Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот про лекса

    120.png

    Вот почитай может тут что то найдешь.

    https://www.drive2.ru/l/561804813134725306/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ
    19 минут назад, жорж сказал:

    я 500.000 на нем проехал, знаю все от и до 

    https://prado-club.su/forum/index.php?topic=803.700

    Так как вылечил крен на 120том?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, DMX сказал:

    Так как вылечил крен на 120том?

    мордой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser Prado 150

    В какую сторону был крен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    8 минут назад, Astik сказал:

    Да, безусловно без KDSS мягче но и с KDSS нравится по езде не валкий в поворотах не кренится в принципе Система нравится но единственное то что никто не может сказать ту или иную деталь или же клапан или узел поменять и пройдёт данная проблема с креном. За это поднял здесь этот вопрос но увы и здесь нет кто решал эту проблему. Спасибо за поддержку темы ) 

    вы понимаете как работает данная система? как она может влиять?

    Только что, Astik сказал:

    В какую сторону был крен?

    я ссылку кинул, там все подробно

    Проставку поставьте и забудьте, делов на пол часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, Astik сказал:

    Да, безусловно без KDSS мягче но и с KDSS нравится по езде не валкий в поворотах не кренится в принципе Система нравится но единственное то что никто не может сказать ту или иную деталь или же клапан или узел поменять и пройдёт данная проблема с креном. За это поднял здесь этот вопрос но увы и здесь нет кто решал эту проблему. Спасибо за поддержку темы ) 

    Сочинсике дилеры - балбесы... Могут на бумаге всю машину по винтикам разобрать, скосить бабала, а по факту - даже капот не открыть. Не верю им, потому что звонил и спрашивал про  замену масла и прокачку KDSS, сказали на НЕ дилерской машине - не делаем:think:, тем более она у вас лифтована... Вобщем загнал на ровную площадку, отпустил, затянул клапана  и машина выровнялась сама. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser Prado 150

    У меня не дилерская но тем не менее они занимались этой проблемой так ничего не устранив и конечно бабло они любят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Сочинсике дилеры - балбесы... Могут на бумаге всю машину по винтикам разобрать, скосить бабала, а по факту - даже капот не открыть. Не верю им, потому что звонил и спрашивал про  замену масла и прокачку KDSS, сказали на НЕ дилерской машине - не делаем:think:, тем более она у вас лифтована... Вобщем загнал на ровную площадку, отпустил, затянул клапана  и машина выровнялась сама. 

    на заглушенной машине поршень расслаблен, как она может выровниться? не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser Prado 150
    16 минут назад, жорж сказал:

    вы понимаете как работает данная система? как она может влиять?

    я ссылку кинул, там все подробно

    Проставку поставьте и забудьте, делов на пол часа

    Спасибо, попробую проставку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, Astik сказал:

    Спасибо, попробую проставку

    только под морду, под жопу нельзя!!!!! и коэф роста учесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, жорж сказал:

    на заглушенной машине поршень расслаблен, как она может выровниться? не понимаю

    Я не писал что делал на заглушеной машине.... Машину лифтанули, KDSS не регулировали при этом, был крен на левую сторону, потому что цилиндры тянули стаб в нейтральное(не лифтованное положение). Ослабление клапанов - выровняло давление, машина встала ровно. 

     

    2 минуты назад, Astik сказал:

    Спасибо, попробую проставку

    https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/prado/razbiraemsya-s-kdss-toyota/

     

    Цитата

    Выполняя ремонт КДСС можно полностью убрать перекос кузова – это заблуждение, между положением левой и правой стороны допускается расхождение до 20 мм, точно выровнять невозможно даже в заводских условиях.

    Почти в каждом пункте написано, что у Прадо 20мм - это норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Я не писал что делал на заглушеной машине.... Машину лифтанули, KDSS не регулировали при этом, был крен на левую сторону, потому что цилиндры тянули стаб в нейтральное(не лифтованное положение). Ослабление клапанов - выровняло давление, машина встала ровно. 

     

    у меня тоже лифтованная, ничего не делал, она сама выравнивается, или типо если грузом нагрузить (для пружин) она кривая станет?. Т.е. типо на заглушенной она выравнивалась????

    нет там никакого нейтрального положения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дилеры даже на фото мерят неизменную величину :dumb: , а не крен кузова :laugh:

     

    14-17.jpg.c3b91549e418f4c947496a76b2225d89.jpg

     

    И выражение лица такое умное, типа понимает что делает :punchl:

    2 минуты назад, жорж сказал:

    у меня тоже лифтованная, ничего не делал, она сама выравнивается, или типо если грузом нагрузить (для пружин) она кривая станет?. Т.е. типо на заглушенной она выравнивалась????

    нет там никакого нейтрального положения

    Да понятно что нет нейтрального(условно то положение, при котором стабы стоят ровно и подвеска штатная), но высота машины изменилась - изменился и угол стабов, а кто его регулировал после лифта? Никто!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    https://www.drive2.ru/b/1886557/

    @Astik  ну открути две гайки и посмотри кдсс это или нет , чего гадать то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, жорж сказал:

    Америку этой статьей с драйва ты мне не открыл... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    тут не только ты, но судя по твоим описаниям регулировки системы, статую свободы ты не видел) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, жорж сказал:

    тут не только ты, но судя по твоим описаниям регулировки системы, статую свободы ты не видел) 

     

    Я не могу ни проверить давление в системе, ни отрегулировать, ни прокачать просто потому что не имею обарудования, а  ближайший дилерский центр который за это возмется - Краснодар... В Сочи отказали, да я на 100% уверен что имея обарудование. не умеют им пользоваться.

    Не раз видел их заказ-наряды, там пишут шайбы под пробки при замене масла, а замена свечей на моторах со снятием колектора(где это необходимо) - проводиться без замены прокладок.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Я не могу ни проверить давление в системе, ни отрегулировать, ни прокачать просто потому что не имею обарудования, а  ближайший дилерский центр который за это возмется - Краснодар... В Сочи отказали, да я на 100% уверен что имея обарудование. не умеют им пользоваться.

    Не раз видел их заказ-наряды, там пишут шайбы под пробки при замене масла, а замена свечей на моторах со снятием колектора(где это необходимо) - проводиться без замены прокладок.

     

     

     

     

    Я так понимаю один вариант кривизны авто из за кдсс, это если цилиндр залип в каком то положении, но это легко проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, жорж сказал:

    Я так понимаю один вариант кривизны авто из за кдсс, это если цилиндр залип в каком то положении, но это легко проверить

    На 200ке - скорее да, на Прадо с пневмой - скорее нет! Там скорее причина в пневме, надо смотреть положение датчиков пневмы(лучше по компу), точнее определить виновника крена - пневма или KDSS. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, NazareT сказал:

    На 200ке - скорее да, на Прадо с пневмой - скорее нет! Там скорее причина в пневме, надо смотреть положение датчиков пневмы(лучше по компу), точнее определить виновника крена - пневма или KDSS. 

    там контур один, датчики только общую высоту меняют, по отдельности не умеют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.