Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армения, Ереван
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый вечер всем. Кто то пробовал постауить Холсет30 на мотор 1хд-фт с интеркуллером, давением 1.2бара?? 

    Или какие мысли что будет не так или все прекрасно :)) 

    спасибо за Ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    О таких вещах лучше в профильной теме наверное почитать и там же спросить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    02.02.2022 в 03:27, Витя Комиссаров сказал:

    Добрый вечер всем. Кто то пробовал постауить Холсет30 на мотор 1хд-фт с интеркуллером, давением 1.2бара?? 

    Или какие мысли что будет не так или все прекрасно :)) 

    спасибо за Ответы.

    Собирай и никого не слушай. Холсте 30ка даст воздуха на 200-250 сил легко. Большим ее плюсом есть то что она дешевая, расходников валом, перебирается на иные компрессорные колеса на раз два. Минус один - фланец Т3, с наскоку не прикрутить, нужна проставка. И также очень желательно увеличить сечение гейта. 
     

    сами турбины очень надежны, валы толще и крепче чем на аналогичных по размеру турбинах. Есть масса информации о сборке гибрида под 300-350 сил. 
     

    себе для сборки фт купил такую под буст 1,4, топ маунт водяной кулер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Собирай и никого не слушай. Холсте 30ка даст воздуха на 200-250 сил легко. Большим ее плюсом есть то что она дешевая, расходников валом, перебирается на иные компрессорные колеса на раз два. Минус один - фланец Т3, с наскоку не прикрутить, нужна проставка. И также очень желательно увеличить сечение гейта. 
     

    сами турбины очень надежны, валы толще и крепче чем на аналогичных по размеру турбинах. Есть масса информации о сборке гибрида под 300-350 сил. 
     

    себе для сборки фт купил такую под буст 1,4, топ маунт водяной кулер. 

    Очень интересно услышать твое мнение. Сейчас стоит выбор турбины, fte безумных денег стоит, смотрю на холсты. Как раз выбор между 30 и 35. Есть 35 с водяным охлаждением твинскрол, понятно что нужно коллектор делать и т.д. 

    Вопрос в следующем: есть смысл заморачиваться с твинскрол или проще сингл? Стоит оставлять водяное охлаждение? И раздует ли hx35 ft на малых оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    19 часов назад, Obrokoff сказал:

    Собирай

    Добрый день!

    Тоже интересно! Послежу за темой!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Владимир23 сказал:

    Очень интересно услышать твое мнение. Сейчас стоит выбор турбины, fte безумных денег стоит, смотрю на холсты. Как раз выбор между 30 и 35. Есть 35 с водяным охлаждением твинскрол, понятно что нужно коллектор делать и т.д. 

    Вопрос в следующем: есть смысл заморачиваться с твинскрол или проще сингл? Стоит оставлять водяное охлаждение? И раздует ли hx35 ft на малых оборотах?

    35й холсет огромен, он способен качать воздуха на 500-650 сил. Это очень много. Дизель хоть и любит воздух, но стандартный фт ее раскручивать будет только на оборотах. В низах сто процентов будет потеря, даже с твин скроллом. 
     

    Водяная рубашка однозначно плюс, но и без него эти турбины ходят очень долго. Есть мнение что турбина без рубашки сильно подогревает масло, но точных цифр никто так и не назвал. 
     

    для себя выбрал несколько иной путь. Ставлю тридцатку, если мотор позволит, то заменю компрессор на фрезерованный 35й. Большой плюс именно в том что собрать гибрид труда не составит, необходима только проточка картриджа под холодное колесо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    41 минуту назад, Obrokoff сказал:

    35й холсет огромен, он способен качать воздуха на 500-650 сил. Это очень много. Дизель хоть и любит воздух, но стандартный фт ее раскручивать будет только на оборотах. В низах сто процентов будет потеря, даже с твин скроллом. 
     

    Водяная рубашка однозначно плюс, но и без него эти турбины ходят очень долго. Есть мнение что турбина без рубашки сильно подогревает масло, но точных цифр никто так и не назвал. 
     

    для себя выбрал несколько иной путь. Ставлю тридцатку, если мотор позволит, то заменю компрессор на фрезерованный 35й. Большой плюс именно в том что собрать гибрид труда не составит, необходима только проточка картриджа под холодное колесо.  

    Спасибо. А сколько должна стоить оригинал холсет? Я, правда, hx30 пока не искал, только hx35, на озоне 28-30, на Авито так же, но сказал что не оригинал а китайский клон, на базе сказали 50. 

    Hx30 вроде пробивается по номеру на автодоке - 50тыс. 

    Screenshot_2023-02-19-10-44-46-516_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.b4a228f0dec8ebcf60e47d093706a96b.jpg

    На экзисте так жеScreenshot_2023-02-19-10-45-27-696_com.android.chrome.thumb.jpg.ad276eeacda49d5a1284c87596ac7359.jpg

    А вот на автопитере вообще не понятно, от 25 тыс до 50Screenshot_2023-02-19-10-44-02-071_com.android.chrome.thumb.jpg.f4d6b748af1b3141741c6417c76cd7a3.jpg

    Как на купить подделку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Владимир23 сказал:

    Спасибо. А сколько должна стоить оригинал холсет? Я, правда, hx30 пока не искал, только hx35, на озоне 28-30, на Авито так же, но сказал что не оригинал а китайский клон, на базе сказали 50. 

    Hx30 вроде пробивается по номеру на автодоке - 50тыс. 

    Screenshot_2023-02-19-10-44-46-516_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.b4a228f0dec8ebcf60e47d093706a96b.jpg

    На экзисте так жеScreenshot_2023-02-19-10-45-27-696_com.android.chrome.thumb.jpg.ad276eeacda49d5a1284c87596ac7359.jpg

    А вот на автопитере вообще не понятно, от 25 тыс до 50Screenshot_2023-02-19-10-44-02-071_com.android.chrome.thumb.jpg.f4d6b748af1b3141741c6417c76cd7a3.jpg

    Как на купить подделку?

    Я купил оригинал на авито за 28, новая в заводской упаковке. Кстати говоря Китай есть тож оригинал, о том как отличить оригинал от копии легко гуглится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    19.02.2023 в 11:57, Obrokoff сказал:

    как отличить оригинал

    Похоже что отличить не возможно без разбора и проверки на стендах. Или довериться наклейке с кодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    2 часа назад, Dunlin Э сказал:

    Похоже что отличить не возможно без разбора и проверки на стендах. Или довериться наклейке с кодом.

    Походу да. Пробовал заказать через знакомого оптовика ГАЗ, УАЗ. Он сказал что оригинал очень относительное понятие, озвучил цену 28тыс. Честно признался что аналог, с гарантией, если возникнут проблемы обмен через турбоост. Заехал в турбоост, они, кстати, значатся официальными дилерами холсет, турбин нет в продаже, подделок сказали море и максимум что сделают это заключение на возврат, если не по моей вине она сломалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Похоже что отличить не возможно без разбора и проверки на стендах. Или довериться наклейке с кодом.

    Совсем унылые подделки видно сразу. Ну а хорошую подделку от оригин₽да почти не отличить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    21.02.2023 в 09:02, Obrokoff сказал:

     

    Подскажи, если в курсе, по турбине garrett m24 a/r0.61. Ставилась на Хино 4литра, судя по фоткам прям должна встать на Тойотовский коллектор. Наверное по параметрам близка к fte

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, Владимир23 сказал:

    Подскажи, если в курсе, по турбине garrett m24 a/r0.61. Ставилась на Хино 4литра, судя по фоткам прям должна встать на Тойотовский коллектор. Наверное по параметрам близка к fte

     

    Надо хотя бы размер колес узнать. М24 это компрессор из стандартных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    25.02.2023 в 07:22, Obrokoff сказал:

    Надо хотя бы размер колес узнать. М24 это компрессор из стандартных

    Нашел что это турбина Гарретт gt2259ls.

    Screenshot_2023-02-26-10-34-49-142_com.android.chrome.thumb.jpg.f6a820dd67cf3a67fd89fa244b377f4d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Владимир23 сказал:

    Нашел что это турбина Гарретт gt2259ls.

    Немного не так. М24 это только компрессорная часть, которая может стоять на разных картриджах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Немного не так. М24 это только компрессорная часть, которая может стоять на разных картриджах

    А что по Гарретт gt2259ls? 

    Она так же ставилась на Хино с тем же двигателем n04c. Цена на нее интересная.

    Или всё таки лучше искать холсет 30?

    Изменено пользователем Владимир23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Фланец на гарретте не пойдет на Тойота коллектор, хоть и развернут. Больше похож на т3 развернутый на 90°Screenshot_2023-02-26-14-22-03-646_com.android.chrome.thumb.jpg.044cf75d104a68b0482d8c0892a8adbd.jpg

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Немного не так. М24 это только компрессорная часть, которая может стоять на разных картриджах

    Я вообще запутался. Вот на фото написано что турбина 2259 и тут же на картинке м24Screenshot_2023-02-26-14-21-56-689_com.android.chrome.thumb.jpg.918d4cb2ad9be08e648c8541c2345898.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    23 часа назад, Владимир23 сказал:

    А что по Гарретт gt2259ls? 

    Она так же ставилась на Хино с тем же двигателем n04c. Цена на нее интересная.

    Или всё таки лучше искать холсет 30?

    Я не знаю, данных точных с картой на нее не нашел. 
     

    у холста просто в разы больше плюсов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну что же, приехал мой Holset HX30. Оригинальная новая турбина с комплектом прокладок. 
    80B4B8F8-48BA-4735-8ABC-CC981ACB9B1A.thumb.jpeg.f2fb405093f118126b1db7d17b91c357.jpegDFD1757C-EFFD-4FD7-96E8-CECF35EEB9C9.thumb.jpeg.f61f3795ff49f90c66fa8fcb84704762.jpegA53563E5-BF24-42BA-B762-4D7293DDBE9A.thumb.jpeg.cf6d0d04973e647694d7d00868e24fbb.jpeg

     

    Для установки на штатный коллектор начеркал в каде проставку и отдал на резку. 
    сталь 16мм толщиной

    516CF6D1-57CE-48F1-835F-D59F12DC8E21.jpeg.0120faa818aba51083b7d4a5055b2b5d.jpeg
     

    фланцы, картридж развернул под необходимый угол. 
    Актуатор при штатном его расположении упирается в лапу двигателя, пересверливается одно отверстие и все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.