Перейти к публикации
Steyr06

Замена мотора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Я не спорю с тем, что 1HD-FT - это лучший мотор для 80ки экспедиционника smile.gif

    Но мой вопрос заключается не в этом.

    1HD-FT у меня нет и достать его у нас практически нереально.

    Расход топлива тоже ненужно принимать в расчет.

    Вопрос стоит именно в использовании GMовскогодизеля объемом 6.2л на 80ке. А именно его мощности и крутящим моментом по сравнению с 1ХЗ.

    Ведь для чего-то австралийские фанаты снимают 1ХЗ со своих 80ок и ставят этот мотор! Я понимаю что с 6.2 тащить какой-нибудь тяжелый трейлер или яхту в Австралии гораздо легче чес с 1ХЗ. А еще какие плюсы можно получить от такой замены? И какие минусы? Кроме расхода топлива smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я думаю надо ставить.А плюсы и минусы мы узнаем от тебя позже.Только с условием возможного возвтата на круги своя.Отрицательный результат -тоже результат.

    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: diplodok

    НЕТ такого передаточного и никогда не было cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Petyara.Проверил.Я погорячился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: diplodok

    friends.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Если не нужно лазить в броды, то для нефтедобывающей страны лучший вариант 1FZ-F с карбюратором. Никакой электроники кроме коммутатора нет, ремня ГРМ нет, менять масло каждые 10 000 км с фильтром и свечи платиновые 60 000 км. Ходят такие моторы по 500 000 км без регулировки клапанов. У меня пробег между 200 и 300, судя по состоянию , менял за свои 70 000 км

    -ремни с роликами

    -свечи на платиновые

    -бензонасос ( подтекание масла)

    -насос ГУР ( порвался шланг, ушло масло, насос крякнул).

    Из плюсов одна АКБ и низкая масса , крутящего момента хватает, чтобы ездить по городу в режиме 2-5-я , на трассе - зажигалка, в грязи мощи хватает провернуть на третьей пониженной АТ 31-е колеса так, что протектор самоочищается.

    Соляркой в салоне не воняет.

    Из минусов расход 16 на трассе и 22 в городе, в полях вообще немеряно.

    Дизель хорош только на бродах, меньше жрет, больше пробеги между заправками.Других преимуществ у него нет, одни недостатки- в этом форуме проблемы по мотору и навесному оборудованию на 99% у дизелистов и на 1% у бензинщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,
    Из минусов расход 16 на трассе и 22 в городе, в полях вообще немеряно.

    Дизель хорош только на бродах, меньше жрет, больше пробеги между заправками.Других преимуществ у него нет, одни недостатки- в этом форуме проблемы по мотору и навесному оборудованию на 99% у дизелистов и на 1% у бензинщиков.

    459111[/snapback]

    сорри, а может просто мало подготовленных бензинок?

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как бы опять не началась бойня мужду дизелистами и зажигалками.

    Я согласен с тем мнением что зачем ставить такой огромный дизель на экспидиционку ? вот просто хотя бы пара мотивов трезвоозвученных? на 44 калесах конечно можно ехать в экспедицию, но ведь для этого есть машины уже сделанные на таких калесах, урал например или шишига ну унимог например еще. все таки в чем кайф такого огромного мотора ? не буду остаивать ШДФТ про него и так сказано много, скажу просто , хороший мотор. мощности хватает. Коврик только под педальками нужен обязательно а то шибко глубоко закапывается и как то быстро smile.gif , а куда закапается машина на 6,2 think.gif , а гланое чем ее оттуда вытащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Вчера лазил по Экзисту- оказывается, у Мегакрузера редукторные мосты , от этого огромный дорожный просвет без больших колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.