Перейти к публикации
alexandriks

расскажите по поводу установки 2 акума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе

    насколько я понимаю,

    1 акум на эксплуатацию автомобиля,

    2 акум на доп оборудование,

    а подключение 2 акб идет тупо по проводам

    и есть ли какие постоянные датчики для проверки уровня заряда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Если терпения хватит прочитать до конца, то...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12501&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: alexandriks

    Аккумуляторы просто подключенны параллельно (минус у каждого на кузав и движек, плюсы саединены) для получения общей емкости и большего пускового тока, т.е грбо говоря получается одны батарейка в 2 раза больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    именно!

    причём коммутация сделанна из кабины, управление -кнопками, силовая часть -грюннеровские релюхи на ток коммутации до 500Ампер, и цифровые вольтметры на каждый АКБ с постоянной индикацией.

    всё хозяйство очень не плохо работает без приколов ok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: archstyle

    грюннеровские релюхи
    еще остались? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    грюннеровские релюхи
    еще остались? rolleyes.gif

    460576[/snapback]

    понравились? smile.gif тебе последние отдал

    не осталось больше...заказывать надо. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    здесь моя схема подключения. не такая хитро-красивая как у архистайла, зато простая, дешевая и быстрая. управляется минусовыми проводами (если что перетрется, то коротыша или пожара не будет) любой акб можно включить, выключить или оба вкл или оба выкл. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...42entry422542

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    отдельные вольтметры на кажд акб- здорово.

    Саш если будет время- кинь фотку куда поставил где купил цена и т.д. ПЛИЗ

    сейчас контролирую заряд по электронному вольтметру на магнитоле, но она может показывать и что-то поинтереснее, напр волну станции smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Мишк, всё просто.

    вольтметры покупал в "Планета железяка" на МКАДе который, между Осташковским-Алтуфьевским шоссе, в отделе аудио. Цифровой вольтметр был встроен в плюсовую клемму АКБ, ессно надо две штуки таких. Выковыриваешь их оттуда и подключаешь. Цена была около 400-600 руб за штуку вместе с клеммами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а куда поставил в машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    blink.gif

    Цена была около 400-600 руб за штуку вместе с клеммами
    blink.gif Китайческий цифровой пробник до 20в. (типа авторучки с клипсой)стоит ровно в десять раз меньше.

    отдельные вольтметры на кажд акб- здорово.

    Угу.. особенно при параллельном включении tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    не знаю как у саши и у других, а я пользую либо один либо другой акб. зачем на бензинке все время с двумя подключенными ездить.

    включаю одновременно только когда долго еду (не по пробкам) чтоб и второй подзаряжался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Зашел на экзист купить крепеж аккумулятора на прадо 90 с KZтом. сейчас стоит только один, справа. Так вот левый крепёж (планка вверху) стОит 45 баксов blink.gif , а правый всего 10. Вот не пойму есть ли принципиальная разница. Кто покупал? Какой?

    правый 74403-60180

    левый 74404-60120

    Или я что то не понимаю? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.