км/ч не разгонишь, в пределах 20-ки на механике уложиться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Я говорил о 3-х летки поддержанной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.