Перейти к публикации
Jann_Mag

Не открывается термостат

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Доброго времени суток! 
Выручайте, весь мозг сломал.

 

Началось все с печки, обе стали дуть холодным. При всем этом заклинила вискомуфта. Заменил вискомуфту, заодно и поменял термостат( были сомнения и в нем, так как нижний патрубок был холодным). Пока был в теплом гараже, после замены всего печки сразу стали дуть горячим, нижний патрубок был горячим.. выехал на улицу, они стали остывать.. поехал в перевал, дал нагрузку-передняя печка стала дуть только ледяным.. задняя еще более менее чуть теплая. Трогаю патрубок нижний, он холодный.. тоесть термостат не открывается и сами соты радиатора-ледяные. При всем этом температуру двигателя показывает нормальную. Что может быть, кто подскажет. Двигатель 2UZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Может ли это быть воздушный пузырь? У меня осталось только это предположение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
14 минут назад, Jann_Mag сказал:

Может ли это быть воздушный пузырь? У меня осталось только это предположение..

Основательно забился радиатор.:russian_ru:

А внешней забортной температуры вполне хватает сейчас на охлаждение с учетом малой пропускной способности радиатора. Оттого и двигатель не перегревается.

Вариант?

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
6 минут назад, Ivanida сказал:

Основательно забился радиатор.:russian_ru:

А внешней забортной температуры вполне хватает сейчас на охлаждение с учетом малой пропускной способности радиатора. Оттого и двигатель не перегревается.

Вариант

Радиатор я пол года назад менял и промывал систему. Доливал антифриз одной фирмы. Поэтому этот вариант, скорее всего не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
11 минут назад, Jann_Mag сказал:

Радиатор я пол года назад менял и промывал систему. Доливал антифриз одной фирмы. Поэтому этот вариант, скорее всего не вариант

Тогда надо грешить на помпу. Что еще остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Stalingrad
  • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

Помпа и есть. Если печки холодные, а двигатель греется - 100% помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
4 минуты назад, Ivanida сказал:

Тогда надо грешить на помпу. Что еще остается?

Помпу тоже менял не так давно. Менял грм и все что нужно при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
11 минут назад, mayer сказал:

а двигатель греется

А у него в норме темп двигателя, типа.:russian_ru:

 

Может, термостат перевернул при установке случайно.?

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Stalingrad
  • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
2 минуты назад, Ivanida сказал:

А у него в норме темп двигателя, типа.:russian_ru:

 

Может, термостат перевернул при установке случайно.?

Если бы термостат. то печки всё равно грели бы. Печки холодные это когда нет циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
19 минут назад, mayer сказал:

Если бы термостат. то печки всё равно грели бы. Печки холодные это когда нет циркуляции.

Это да. Верно. Тем более УЗет. И что это не завоздушивание - тоже очевидно.

Я за помпу голосую. Щас говна столько в заменителях приходит - диву даешься.

Просто у меня была ситуация на грузовом Хино, заменил помпу (потекла), а машина все время как бы груженая ходит (с тяжелой установкой), и после замены помпы стал темпер двигателя скакать по показометру в большом диапазоне, и почти в красную под нагрузками. И печка то холодным, то горячим дует - постоянно регулировать надо было в зависимости от режима езды. Немного куйней позанимался с термостатами там разными, и понял, что это все фигня.

Нашел более качественный заменитель помпы не намного дороже предыдущей, воткнул старый термостат, поставил новую помпу (там делов, правда, не как на УЗете, а на 15 минут) - и все стало нормально. Вот такое было.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
20 минут назад, Ivanida сказал:

А у него в норме темп двигателя, типа.:russian_ru:

 

Может, термостат перевернул при установке случайно.?

Да, температура двигателя в норме, четко по центру.

А разве можно термостат задом наперед поставить? Он вроде не встанет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
27 минут назад, Jann_Mag сказал:

Да, температура двигателя в норме, четко по центру.

А разве можно термостат задом наперед поставить? Он вроде не встанет.. 

О таких прецедентах слышал не раз. В данном случае  - не знаю.

Вообще, вроде, на термостатах либо стрелка нарисована, либо top (верх) написано может быть (помимо температуры открытия). Что-то такое припоминаю.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
6 минут назад, Ivanida сказал:

О таких прецедентах слышал не раз. В данном случае  - не знаю.

Вообще, вроде, на термостатах либо стрелка нарисована, либо top (верх) написано может быть (помимо температуры открытия). Что-то такое припоминаю.

Термостат стоит правильно, посмотрел схему установки. Да и в гараже он явно открылся, так как нижний патрубок был горячий и печки нормально дули. Я думаю это все таки воздушная пробка.. из за нее не может нагреться до нужно температуры антифриз и открыться термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Температура на улице сколько? Похоже на банальное завоздушивание системы, прогрей в гараже, подержи обороты 2500-3000 об/мин, СЛЕДЯ за температурой ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
4 часа назад, Jann_Mag сказал:

Началось все с печки, обе стали дуть холодным. П

Походу у вас газы в систему охлаждения пошли, проверяйте, шланг с расширителя в прозрачную банку с водой на рабочей температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

Температура на улице сколько? Похоже на банальное завоздушивание системы, прогрей в гараже, подержи обороты 2500-3000 об/мин, СЛЕДЯ за температурой ДВС.

Да, на улице ниже 20ти.. завтра в гараже и попробую все сделать

21 минуту назад, marha сказал:

Походу у вас газы в систему охлаждения пошли, проверяйте, шланг с расширителя в прозрачную банку с водой на рабочей температуре.

Проверяли, газов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.