Перейти к публикации
_serg_

Умерла приборная панель на Ленд Крузер 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5

    Уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой. После зарядки подсевшего аккумулятора без снятия клеммы, проехав минут 20-30 вдруг потухла панель приборов и перестали показывать скорость, тахометр, температура, уровень масла и те светодиодные индикаторы, которые завязаны на процессор панели. А также головное устройство (штатное). Никаких кодов самодиагностики сканер не показывает. Напряжение 5 вольт на внутренних стабилизаторах скачет от 3,5 до 5 вольт. Хотя на флешке стабильные 5 вольт. Пробовал перепрошивать ее различными дампами (в том числе пару здесь покупал) - результат ноль. На кварце 2,5 Мгц есть.... Куда копать?
    Приборная панель 83800-60А91-А 556-540, процессор YAZAKI, машина 2007 года, дизель 4,2, механика
    Буду благодарен за любой совет.
    Да, забыл сказать, для проверки подкинули панель от 105, магнитофон заработал, и почти все приборы-указатели тоже. Т.е. это не внешняя обвязка, а сама панель неисправна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, _serg_ сказал:

    Да, забыл сказать, для проверки подкинули панель от 105, магнитофон заработал, и почти все приборы-указатели тоже. Т.е. это не внешняя обвязка, а сама панель неисправна. 

    Магнитола никак не связана с панелью приборов и работает независимо от панели приборов, как и панель приборов независимо от магнитолы. Электрика - наука о контактах, вот и ищите пропавший контакт

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Когда у меня несколько лет назад начались проблемы с панелью, выключались периодически все приборы, помогло только одно -  заточил узкогубцы и слегка повернул штырьки разъемов на задней части, с тех пор отключения не было ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Как выше писали магнитола сама по себе , панель приборов сама по себе , что мешает подключить панель приборов на столе , нужно всего три провода и будет видно жива или труп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5

    Да в том то и дело что при подключении панели "на столе" она не подает никаких признаков жизни. Вот я и думаю, может процессор лег 

    Потребление по линии +12 вольт  0,24 - 0,28 А, никакие элементы не греются (проц тоже холодный) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, _serg_ сказал:

    Да в том то и дело что при подключении панели "на столе" она не подает никаких признаков жизни. Вот я и думаю, может процессор лег 

    Потребление по линии +12 вольт  0,24 - 0,28 А, никакие элементы не греются (проц тоже холодный) 

    Скорее контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Когда покупал свой последний TLC-100 у продавца померла приборка (оптитрон бензин 2005г). Удалось достать дизельную собрали из двух одну полностью рабочую (правда пришлось перепаять цепь лампочки ABS, т.к. они бензин/дизель отличаются, перекинуть циферблаты тахографа, что бы показания были верными), но приборка стала полностью рабочей на 100%. Когда начали разбираться со старой приборкой - выяснилось, что мрут оптитроны - не редко. Проблема в ЦП этой приборки и в обычных условиях - это "не лечится". Нужен стенд паяльный и т.д.

    Старая приборка  не подавала признаков жизни, кроме лампочек зарядки и поворотников с ручником.

     

    Так что мрут на них электронные платы, которые практически не восстанавливаются. Проще искать живую б/у и ставить (забыв про показания реального пробега, ну или заморачиваться и восстанавливать его показания на спидометре).

     

    На дорейстайловых приборках обычно таких вещей - не наблюдается. Чаще всего они служат до самого списания авто.

     

     

     

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    15.01.2022 в 03:11, Xeon сказал:

     Проблема в ЦП этой приборки и в обычных условиях - это "не лечится". Нужен стенд паяльный и

     

    Так что мрут на них электронные платы, которые практически не восстанавливаются. Проще искать живую б/у и ставить (забыв про показания реального пробега, ну или заморачиваться и восстанавливать его показания на спидометре).

     

    На дорейстайловых приборках обычно таких вещей - не наблюдается. Чаще всего они служат до самого списания авто.

     

     

     

    Если умер проц ( что происходит крайне редко и как правило с чьейто помощью ) уже ни какой " паяльный стенд " ни поможет , так как проц купить негде ! Проц в этих панелях не BGA и по этому можно обойтись " паяльного стенда " , электроники увидев это словосочетание закидают шапками ! На дорейстайловых панелях подсветка люминисцентная , лампа сдохнет где брать ? Ну и по факту , напруги на стабилизаторах панели проверяли , на кварцах есть пульсации ? Приму в дар Ваш щиток , пересыл за мой счет , стекло не интересует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    7 часов назад, dog25 сказал:

     напруги на стабилизаторах панели проверяли , на кварцах есть пульсации ? Приму в дар Ваш щиток , пересыл за мой счет , стекло не интересует ?

    Нет там ничего. Труп полный. Раздербанили её полностью, мастер оставил её себе как донора для других.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5
    22 часа назад, dog25 сказал:

    Если умер проц ( что происходит крайне редко и как правило с чьейто помощью ) уже ни какой " паяльный стенд " ни поможет , так как проц купить негде ! Проц в этих панелях не BGA и по этому можно обойтись " паяльного стенда " , электроники увидев это словосочетание закидают шапками ! На дорейстайловых панелях подсветка люминисцентная , лампа сдохнет где брать ? Ну и по факту , напруги на стабилизаторах панели проверяли , на кварцах есть пульсации ? Приму в дар Ваш щиток , пересыл за мой счет , стекло не интересует ?

    Вместо родных стабилизаторов подкидывал обычные трехножные (без отключающего вывода). Напряжение стало стабильно 5 вольт. Ну а на кварце как уже писал 2,5 МГц (оно и с "плавающим" напряжении тоже было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    6 часов назад, _serg_ сказал:

    Вместо родных стабилизаторов подкидывал обычные трехножные (без отключающего вывода). Напряжение стало стабильно 5 вольт. Ну а на кварце как уже писал 2,5 МГц (оно и с "плавающим" напряжении тоже было)

    Напряжения на проце проверяли , соответствует даташит ? Дохлые панели попадались всего два раза , в основном обращаются с неисправными стрелочными индикаторами .

    Изменено пользователем dog25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5
    9 минут назад, dog25 сказал:

    Напряжения на проце проверяли , соответствует даташит ? Дохлые панели попадались всего два раза , в основном обращаются с неисправными стрелочными индикаторами .

    На процессор не могу найти распиновку (даташит). Если есть у кого - поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5

    через пару недель должен проц прийти, заменю - отпишусь по результату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5

    Замена ничего не изменила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    1 час назад, _serg_ сказал:

    Замена ничего не изменила.

    А где проц брали , новый или с донора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5
    37 минут назад, dog25 сказал:

    А где проц брали , новый или с донора ?

    новый, с Алиэкспресс. 1000 р. А сейчас зашел туда где брал - этот товар недоступен. По ходу один только был.

    Изменено пользователем _serg_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Маска проца совпадает с родной ? Проц мог быть и чистым , ну или дохлым .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5

    Сверху родной проц, а впаянный - с Алиэкспресса

    1644315551906.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Так у них маски разные (второй ряд цыфр )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5

    полной аналогии боюсь невозможно добиться. надеялся что это не столь критично будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.