Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Виктор Сибирь

    на KD турбину производит сама тойота, в отличии от KZ

    картридж отдельно не продаётся, не смотря на заявление всяких барыг и турбинщиков - они с чем-то ее путают и подвирают.

    новая стоит 37 000 в сборе (с максимальной скидкой в exist)

    я чинил 2 раза.

    первый ремонт 15 000 руб

    второй сразу же 7500 руб.

    делал в турбо-питер

    перетачивали ротор, бронзовые "полшипники" скольжения

    меняли маслозапорные колечки

    стандартный развод - турбина с изменяемой геометрией - значит сложно. значит цена 15. (хотя на kz они бы взялись за 7500 руб)

    ладно. нате.

    отдали через 3 дня. блестящая вся, отпескоструена и покрашена серебрянкой.

    кстати изменяемая геометрия - это всего лишь механика на корпусе. ломаться там нечему. турбинщики ее снимают в процессе разбора, пока подбираются к ротору.

    поставил на двигатель. появился свист и тут же погнала масло.

    привёз по гарантии.

    при мне вскрыли. продавило в обе стороны масло. царапины на вале ротора под подшипничками.

    опять вдумчиво объяснили, что по гарантии делать не будут. и докажут что я сам виноват и вообще назвали мне куча причин, как я неправильно поставил турбину. типа и воздушную пробку я не выгнал(100% развод, могу объяснить) и масло у меня грязное. и двигатель старый и нагар в новое масло сорвало. и ну, короче, понимал я, что опять развод. но деваться было некуда и отдал им на повторный платный ремонт уже за 7500. но попросил поставить нормально все заглушки для транспортировки в момент сборки. чтобы я был уверен, что песка там не появится.

    короче масло ест. но уже меньше чем первый раз. примерно 500-700 мл на 5000 км.

    посвистывает как полицейская сирена за холмом.

    турбинщики утверждают, что прокладки надо менять на новые и сифонит по ним. проверял мылом. всё плотно.. свистят потроха.

    причина выхода турбины из строя на 200 000км ... - мне кажется дело в универсальном масле, которое менялось раз в 10 000км ( так как под капотом табличка о смене раз в 20 000км).

    а топливо у нас сернистое.. даже на евро-4 smile.gif

    весной думаю брать новую турбину.

    вывод.

    они не могут сделать на Garret оборудовании Garret эту турбину.

    маслозапорные колечки нужны для большего давления. у них таких нет.

    надо покупать турбину в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Виктор Сибирь

    а про менять.. он конечно гораздо резвее чем KZ.

    но так долго греется! и так быстро остывает! если очень холодные зимы - часто будешь об этом вспоминать.

    и сразу же глушить EGR механически. т.е. металлической прокладкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    на КД разве можно глушить ЕГР?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    а нету ли вменяемой схемы вакуумных соединений на 1KD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Alles

    есть только фотки грязного двигателя.

    [attachmentid=45122]

    To: VI RUS

    нужно!!

    только не вмешиваясь при этом в работу датчиков и клапана EGR.

    что, напугали про то что температура в цилиндрах повысится и поршни прогорят? guru.gif

    post-1362-1231842462_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    да и то что электроника глючить начинают обороты плавать якобы. Есть опыт глушки ЕГР на КД? Если поставить пластину на трубку рецеркуляции какие изменения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: Виктор Сибирь

    а про менять.. он конечно гораздо резвее чем KZ.

    но так долго греется! и так быстро остывает! если очень холодные зимы - часто будешь об этом вспоминать.

    и сразу же глушить EGR механически. т.е. металлической прокладкой.

    539644[/snapback]

    в связи с низкой теплотворностью на японский 1кд ставится вязкостный нагреватель. такая фигня типа компрессора кондиционера, только внутри лопатки месят силикон. через этот нагреватель проходят трубки с антифризом малого круга. работает он во время прогрева двигателя и когда в мороз он не может прогреть сам себя.

    можешь поставить себе такую, требуется только ремень поставить от японца и патрубки. управлять возможно нагревателем придется с кнопки, если на компе нет выхода, а скорее всего он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    толку от этого вязкостного нагревателя очень мало пользуюсь им тока при прогреве утром обороты повышаются до 1200. В движении специально засекал время прогрева с ним и без него разницы никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    толку от этого вязкостного нагревателя очень мало пользуюсь им тока при прогреве утром обороты повышаются до 1200. В движении специально засекал время прогрева с ним и без него разницы никакой.

    539840[/snapback]

    smile.gif

    в свою очередь для немцев на 120 прадик с 1кд ставится вебаста, которая не имеет внешних органов управления и управляется мозгами двигателя. для этих же целей.

    но этот факт, что он прогреть сам себя не может, лишний раз доказывает его высокий кпд и как следствие низкий расходт топлива. а кстати главная задача всех этих приколов по типу прямого впрыска и изменяемой геометрии впускного коллектора - заставить двигатель работать на обедненной смеси в большинстве режимов работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: peress на 185-м мало места под капотом

    To: VI RUS

    у меня заглушен уже больше 30 000 назад предыдущим хозяином.

    на KZ глушил сам

    глушить нужно трубку, по которой выхлопные газы вновь поступают во впуск.

    глушить металлической или паронитовой прокладкой до грибка EGR!

    трубки управления и провода не трогать!!! guru.gif

    изменений на KD не чувствовал, так как слава богу уже до меня сделали.

    а на KZ очень даже видел:

    при пробеге 120 000 при прогреве стал идти сизый дым с запахом.

    всё перепроверил. полез в дроссельную заслонку. увидел сантиметровый налёт смолы на дросселе(так что он не закрывался полностью и не открывался до конца), на впускном коллекторе. и даже на выходе интеркуллера была грязь. т.е. канал для прохода воздуха был заужен почти в двое.

    долго чистил и отмачивал в соляре. до конца очистить так и не смог. заглушил EGR. проехал километров 500 (неделя). влез опять. вся дрянь растаяла и сгорела. коллектор и дроссель чистые. дым ушёл.

    причина появления такого - плохое качество топлива. не догорает нормально и с выхлопными газами вновь лезет через EGR во впускной коллектор. там сталкивается с небольшим количеством масла котоое неизбежно летит со стороны турбины через интеркуллер(если он есть). тут всё это смешивается,коксуется. и опа..

    а так да. в городе экология страдает.. евро3 никак не получается. только евро2.. даже не знаю как это пережить

    --------------------------------------------------------------------------------

    про повышение температуры. авторы многочисленных статей о вреде заглушенного EGR все забывают о таком вот факте:

    EGR полностью закрыт на холодном моторе на XX

    а также полностью открыт на высоких оборотах (выше 2500).

    комп считает, что наверное ты едешь по трассе, поэтому на экологию забивают и дают движку просраться.

    ну и конечно свежий воздух даёт большую мощность.

    получается EGR как бы заглушен в этот момент. обороты высокие. соляры много. кислорода много. температура аццкая. и что? двигатель на трассе плавиться начинает изнутри? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Идущий

    есть только фотки грязного двигателя.

    Спасибо. Очень смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    когда у меня был Паджеро с двигуном 4М40 я ЕГР там заглушал ,что-же пришло время и тут кусок нержавейки вставить, давненько хотел придушить ЕГР на 1кд но боялся сбоев в электронике похоже убедил ты меня, а где стоит заглушка на твоём КД от блока к трубке или от трубки к дроселю? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Идущий (причина выхода турбины из строя на 200 000км ... - мне кажется дело в универсальном масле, которое менялось раз в 10 000км ( так как под капотом табличка о смене раз в 20 000км)).

    Не понял, вроде замена масла на 1KZ через 5000 км, а на 1KD что через 20000 км?

    Все чаще на форуме слышу о проблемах турбины 1KD, это что тенденция или отсутствие нормального сервиса в России?

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Виктор Сибирь

    Если внимательно посмотришь на наклейку под капотом, то увидишь у себя на KZ 10 000км.

    на KD наклейка с цифрой 20 000. и еще спецификация масла по API и вязкость.

    сфоткаю в пятницу - выложу.

    но вот только топливо там другого состава. а у нас сернистое очень( при сгорании получается серная кислота и т.п.) и много другой дряни. масло это нейтрализует и теряет при этом свои свойства стремительно.

    особо это касается смазки турбины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    подскажите плииз есть-ли сетка на входе в насосе 1КД. Если есть опыт её извлечения и чистки поделитесь залил какой-то шняги на заправке и она просачилась в фильтр думаю что и в насос могла прорваться.

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux 2,5 TD 4x4

    Добрый день!

    Нужен совет на 2 KD-FTV

    Машина прошла 85000. Все делалось регулярно. И вот в один прекрасный день на скорости 110 км/час - заглох двигатель!

    Солярка нормальная в нашем регионе. ТНВД работает, копьютерная диагностика ни дала ни чего. Ошибок - нет. Все датчики видит, но не заводится. Что делать? Извечный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Hiluxovod

    сигналка? спил-вальве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux 2,5 TD 4x4

    Сигналка банальная, только двери открывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    на КД разве можно глушить ЕГР?

    think.gif

    539698[/snapback]

    да и то что электроника глючить начинают обороты плавать якобы. Есть опыт глушки ЕГР на КД? Если поставить пластину на трубку рецеркуляции какие изменения?

    539831[/snapback]

    у этого двигателя стоит расхходомер воздуха-заглушить ЕГР нельзя-он заругается лампочкой..войдёт в аварийный режим..

    .

    спил-вальве там нету..там система топливоподачи CR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а нету ли вменяемой схемы вакуумных соединений на 1KD-FT?

    539737[/snapback]

    .

    вот такая пойдёт ?

    [attachmentid=46138]

    post-6751-1232977460_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.