Перейти к публикации
Deathman

Вопрос по АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    При проезде препятствий(бордюры, уступы) задним ходом иногда, а в последнее время достаточно часто вылазит следующая проблема: подъезжаю к препятствию упираюсь в препятствие добавляю газ, далее 2 развития событий: 1-е появляется какой то металлический то ли треск то хруст дальше машина стоит на месте вскарабкаться не может нервы не выдерживают включаю нейтралку, отъезжаю преодолеваю препятствие ходом, 2-е после хруста появляется толчок(или удар) и после этого авто как прыгнет (вчера снес ограждение на стоянке - мелочь, а не приятно). При езде вперед все нормально. Что может являться причиной столь странного поведения АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    здесь может помогут http://wwwboards.auto.ru/akpp/ или сюды http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml но по моему кирдык задней скорости - перебирать АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    соглашусь с dragon,как это и не печально....,но коробочка похоже тавойт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Я почему то считал, что если с коробкой происходит трабл, то он должен сказываться не только при езде назад но и вперед. А на счет перебора коробки, возникает вопрос: во сколько это удовольствие на реальных примерах может вылиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тож слыхал что на 80 ках глюки с АКПП начинаются с задней передачи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Именно так у меня на Хайсе и умирала.Сперва задняя через раз включалась,а через два дня и вперед не поехала.За галстук и в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    А во что процедура перебора АКПП по деньгам может вылится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Давно это было,по ценам поспрашай мастеров в своем городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Мне говорили спецы, что клапан задней передачи ближний к насосу.

    Когда начинает перегреваться насос, первым выходит из строя именно этот клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.