Перейти к публикации
IgorTLC72

HD-FTE, подогрев впускного коллектора

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Нужен совет или отсылка к более ранним темам. 

Суть вопроса: в холода плохо заводится, чем холоднее тем хуже. В -16 завелся в клубах бело-сизого выхлопа с запахом помирающего камаза. В легкий минус тоже не ровно и тоже с дымом.

Проблема, скорее всего комплексная, износ ЦПГ, элементов топливной и т.д., движка дорест без егр куллера и с обычной турбиной, пробег неизвестен.

С общими проблемами понятно, готовлюсь к капиталке, но не покидает ощущение неработающей или не полностью работающей сетки.

Как можно проверить? Питание на нее идет. Можно ли снять и посмотреть визуально? И какая вообще статистика отказа по ней?

Судя по схеме, все разбирается и решетка деталь сменная.

Screenshot_20211224-101855_Chrome.jpg.b4aca1e839844b3a08b135d869edc763.jpg

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Поступает ли на нее плюс при включении зажигания?

А потом копайте до реле и проверьте его,  он под аккум., правое крыло.

Предохранитель над левой коленкой 10а если это тлк80

(Верхний ряд) связанно с клапанами воздушными на мотор еку

1 час назад, IgorTLC72 сказал:

Питание на нее идет

Ссори, отвлекли написал тут много))

Длительность включения нормальная? Не прерывистая? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, IgorTLC72 сказал:

В легкий минус тоже не ровно и тоже с дымо

А летом дымность при старте хоть какая то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

После прогрева как работает?Запах не сгоревшей соляры есть?Скорее всего сетка не причем.Снимать форсунки,мерить компрессию.Ну а если снял форсунки,то сразу их на проверку и в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
1 час назад, IgorTLC72 сказал:

Можно ли снять и посмотреть визуально? И какая вообще статистика отказа по ней?

Конечно можно снять.промыть ее и проверит.На предыдущей 100 прошла эта сетка 640 т.км. и уехала к новому хозяину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Ну вот я и хочу понять перспективность ее проверки. Просто особо не слышал я про такую проблему на 100 ке как померший гриль. Видимо, сам движок с топливной....форсы снимать в преддверии капиталки как то нет желания. Смущает запуск как на авто с половиной не работающих свечей накала. Как все горшки подхватывают и чуть поработает дымность пропадает.

Есть конечно вариант вебасту починить...видать, пришло время)))пока HZ был от нее только комфорт был ощутимый (салон тепленький), ну про теплый запуск то ясно)))заводился HZ без проблема всегда, а вот этому мотору как то фиговато в холода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Воздух подсасывать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
42 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

Ну вот я и хочу понять перспективность ее проверки. Просто особо не слышал я про такую проблему на 100 ке как померший гриль. Видимо, сам движок с топливной....форсы снимать в преддверии капиталки как то нет желания. Смущает запуск как на авто с половиной не работающих свечей накала. Как все горшки подхватывают и чуть поработает дымность пропадает.

Есть конечно вариант вебасту починить...видать, пришло время)))пока HZ был от нее только комфорт был ощутимый (салон тепленький), ну про теплый запуск то ясно)))заводился HZ без проблема всегда, а вот этому мотору как то фиговато в холода. 

Если компрессия плохая и форсунки льют,то так и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Алтай
  • Машина: ТЛК100

Ты её принудительно отключи (сетку) сняв с неё плюсовой провод и попробуй завести. У меня дорестайл и двс тоже не первой свежести и при отключении сетки даже летом при заводе есть дым, а при нулевой температуре уже заводится значительно хуже. В - 16 думаю уже без сетки не заведётся. У меня она сломалась (внутри контакт отгорел). Легко разбирается и собирается. Врезанный в систему охлаждения 2-х киловаттный котёл решает проблему каждое утро за 1-2 часа. Сетка работает после того как заедешь минуты 1,5 - 2 это видно по стрелке вольтметра и пох на значок спирали который сразу гаснет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@IgorTLC72 

Сетка практически не влияет на запуск исправного мотора до -10. Влияние начинает прослеживаться ниже. Причем после старта от сетки толку уже никакого нет, кроме никчемной экологии. Всю неделю заводил мотор после работы при -15 -18, без вебасты и без сетки (у меня стоит механический выключатель сетки) - заводится прекрасно и работает. 

Думаю, что копать надо немного в другую степь. Хотя конечно после -10 сетка заметно облегчает пуск.

8 часов назад, IgorTLC72 сказал:

В -16 завелся в клубах бело-сизого выхлопа с запахом помирающего камаза. В легкий минус тоже не ровно и тоже с дымом.

Это точно не сетка, а скорее глючный электронный впрыск, который из-за морозов неправильно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
16 минут назад, VADUS сказал:

Это точно не сетка, а скорее глючный электронный впрыск, который из-за морозов неправильно работает.

С этим, я так понимаю, ничего не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Почему? Сделать наверное можно, только я здесь рецептов не знаю. А еще это может быть банальная нехватка топлива ввиду загеливания соляры.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: ТЛК 100 4,2D

А никто не подскажет, где стоит реле этого подогрева на тлк100 hd-fte? Его видимо предыдущий владелец отключил (сам обогрев) снял с него провод, и вот я никак не могу найти вообще под капотом сам этот провод, хоть понимать, откуда он должен идти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Около корпуса воздушного фильтра

На правой арке крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

Приветствую!
Несколько дней назад проверял работу гриля, у нас хоть и не сильно холодно в Краснодаре, но заметно дольше начал крутить перед запуском. 
Реле стоит на правом крыле  за корпусом Фильтра, от него идёт провод на гриль. 
я проверял так - скинул впускной патрубок от заслонки, открутил и снял заслонку, не откручивая + провода корпус гриля прижал к кронштейну поддерживающий заслонку снизу, что бы появилась масса. Напарник включает зажигание, если питание идёт, то гриль нагревается. У меня нагревается не до красна, но палец дольше одной секунды держать не хочется. Когда реле отключается, слышно щелчок и питание на гриле пропадает. Убедившись, что гриль работает, полез дальше, нашёл подсос воздуха, на сливном кране дополнительного топливного фильтра, устранил.
Но на этом не успокоился, полез дальше. Сегодня отрегулировал клапана, с предыдущей регулировки проехал 50тыс км, зазоры изменились не сильно, некоторые клапаны пришлось поджать до номинала на 0,02.
Снял форсунки, отвёз на проверку, первая ступень на всех форсунках 150-160 бар, одна форсунка не понравилась дизелисту, как распыляет. Купил 6 распылителей, но спецов по нашим форсункам в Краснодаре не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

Была тема по этому вопросу, только про 1HDFT/ 

Работает или нет можно проверить просто тестером - померить напряжение на контакте сковородки пока горит спираль. Вдвоём удобнее, но можно и одному если провода тестера нарастить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: ТЛК 100 4,2D
1 час назад, Илюха сказал:

Была тема по этому вопросу, только про 1HDFT/ 

Работает или нет можно проверить просто тестером - померить напряжение на контакте сковородки пока горит спираль. Вдвоём удобнее, но можно и одному если провода тестера нарастить. 

Спасибо, будем искать,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: ТЛК 100 4,2D
15 часов назад, Arapov I сказал:

Около корпуса воздушного фильтра

На правой арке крыла.

А может такое, что нет реле и проводки на арабской комплектации? Не могу найти.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
25 минут назад, ВалераКот сказал:

А может такое, что нет реле и проводки на арабской комплектации? Не могу найти.. 

С косы должен выходить, в этом районе, синяя "розетка"

Ну может быть под аккумом, что писал ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: ТЛК 100 4,2D
2 часа назад, Блинов Александр сказал:

С косы должен выходить, в этом районе, синяя "розетка"

Ну может быть под аккумом, что писал ранее

В этом районе - это в каком?☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.