Перейти к публикации

Linch

Опытные Пользователи
  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Linch

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80

Посетители профиля

496 просмотров профиля
  1. спасибо, сейчас буду изучать подробнее.
  2. а как туда подлезть то для снятия ? подушки открутить и она опуститься ? дак место наверное мало все же...
  3. а если я отключу тупо разьем с раздатки, она не перейдет на блокировку ?:) что бы ездить не боясь... пока не дошли руки снять раздатку... и разобрать моторчик... ну и если я правильно понимаю, я же по сути могу на разьеме приходящем поглядеть питания в обеих полярностях, кнопку нажал проверил, кнопку отжал проверил, если питания пришло так и так то реле все работают, если нет то и моторчик снимать не стоит спешить :))
  4. Проводка целая это и так понятно, иначе бы с кнопки бы и не работало включение... а оно работает а выключения тобишь изменения полярности не работает... про магниты не совсем понял... принудительно же сменив полярность и подав 12в на разьем она работает и туда и сюда... что думаю означает что привод работает... а вот полярность обратная не доходит... по этому и грешу на релюшки...
  5. Доброго времени суток, такая проблема возникла, диф заблокировался и не выключается, кнопка на панели работает только в сторону включения, отключения нету... выключил подав 12в напрямую на моторчик на раздатке. Вопрос где находятся реле дифа и как их прозвонить ? И еще вопрос подскажите как же все же работает диф... на пониженной он подключается по умолчанию механически, на повышенной кнопкой... а вот после понижения он включается так же механически ? весь мозг уже сломал... машина TLC80. механика.
  6. Linch

    Linch

  7. резьба уже была, так и сделал болты и ими вытащил...а вот про какую выработку говоришь не понял...
  8. сьемник для колец взял давно уже :))) знал что с ним геморой... но не думал что крышка остановит..
  9. хм, интересный способ, резьба у меня уже имеется там как не странно, надо только сдвинуть как то... ну буду пробовать разные варианты...
  10. в этом и проблема, масленых каналов два один большой второй под стрелкой маленький... нету такого давления что бы выдавить... именно по этой инструкции и делал все :)) как раз там и написано "снимаем крышку"
  11. а воздухом это как ? куда воздух подать что бы вытащилась?
  12. Доброго времени суток, потек у меня на раздатке сальник, решил его поменять и столкнулся с трудностями все снял все открутил а вот масленый диск не снимается... где бы не читал все пишут "снимите крышку" а она так просто не снимается... дабы не повредить спрашиваю совета как снять ? может кто сталкивался... 3 болта открутил крышка не выходит... бить по ней страшно да и вроде не надо... сама не выпадывает.
  13. ну что.. будем снимать диагностировать значит...
  14. во время поездке крутил минут 5 до заглушения... но чет как раз со звуком стартера не похоже вроде... хотя я его особо и не слышал :)) дизель же заводится с пол оборота... и не трещит :)) но видима буду в его сторону смотреть... и самое интересное что после стояния в 15 минут поехал в гараж разбираться... все отошло и прошло... кратковременное залипания... когда была нива лет цать назад когда пятаки залипли стартер вообще не работал.. а тут получается крутит
  15. я чет начитался и подумываю что может быть проблема в замке зажигания... он питание подает на стартер выключеным... но это только предположение
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.