Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Toyota 4Runner

Всем привет! Помогите советом, может кто сталкивался. Суть проблемы состоит вот в чём. Машина на горячую глохнет. На этом форуме нашёл схожую ситуацию, но там но там просто плавали обороты. А у меня проедешь километров 10 и машина глохнет. Какое-то время постоит, заведётся, потом опять глохнет. Когда это случилось в первый раз. Тахометр начал прыгать, обороты то выше, то ниже и  потом заглохла....  Похоже что клапан давления на карбе, 

или все таки бензонасос... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Двигатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Toyota 4Runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
8 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

3 VZ-E

 

9 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

Похоже что клапан давления на карбе, 

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
9 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

3 VZ-E

 

карбюраторный?:dead:.... Все видел, а такой нет... 

 

1. смотреть давление топлива в рампе

2. Термостат дросельной заслонки

3. подсосы воздуха

4. смотреть искру(катушка может приплыла)

5. зазаоры клапанов(компрессия на горячую)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

Похоже что клапан давления на карбе, 

GlApo2Mru39i02Dxu2jeAvzmVhz8H4.jpg

 

Вот тут то , что тебе надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Задам вопрос тут. При заводе зимой прогревочные обороты около 2000. Бывают 2100. Раньше были 1700-1800.  Летом- 1100-1200. Это плохо?чем чревато?.

П.с. в движок ещё не лазили от слова- совсем - только ремень грм и прокладки клапанных крышек. Пробег  более 500т.км

Немного напрягает- утром все соседние дома слышат ,что я завёлся :imageproxy:. СтОит заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, саш сказал:

Задам вопрос тут.

ответ выше по ссылке.

3 минуты назад, саш сказал:

утром все соседние дома слышат ,что я завёлся

может надо глушитель заменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
10 часов назад, AZIAT сказал:

может надо глушитель заменить ?

Это тут при чем? Я про другое  спрашивал.

при высоких оборотах  сильно слышен шум двигателя плюс вентилятор на полную мощь крутит.

После прогрева- все ок - обороты х.х -850

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
10 минут назад, саш сказал:

Это тут при чем? Я про другое  спрашивал.

при высоких оборотах  сильно слышен шум двигателя плюс вентилятор на полную мощь крутит.

После прогрева- все ок - обороты х.х -850

Забей, все норм у тебя, глушитель проверь... мотор даже на оборотах(если не стреляет и не троит) работает очень тихо, шум вентилятора никак не убрать. Он будет хоть на 2100, хоть на 1300 не сильно тише ... Уличный шум - проблема тех кто его слышит, у если по ночам не ездишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
13 минут назад, саш сказал:

вентилятор на полную мощь крутит.

он должен затихать через 30-40 секунд и  мотора слышно не должно быть , если система выпуска исправна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
2 часа назад, AZIAT сказал:

он должен затихать через 30-40 секунд и  мотора слышно не должно быть , если система выпуска исправна.

 

Да уж не слышно. :thank:Это не пузотер. Даже при  идеальном выхлопе на высоких оборотах слышно прилично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, саш сказал:

Даже при  идеальном выхлопе на высоких оборотах слышно прилично 

Исправный 3взе работает тихо. :rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
7 минут назад, AZIAT сказал:

Исправный 3взе работает тихо. :rest:

Ну может у меня неисправный все таки 500т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан Уральск
  • Машина: Toyota 4runner 130
23.11.2021 в 14:44, Миша Петрозаводск сказал:

Всем привет! Помогите советом, может кто сталкивался. Суть проблемы состоит вот в чём. Машина на горячую глохнет. На этом форуме нашёл схожую ситуацию, но там но там просто плавали обороты. А у меня проедешь километров 10 и машина глохнет. Какое-то время постоит, заведётся, потом опять глохнет. Когда это случилось в первый раз. Тахометр начал прыгать, обороты то выше, то ниже и  потом заглохла....  Похоже что клапан давления на карбе, 

или все таки бензонасос... 

Тоже глох на ходу, потом запускал и ехал дальше, дело было в лямбде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
2 часа назад, саш сказал:

Ну может у меня неисправный все таки 500т.км

Похоже на то, что вискомуфта заклинила от времени и вентилятор молотит постоянно. Вроде бы в ней масло можно поменять, но не уверен так ли это и будет ли толк.

У самого в раннере тоже высокие обороты утром и чем холоднее, тем выше прогревочные. В -25 около 2000 об/мин... громко, зато греется быстро :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
15 минут назад, MozG сказал:

Похоже на то, что вискомуфта заклинила

вискомуфта работает, молотит на полную около минуты потом успокаивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
24.11.2021 в 00:41, саш сказал:

 утром все соседние дома слышат ,что я завёлся

Во дворе ещё эхо от стен домов звук усиливает, на открытой площадке(стоянке) все это не так страшно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.