Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Будешь с этой турбиной использовать бустконтролер? Какой? Какое давление дуть планируешь?

    Уже стоит Blitz SBC type S. Отличный японский буст контроллер. 

    2EE927DD-8D88-4E53-9475-A2DD508A2F06.thumb.jpeg.8b2659c2d173dfb4a9d0e3230f2689d4.jpeg

     

    На штатке были две настройки 1,2 и 1,4. 
    4B8D3DB7-EDE5-44CB-84F6-850F2A180BED.thumb.jpeg.b82bc3a79371f1ccab2909ba01c58021.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @Dunlin ЭЗамерил сегодня кулер.

    7E2A25BD-D75C-4261-ADFA-A61B4A590948.thumb.jpeg.e362a4698903689b80c99804ab01a87d.jpeg21B0FF32-6731-457D-A048-CF78A0DAD7C6.thumb.jpeg.69f8e7b56f07d6e7451271261b974ecf.jpegF2ABA3F3-F9E5-48F7-AD04-F7845304BD86.thumb.jpeg.989e4bdee264ef6febf80644bb3664c6.jpegD8A63722-41ED-4D7C-980E-47D422EA967A.thumb.jpeg.608ff8cab223d64d779b4a76f753a3dd.jpeg
     

    и у товарища под капотом с установленным кульком. У него вышло 120мм по верхней  части патрубка, утеплитель не трет. 
    я шибко не переживал за высоту, можно миллиметров на 10 ниже опустить, прижать его к крышке клапанов. Я оставил зазор для термоизолирующей прокладки. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поскольку вход на турбине 76мм, изготовил новый патрубок к воздушному фильтру. 
    Нержа 76мм, небольшой фетиш. Родная резина с заужениями, на 1hd-ft с кинугавой эта доработка немного снизила разряжение на впуске. 
     

    2900A6A1-5B4B-4445-9188-C2C7DC97D589.thumb.jpeg.55aa8d7314a4a8927618a3728d589790.jpeg

     

    18081408-0705-4778-8355-958C41EC3E94.thumb.jpeg.1a1665b5c08258e85a9ebc549cc4d109.jpeg

    39D3BAE8-3A3F-4D62-AC16-F1289E9FEC16.thumb.jpeg.0874336eacf45ab19b76b2dfd975a584.jpeg

    70D1DCDE-83E1-4373-84EB-2A42B7A3BA64.thumb.jpeg.f5a921c3a91b028f58e189233a250a69.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Замерил сегодня кулер.

    Спасибо! Себе прикупить такой что ли?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    А выхлоп с турбины как сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 минут назад, Вованн сказал:

    А выхлоп с турбины как сделал?

    Аутлет под штатный фланец изготовлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    22 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    А номер помпы для системы охлаждения кулера можно?! (на драйве вычитал!)

    Да и  бачка тоже номерок можно!:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 минут назад, Dunlin Э сказал:

    А номер помпы для системы охлаждения кулера можно?! (на драйве вычитал!)

    Да и  бачка тоже номерок можно!:imageproxy:

    Бачок можно любой, чем больше объем жидкости, тем меньше инерционность системы. 
    номер помпы позже скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Бачок можно любой, чем больше объем жидкости, тем меньше инерционность системы. 
    номер помпы позже скину

    То есть там будет целая система из радиатора, кулера, насоса, бачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Вованн сказал:

    То есть там будет целая система из радиатора, кулера, насоса, бачка?

    Вот здесь можешь посмотреть подробное описание всей системы на 1hd-t

    https://www.drive2.ru/l/637864354619856000/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, холсет на двигателе, двигатель под капотом. 
     

    E762E423-607E-4737-B59A-619EDDEAF9B5.thumb.jpeg.92118f694d493bdbfd14e2a0d6e5214a.jpeg

     

    подача масла сделана трубкой от отечественного грузовика. Отрезал ее в размер, выгнул и приварил банджо от оригинальной турбины. D8DFF6DD-949F-46B5-B531-A462323C1AB4.thumb.jpeg.5792e353e04af31eed69b7cf48dba34c.jpegA78AB276-7A03-4409-96C5-1D3498D9499A.thumb.jpeg.95f35dcfd2a72a80196b72a1ea1b2bbc.jpeg4AB316DE-C90F-468D-975C-887BB3CFCCE4.thumb.jpeg.9d7329a1277fad50ae88a576809d5879.jpeg

    402E34AC-F412-4521-9E76-1B74CAFBAA59.thumb.jpeg.8e488e9d51c713257af87155541a7cda.jpeg

     

     

    на слив купленалюминиевый фланец с резьбой 1/2’’, латунная сантех елка под шланг 20мм, силиконовый патрубок трактора МТЗ, пара пружинных хомутов. шланг 90’, подрезал его так чтобы слив был более плавный. 6B24E226-6922-40F8-A375-7102F40FF735.thumb.jpeg.77232dad6d4b0786d67ac699d7f2ea48.jpeg
     

    От оригинальной жопки холсета отрезан v-банд фланец и приварен отвод из нержи. 76 труба до самого конца. Участок под капотом запакован в шубу из базальтовой ленты. 
    49359294-9D44-41F3-AD0A-8FBC78CCBA0B.thumb.jpeg.192537cebe280d998817b1fc499f129c.jpeg68526359-7053-48BD-9162-71FC5D70819D.thumb.jpeg.2761e4cad0e81001e6b40678ef396bc0.jpegF3458DDD-46A2-44D4-8DC4-DCAFF3008C87.thumb.jpeg.846006dbd2e9e3135bbd8bea15caaa41.jpeg

     

     

    Сегодня первый раз прокатился. Толком ничего не настроено пока. По ощущениям жопомера раздувается турбина быстро и низко по оборотам, подхвата как на ст26 нет, горячка меньше и труба шустрее. По наддуву похожа на соточную , но показалось что веселее. В течении недели обкатаю и отпишусь. Тест пока без кулька, обвязка пока не собрана до конца. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    помпа бош которая уж очень похожа на насос от вебасты. а там жижу больше 60-70 градусов котел не греет. к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, shellcode сказал:

    помпа бош которая уж очень похожа на насос от вебасты. а там жижу больше 60-70 градусов котел не греет. к слову.

    Только стоит этот бош в системе охлаждения, где температура легко поднимается до сотки, а то и выше. 
     

    В первой системе жидкого кулька темпер ОЖ выше 45 не видел. Сейчас все больше и эффективнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну ежли так то будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, shellcode сказал:

    помпа бош которая уж очень похожа на насос от вебасты. а там жижу больше 60-70 градусов котел не греет

    У меня греет до 85 градусов Вебаста.

    До 60 греет комплектация Старт, которая легко прошивается до нормального продукта и греет как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Турбина от сотки быстрее раздувается?Отличие только в этом?По размеру холодные части вроде примерно одинаковы?Надуть могут одинаково?

    Можно горячую часть с картриджем от сотки соединить с холодной частью от фт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, annapurna сказал:

     

    Можно горячую часть с картриджем от сотки соединить с холодной частью от фт?

    Нет. Проточка холодной части у сотки другая, размеры компрессорного колеса другие в сравнении с ft. Если только отдавать турбину от сотки и холодную часть от ft в специализированную контору, чтоб её расточили.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, annapurna сказал:

    Турбина от сотки быстрее раздувается?Отличие только в этом?По размеру холодные части вроде примерно одинаковы?

     

    По ощущениям холсет быстрее, но я ощущениям не верю, надо замерять. 
     

    1 час назад, annapurna сказал:

    Надуть могут одинаково?

    Рабочее давление холста до 2,5 бар

     

    1 час назад, annapurna сказал:

    Можно горячую часть с картриджем от сотки соединить с холодной частью от фт?

    Можно, но есть ли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    холсет

    Извините не правильно выразился,я сравниваю фт турбину,и турбину от сотки)

    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    но есть ли смысл?

    Для фт турбины,горячая часть меньше у фте,что бы не переделывать патрубки,просто поставить в место сток турбины,хотелось конечно какую нить кинугаву,но сейчас наверное только за бешенные деньги можно привести,своя турбина начала не много масло подкидывать,вот думаю на что менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, annapurna сказал:

    Извините не правильно выразился,я сравниваю фт турбину,и турбину от сотки)

     

    C турбиной от сотки в другую тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.