Перейти к публикации
метис34

загорается чек а ошибку невыдает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: михайловка
    • Машина: тойота 4ранер

    Всем добрый вечер! Подскажите пожалуста куда лезть. 4ранер 93г мотор 3vze. перебрали мотор. заводится хорошо. начинаешь ехать загорается чек и тяга пропадает. самодиогностика показывает что ошибок нет. глушишь заводишь чек негорит поехал загорелся. на месте иногда загорается если хорошо погазовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    3 мяу , в эбу нет накопительной памяти = считывать данные не вЫключая зажигание. :russian_ru:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, метис34 сказал:

    самодиогностика показывает что ошибок нет.

    Это значит что блок управления фиксирует расхождение в сигнале, а не в неисправности какого либо датчика.

    Иными словами датчики у вас целые, но обнаруживают сигнал выше заданных пределов.

    4 часа назад, метис34 сказал:

    загорается если хорошо погазовать

    При таких симптомах, попробуйте обратить внимание на датчик детонации-ДД и вызывающие лишний шум неполадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что конкретно делали с мотором? Ошибка должнаотаваться в памяти в любом варианте. 

    11 минут назад, Predator сказал:

    3 мяу , в эбу нет накопительной памяти = считывать данные не вЫключая зажигание. :russian_ru:

    Как это нет, ошибка 14, 52 - после повторного запуска чек не горит, в памяти висит, это 100%, про другие точно не скажу. Просто воткнуть перемычку и дать проявиться ошибке, на работающем моторе и считывать, тут соглашусь. 

    5 минут назад, Sway сказал:

    Это значит что блок управления фиксирует расхождение в сигнале, а не в неисправности какого либо датчика.

    Иными словами датчики у вас целые, но обнаруживают сигнал выше заданных пределов.

    В любом случае пропишет ошибку по датчикам. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: михайловка
    • Машина: тойота 4ранер
    25 минут назад, Sway сказал:

    Это значит что блок управления фиксирует расхождение в сигнале, а не в неисправности какого либо датчика.

    Иными словами датчики у вас целые, но обнаруживают сигнал выше заданных пределов.

    При таких симптомах, попробуйте обратить внимание на датчик детонации-ДД и вызывающие лишний шум неполадки.

    мотор капиталился. самодиагностику пробывали и на заведенной машине. постоянно часто мигает и все. датчик детонации и провод новые оригинальные. егр был заглушен прежним владельцем так я и оставил. просто перелопатил весь интернет с такой проблемой никто несталкивался. а специалистов нет. все берут машины после 98года

     

    Непонятно почему пропадает тяга и начинает дергатся. глушишь заводишь и все хорошо пока опять не загорится чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Уже подсказали дельный способ. Воткнуть перемычку для считывания и поехать. Как загорится-считать количество вспышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    46 минут назад, метис34 сказал:

    Непонятно почему пропадает тяга

    Когда Я в свое время боролся с ошибкой 52 было ровно тоже самое... Скинул ошибку, запустил мотор, поехал. Пока обороты 2500 не набирал все круто, и работа мотора и тяга. Как чуть выше 2500, чек загорается мотор колбасит, тяга упала. При решении этого вопроса, у меня была четкая связь с лямбда зондом. Другие учасники мне тогда с пеной у рта доказывали что такого быть не может, но факт есть факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: михайловка
    • Машина: тойота 4ранер

    завтра потестю. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Как это нет, ошибка 14, 52 

    Назар.:buzz: 

    Любой эбу пасет постоянно целостность цепей периферии.

    Т.е. , эбу "знает" сопротивление/напряжение/Ток в цепи (записано в таблице параметров)  - и это статические значения и отдельный параметр для оценки состояния ( норм или неисправность т.е. ошибка)

    Динамические значения (собственная таблица в прошивке для параметров и зависимостей) о тут тоже есть моменты выходящие за параметры и выстреливающие значение "ошибка".

    Напрмер 52-я, тыкает на ДД и в ней надо разделять статич-"опорное напряжение" и динамич- "парабола зависимости к механике мотора". :russian_ru:

    Отдельно про ДД, любят они сходить с ума "от старости" (Sway:biggrin:) ,сам видел на осцике "бешенную пилу" графика..:popcorn:

    Итого: обрыв или отклонение от номинала, эбу видит сразу (обнаруживает).

               Динамич вылазят как ожибка только при достижении "каких-либо условийй" :sleepin:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, NazareT сказал:

    В любом случае пропишет ошибку по датчикам.

    это кривая цитата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    31 минуту назад, Predator сказал:

    (Sway:biggrin:) ,сам видел на осцике "бешенную пилу" графика.

    ...конечно видел.. :buzz::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: михайловка
    • Машина: тойота 4ранер

    добрый день. проверили лямбду все исправно. насос давит 2.3 на холостых. все вакумники стоят правильно по схеме. чек так же загорается. на ходу пробывали искали ошибку тоже ничего не выдает. просто загорается и горит в обычном режиме. осталось только ДД проверить. в нем может быть такая причина? И куда еще обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, метис34 сказал:

    добрый день. проверили лямбду все исправно. насос давит 2.3 на холостых. все вакумники стоят правильно по схеме. чек так же загорается. на ходу пробывали искали ошибку тоже ничего не выдает. просто загорается и горит в обычном режиме. осталось только ДД проверить. в нем может быть такая причина? И куда еще обратить внимание?

    2,3 мало - 2,8-3,2 - рабочий диапазон 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    23.12.2021 в 10:32, метис34 сказал:

    добрый день. проверили лямбду все исправно. насос давит 2.3 на холостых. все вакумники стоят правильно по схеме. чек так же загорается. на ходу пробывали искали ошибку тоже ничего не выдает. просто загорается и горит в обычном режиме. осталось только ДД проверить. в нем может быть такая причина? И куда еще обратить внимание?

     

    1. Неисправен либо насос (вероятность 90%) либо регулятор давления (7%) либо электропитание насоса (3%). В последнем случае, чтобы понять, померь на нем напряжение в процессе работы - в смысле на разъеме который на баке, в сам бак к насосу лезть не нужно. Бывает правда перемежающийся отказ, который еще хрен выловишь, это самое поганое. 

    2. Для считывания кода не надо заводить, достаточно поставить перемычку, включить зажигание и считать вспышки. Мануал по этому процессу см. в файле. 

    Если чек загорается а кодов потом не выдает, это мистика. Поставь для пробы другой мозг. 

    085diagnosi.pdf

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    24.12.2021 в 13:35, Медwедь сказал:

     

    1. Неисправен либо насос (вероятность 90%) либо регулятор давления (7%) либо электропитание насоса (3%). В последнем случае, чтобы понять, померь на нем напряжение в процессе работы - в смысле на разъеме который на баке, в сам бак к насосу лезть не нужно. Бывает правда перемежающийся отказ, который еще хрен выловишь, это самое поганое. 

    2. Для считывания кода не надо заводить, достаточно поставить перемычку, включить зажигание и считать вспышки. Мануал по этому процессу см. в файле. 

    Если чек загорается а кодов потом не выдает, это мистика. Поставь для пробы другой мозг. 

    085diagnosi.pdf 153 kB · 2 скачивания

    Как вариант контакты в ДМРВ, помогает перемычка "Fр" - "плюс В" прямое включение насоса от зажигания.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.