Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Доброго времени суток владельцы "кукурузников"! У меня следующая история. Совсем недавно купил TLC-80 1997года, мотор 4,2 дизель, атмосферник. Классная машина! Но вот есть некоторые вопросы. После запуска двигателя хоть холодного хоть горячего раздаётся треск реле накала свечей которое находится в переднем левом креле. Тема подобная уже обсуждалась, но у меня немного другие симптомы. Когда прибавляешь оборотов выше 850-900 треск исчезает и так держишь секунд 30-40 и потом можно начинать движение, треска не будет. Меня это самое реле, но всё осталось так же. Речь идёт о том реле которое дальше от салона с двумя выводами проводов! Сейчас заказал свечи накала, думаю и их к зиме поменять. Кто сможет помочь разобраться с этим самым реле. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    У меня такое было. Протрещало протрещало и перестало! Либо сгорело biggrin.gif Либо нормально заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80
    sad.gif а в ответ тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Подниму тему, у меня такое приключилось... Че делать? Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подниму тему, у меня такое приключилось... Че делать? Куда смотреть?

    :cool:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    само реле накала свечей разбирал, все чисто, нет грязи и налетов. Контактная группа чистая, контакт в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Вопрос, у кого такой же треск, какие аккумуляторы (сколько ампер) стоят и на сколько ампер генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

       Была такая хрень,  блок  денег много стоит. Один кулибин припаял чего -то и вот уже лет 5 как забыл про проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    ХЗ, чего он там запаял (скорее всего емкость впаял). Проблему у себя я нашел, у меня аккумуляторы стоят 100А, а герыч штатный на 80, вот аккумы не заряжаются полностью, вот и щелкает реле периодически. Я сейчас себе заказал герыч на 120А (кстати от сотки), поставлю и думаю вопрос будет решен. 

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Проблему у себя я нашел, у меня аккумуляторы стоят 100А, а герыч штатный на 80, вот аккумы не заряжаются полностью, вот и щелкает реле периодически. Я сейчас себе заказал герыч на 120А (кстати от сотки), поставлю и думаю вопрос будет решен.

    ох и нашел причину , в следующий раз находи причину подешевле , чтоб не сильно бюджет напрягать и главное не разочаровываться пезультатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    ох и нашел причину , в следующий раз находи причину подешевле , чтоб не сильно бюджет напрягать и главное не разочаровываться пезультатоя 

    я конечно понимаю, но бюджет в 7000 рублей и плюс, давно нужно генератор помощнее, это раз, во вторых до установки 100А аккумуляторов реле не щелкало, не было такого.

    Ранее на этом же форуме, говорил кто то, что и за недостаточного напряжение и реле щелкает и автозавод не работет и предлагалось схему переделать. Схему переделывать не собираюсь, она должна быть штатной

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я конечно понимаю, но бюджет в 7000 рублей и плюс, давно нужно генератор помощнее, это раз, во вторых до установки 100А аккумуляторов реле не щелкало, не было такого

    ток зарядки для аккумов порядка 10 % от емкости , всего навсего. все дело в погоревших контактах цепи подогрева свечей , в твоем случае скорее всего на клеме аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Все клеммы новые. Цепи проверял.напряжение при заряде 13,2 в, что явно очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Все клеммы новые. Цепи проверял.напряжение при заряде 13,2 в, что явно очень мало.

    13.2 в это мало , это может быть неисправность гены , интегрированного регулятора возбуждени , межвитковое замыкание в обмотках , пробой одного из диодов моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    да, все верно, но скорее всего связано с емкостью батарей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    но скорее всего связано с емкостью батарей

    это заблуждение , нет связи , мощности любого гены хватит для зарядки любой акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    поменял генератор (старый - износ ламели), диодный мост новый, реле стоит старое с круглым разъемом.  Проверил контакты, зачистил клеммы на аккумуляторе, всю проводку проверил, один фиг, все как и было..... но заметил брякает, когда напряжение бортового питания ниже 12 вольт, это обычно во время запуска. Может именно реле генератора? в чем секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    у меня такая же фигня была... но она хоатично то есть то нету :) последнее время нету после того как релюшку почистил и продублировал массу на движок и аккум. может это повлияло конечно. и симптомы такие же треск при заводе, дашь газу он проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    релюху проверял, чистая она. Есть подозрение, что плата генератора, после завода двигателя, тормозит по времени начала заряда батарей и не выдает положенное напряжение. Ведь после завода, вся цепь питания питается от генератора, вот реле и трещит, не хватает напряжения удержания контактов, т.е. недостаточно на обмотку реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Есть подозрение, что плата генератора, после завода двигателя, тормозит по времени начала заряда батарей и не выдает положенное напряжение

     

    Как понять "плата генератора"? Где она находится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.