Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Приветствую! Кто знает размер резьбы на сливном кранике блока HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если память не изменяет резьба коническая 3/8" вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    т.е. можно посмотреть в сантехнике готовый штуцер, а не бегать в поисках токаря со снятым краником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Там метрическая резьба, давиче востанавлил кран на прадо 1gr- 10×1,

    На hz , по моему,  диаметр больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    В 1 фз фе подходит вместо пробки слива с блока штуцер от котла подогрева от волги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    17.12.2021 в 09:57, Igor090 сказал:

    т.е. можно посмотреть в сантехнике готовый штуцер, а не бегать в поисках токаря со снятым краником

    Краник снять и по нему подобрать штуцер с нужной резьбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    17.12.2021 в 10:54, Nemo.1011 сказал:

    Там метрическая резьба, давиче востанавлил кран на прадо 1gr- 10×1,

    На hz , по моему,  диаметр больше.

    Если метрическая резьба, то прокладка медная будет стоять. а вообще-то кран такой должен стоять, на нем даже подмотка есть. т.е. конусная резьба. На 105-ом 1HZ такой стоит. Лучше выкрутить и подобрать то что нужно

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    22 минуты назад, SVG сказал:

    Если метрическая резьба, то прокладка медная будет стоять. а вообще-то кран такой должен стоять, на нем даже подмотка есть. т.е. конусная резьба. На 105-ом 1HZ такой стоит. Лучше выкрутить и подобрать то что нужно

    s-l1600.jpg

    Это анаэробный герметик, конус на всех кранах этого назначения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    выкрутить и подбирать - не вариант, без машины по магазинам можно все выходные пробегать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    17.12.2021 в 09:57, Igor090 сказал:

    т.е. можно посмотреть в сантехнике готовый штуцер

    Только не в сантехнике, а в автозапчастях лучше на грузовики или тракторные запчасти, там точно подберешь. Под шланг подогревателя тебе нужен или что-то иное задумал?

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    в тракторных/грузовых запчастях не нашёл нужных тройников и штуцеров. Вчера в обед в сервис поставил, к вечеру забрал, сам не стал ставить - холода грядут сильные, экспериментировать некогда. Они штуцера свои поставили и литр антифриза долили, за всё 2600 отдал. Сегодня утром включил на полчаса, но он толком не подогрел - может, дольше надо давать работать, может, из-за того, вентиляторы обеих печек включил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    21.12.2021 в 15:12, Igor090 сказал:

    в тракторных/грузовых запчастях не нашёл нужных тройников и штуцеров. Вчера в обед в сервис поставил, к вечеру забрал, сам не стал ставить - холода грядут сильные, экспериментировать некогда. Они штуцера свои поставили и литр антифриза долили, за всё 2600 отдал. Сегодня утром включил на полчаса, но он толком не подогрел - может, дольше надо давать работать, может, из-за того, вентиляторы обеих печек включил

    Как сделал выход из блока на подогреватель? Я имею ввиду вход в подогреватель должен быть ниже расположен относительно штуцера на блоке, иначе циркуляции не будет, а выход в самую верхнюю точку, минуя радиатор, т.е. до термостата, можно и в патрубки отопителя салона. Самое главное блок греть, в случае нагрева термостат пропустит в радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    на днях сфотографирую, как и что сделано и выложу сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    На втором фото я так понял подогреватель стоит выше точки забора жидкости, патрубок вверх тянется?. Из штуцера блока патрубок вниз должен уходить, хоть немного, но и не на уровне с заходом в подогреватеть, иначе не будет естественной циркуляции, будет греть только в подогревателе, вытеснения холодной жидкости не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.