Перейти к публикации
вадим браконьер

предлагаю открыть тему экспедиционника80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    имеем 80 3фе. почему 3фе,имею GX470 налог мать его1150 долларов. за 80 больше 4000 кб платить столько же жаба давит. подвеска оме плюс 200кг,резина максис( потому что 8 слойная и не боится егерских шипов). установил с подачи форумчан люстру с ксеноном( вещь конкретная), хай джек T- max, лопаты саперная большая и маленькая, бензопила SHTIL с полотном 300мм, багажник ARB маленький, откидную калитку от АРБ для канистры, доп бак,передний бампер китай, чтоб не промокали спальники герметичный гробик THULE, две раскладушки в нем, стульчики стол топор и кувалда, газовые горелки и паяльная лампа, казан и чайник с подставками под паялку. 4 китайских налобных фонаря и один с аккумом на 80 часов работы. комплект АРБ для ремонта шин(вещь), лебедка на 5600кг, второй резервный аккум через T-MAX совские мозги. GPS автомобильная с экраном 7 дюймов и резервная переносная гарминовские, спутниковый телефон автомобильный и переносной., инвертор 12 на 220 на 450ватт, трос от арб на 10тн, тент от арб с противомоскитной сеткой., радиостанции с системой кодирования частот(скрамблер) от прослушки специально для охот инспекции. ну и в зависимости от сезона рыбацкие снасти, гладкие стволы либо карабины. думаю все таки над идеей складной люстры., фонари заднего хода от арб с подключением через габариты. со всем этим как ни странно ездит прилично по степям и горам. ваше мнение хотелось бы услышать о вашем видении экспедиционника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да и блокировки все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif Вот это масина!!!!!! Израильские танки менее оснащены!!!! Зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сорри забыл про шноркель и циклон.осле установки циклона про замену воздушного фильтра просто забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Тулевский бокс долго не проживет. у меня хватило на два сезона - потом стал трескаться в местах креплений, я думаю от постоянной тряски.

    Паяльная лампа? Газовая горелка мне кажется удобнее, легче, правда газ дороже, но мого ли его надо?

    Я с собой еще сэнд-траки вожу... Хотя если все время в лесу, то и не очень нужны.

    Да, шнорхеля не увидел - вещь полезная, иногда просто необходимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    была одна неприятная вещь. при большой загрузке багажника на скорости больше 100 появилась тенденция к опрокидыванию при резких поворотах. после установки проставок на ступицы по 5см все прошло и машина ведет себя уверенно при любых поворотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    шноркель с циклоном есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ваше имя не БОНД, ДЖЕЙМС БОНД!

    А если серьезно, то большая половина форума к этому и склоняется-лучше 80-ки экспедиционника, может быть только новая 80-ка экспедиционник (вопрос где ее найти?). Можно добавить спальник и обогрев салона.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    лучше под тентом раскладушку и канадский, а лучше штатовский спальник .у нас их много америкосовские прапора с киргизии с канта привозят. бюджетнее, чем вебасту ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    а кстати новую 80 в венесуеле маклярят с движкой 4,5 . стоимость там 37енотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Уже не делают с 2008 года.

    И тажить ее сюда небюджетно совсем, сам в свое время думал на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    А машин зачетный. У меня в оконцовке почти тоже самое будет! smile.gif

    Правда калёсики думаю до 35 проапгрейдить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Вадим, машин прикольный! Принимай мои восхищения!

    Но коль скоро поднялась такая тема, решил вставить свои копейки...

    Имею 80-ку для себя любимого и РАВ для обожаемой супруги. Свою машину менять пока не надумал, да и если честно, то не на что - все меня устраивает, хоть и бензинка, но из самых последних и с автоматом. Понятно, что моложе она не становится, и переодически приходится что-то делать, хотя бОльшая часть моего "гимора" связана не с поломками, а с больной головой: 2" - мало, надо 4", а при 4" она не едет так, как при 2", и с этим надо как-то бороться и т.д. Сейчас, правда, назрела необходимость замены подкрылка, но все же решаемо и совсем не критично... Но дело совсем не в этом, а в том, что несмотря на лифты, лебедки, силовые бамперы и прочую хню, машина остается "гражданской", т.е. внутри - максимум комфорта. Третий ряд сидений оставлен, ибо часто нужен, хорошая аккустика с DVD для малышни, даже станция упрятана в бокс-подлокотник, чтобы все выглядело максимально стоковым... И хотя имеется почти все внедорожные прибамбасы от канистр и корозащиток до хайджека и прочей шняги, я их в машине не вожу, так как езжу каждый день на ней на работу. Даже шноркель в гараже валяется, но жена сказала, что "если поставишь эту трубу, я в твою машину не сяду". Это, конечно, совсем другая история, и со временем, я надеюсь, все образуется smile.gif

    Так вот, к чему я все это веду, к тому, что возникла недавно одна мысль, и скоро, видимо, я ее реализую.

    Я подумал, что если мне не нужны горелки, канистры, мангалы, столики-стульчики и палатки на каждый день, а раз в неделю или две загружать и разгружать все это мне в очень большую падлу, то имеет смысл заиметь специально укомплектованный девайс, где весь шмурдяк был бы сложен и ждал бы своего часа. И таким девайсом станет ПРИЦЕП! Уже начал ваять, думаю, через месяц-полтора можно будет выложить фотки buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    машина зачет!

    нужен дополнительный бак. генштабовская карта (это для настоящей экспедиции). свет в заднюю дверь и если зимы как у нас то конечно WEBASTU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Машина вещь !!! Веду своё строительство.Думаю к перечисленному добавить сапуны с мостов , коробки и бак не забыть надо в шноркель или под капот.

    А вообще нет пределов для творчества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сапуны выведены, свет в дверь установлен заднюю верхнюю от какого то российского автопрома, но светит ярко. а по поводу прицепа думал, но по степям я его потеряю, да и осенью по солончакам тяжко таскать. чтобы не разгружать машину, для города лексус GX470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я планирую этой зимой салон за задними сиденьями обшить алюминием закрыть арки и там сделать бардачки.Думаю будет функционально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    я думаю есть защита задних стекол (боковых)? вешь очень нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Тема допбака: Под днище, конечно, хорошо, но у меня там много места съела задняя лебедка и частично мешает труба глушителя. Родилась бредовая идея: если сварить широкий невысокий (не выше стенок багажника) бак на багажник, с наклоном передней стенки для аэродинамики smile.gif Не на весь багажник, разумеется. Типа большой канистры. Заправлять основной бак самотоком, когда нужно, просто опустив шланг с родную горловину. А может уже есть что то подходящее от других машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    решение по доп. баку. Место для лебёдки осталось достаточно.

    В соседней ветке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.