Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собственно немного покатался с новой турбиной. При 1,2 бара ЕГТ не растет выше 400’. Над наливать гораздо больше топлива. Едет весело при этом. 
    Настройка финальная будет уже после сборки интеркулера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собрал до конца всю обвязку водяного кулера. Объем жидкости 6,5 литров, но еще не весь воздух вышел из системы. 
     

    В выходные покатался без настройки с отключенным насосом интеркулера.  Турбина легко заваливает давление за полтора бара. Под нагрузкой 0,5 на 1500 оборотов, егт при этом очень низкий, топливо необходимо корректировать.

    B0779F00-4F3A-4928-A515-201DA08574B3.jpeg

    8295DAD4-09F2-4846-B5A2-5B5509485FFE.jpeg

    784F9E1E-B5B1-4E0E-B7D7-D9E2E1B57C21.jpeg

    BD117D59-1CA2-404F-A657-B7A8246CB034.jpeg

    6BEC4BA3-1B3A-4BC2-8914-E66CAC4CFEC7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.