Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000

    Добрый день. Хочу посавить фаркоп на 150 прадо 2021 года. Есть два вопроса:
    1) Кто-то находил фаркоп под квадрат с вертикальной нагрузкой от 120 кг? Все фаркопы, что я пока находил, имеют ограничение в 100кг макс, а большинство в 75 кг. В тех случаях, где заявляли больше, не было сертификата. 
    2) Вопрос по проводке. Прадо меняет поведение авто при наличии прицепа, насколько я понимаю, будет по мере сил гасить колебания прицепа на дороге. Это заработает только с оригинальной проводкой или, если я поставлю сторонний модуль согласования и подключусь в оригинальную фишку в районе фары, то всё тоже будет работать? Разница в цене между оригинальной проводкой и сторонним блоком согласования около 150$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня фаркоп с нагрузкой на шар более 120кг, но сама подвеска у Прадика мягкая и тяжелый прицеп таскать с низко проседающей задней подвеской не айс.

    Фаркоп должен крепиться на трех точках, за мой фаркоп можно поднимать Хайджеком внедорожник, что часто делаю. 

    По поведению при наличии блока согласования не знаю, у меня подключено без него, работает все великолепно более 8лет. прицепов у меня ............ много!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    6 минут назад, Tomat сказал:

    У меня фаркоп с нагрузкой на шар более 120кг, но сама подвеска у Прадика мягкая и тяжелый прицеп таскать с низко проседающей задней подвеской не айс.

    Фаркоп должен крепиться на трех точках, за мой фаркоп можно поднимать Хайджеком внедорожник, что часто делаю. 

    По поведению при наличии блока согласования не знаю, у меня подключено без него, работает все великолепно более 8лет. прицепов у меня ............ много!

     

    А какой у вас фаркоп? По вертикальной нагрузке - я думал поставить мотохвост, чтобы мотоцикл возить. Вес мотоцикла как раз около 120 кг. Так то прицеп большую вертикальную нагрузку не даёт.

    Изменено пользователем vindi4i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Что бы добиться большой нагрузки на шар, необходимо как уже выше сказал, прицепное устройство крепящаяся на трех точках к раме.

    Их не много, но найти можно, мой же куплен был и доработан (приварено третья точка, которая крепится к задней поперечине рамы) и на него можно создать очень большое давление в том числе и мотохвост.

    Я не советую это делать,  придется усиливать подвеску Прадо, она у него очень мягкая,    

    в левом заднем крыле у стоп сигнала есть разъем, к нему можно подключиться взять (заказать) ответную часть и сделать проводку для прицепа вот по такой схеме. 

    2cf38cc37a41_yapfiles.ru.jpg

    5874a14aac3d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000

    Благодарю за развёрнутый ответ. Как раз фаркоп на 3 точки крепления к раме (например Полигон Авто), имеет ограничение в 75 кг вертикальной нагрузки. Но вот мягкую подвеску я не учёл, думаю, овчинка не стоит выделки. Буду ставить обычный фаркоп. 

    Не попадалась вам разпиновка разъёма Прадо под 13 пинов? 

    Изменено пользователем vindi4i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Выше дал разъем который в нише заднего левого крыла Прадо 150, там 10 пин. 

    Полигон Авто делает не самый лучший фаркоп, кроме этого, очень важно смотреть шары которые по диаметру не соответствуют заявленным параметрам.

    Как пример заявленного шара на 50мм я так и не нашел, сделал на заказ 51мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если погуглить можно схем разных увидеть, вот на 13 пин 

    Screenshot (2).png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот бампер трех точечный, можно взять двух, и третью точку (крепления) сделать самому. 

    Screenshot (2).png

    Screenshot (2).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    13.02.2022 в 02:17, Tomat сказал:

    Вот бампер трех точечный, можно взять двух, и третью точку (крепления) сделать самому. 

    Я решил прислушаться к вашей реккомендации, насчёт мягкой подвески и не вешать мотоцикл. В таком случае проблемы с выбором фаркопа нет, буду брать съёмный, но не под квадрат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    у меня фаркоп самовар по образу и подобию оригинального (под квадрат), крепится по штатным местам на задней поперечине рамы. Дурики до 150кг не вопрос, даже можно спокойно по грейдерам лупить, лишь бы подвеска позволяла. Так же довелось возить моты весом под 250кг, но на относительно короткие расстояния (~100км). Хвост сорокинский. Никогда не запаривался относительно нагрузок и тд.

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @vindi4i я бы все таки рекомендую брать квадрат, так как имея не один, а более 4 прицепов на сегодняшний день, подогнать по высоте, а так же убрать или поднять, внедорожник (если три точки крепления) Хайджеком и многое другое. 

    Так же не рекомендую цеплять родной, на штатное место задней поперечной балки рамы внедорожника, сам не видел, но идут слухи, что при больших нагрузках, поперечина идет на скручивание, по этой причине и делают на раму крепления в том числе и на продольные балки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    7 минут назад, Tomat сказал:

    @vindi4i я бы все таки рекомендую брать квадрат, так как имея не один, а более 4 прицепов на сегодняшний день, подогнать по высоте, а так же убрать или поднять, внедорожник (если три точки крепления) Хайджеком и многое другое. 

    Так же не рекомендую цеплять родной, на штатное место задней поперечной балки рамы внедорожника, сам не видел, но идут слухи, что при больших нагрузках, поперечина идет на скручивание, по этой причине и делают на раму крепления в том числе и на продольные балки.  

    Родной точно брать не буду, думал брать такой https://galia.com.ua/150-prado/891-t0655c.html, у меня стоял их же производства на передыдущем авто. 

    Не совсем понял, что вы имели в виду "подогнать по высоте", можете прояснить пожалуйста?

    Насчёт поднять внедорожник Хайджеком за фаркоп - разве это не возращает нас к вопросу о вертикальной нагрузке? Или вы вставляете Хайджеком в сам квадрат, вместо крюка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    разные вставки в квадрат можно пихать и тем самым подбирать нужную высоту "шара" под разные прицепы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @vindi4i даже одним квадратом можно менять высоту.  Хайджек можно устанавливать как удобно, бывает во внутрь, а можно и за сам квадрат. 

    Screenshot (2).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000

    Благодарю за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Если на Прадо есть пневма,то проблем нет.Возил на GX470 128кг мот,проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.