Перейти к содержанию

Косопузый

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Косопузый

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Михайлов

Информация

  • Интересы
    охота,туризм,рыбалка,техника

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLK100 4.2 +2" , GX470

Посетители профиля

525 просмотров профиля
  1. Добавка бенза на высоких оборотах нужна для ускорения процесса горения и чтобы медленно сгорающий газ не догорал в коллекторе , за счёт этого снижается перегрев выпускных клапанов. Понятно , что на газу каты оплавляются быстрее и лямбды умирают от перегрева чаще. У меня на GX стоит один редуктор Ловато , мозги с обратной связью по ОБД , бензин довпрыскивается после 3500 об/мин.Проблем с нехваткой топлива нет. Катализаторы удалены , вторые лямбды отключены програмно.
  2. Попробуй заглушить ЕГР , на моей помогло. И педаль подогнул , веселей стала разгоняться.
  3. Хочу поделиться опытом. Начала дергаться машина при плавном разгоне с низких оборотов на газе , на бензе все о к. Отправил жену в сервис , описал по телефону проблему. Поменяли фильтры и сказали из-за них. Стоит Ловато 4 поколение , машина ГХ470 с VVTI , газовые мозги свежие с obd. Подключил диагностику с программой на телефоне и начал ездить. В некоторый момент появилась ошибка, пропуски зажигания в 7 цилиндре , я сбросил. Ошибка больше не появлялась , машина периодически поддергивалась. Выбрал время снял свечу 7 цилиндра , уменьшил зазор до 0.9 и проблема пропала. Двигатель работает как часы. Поделитесь кто на каком зазоре на иридиевых свечах ездит.
  4. Я даже не знал что есть разница в аммортах на 5 и 7 местной версиях (если она есть ).Если мои нужны напиши в личку.
  5. Катаю зимнюю липучку 265/70 , лето ат+ 265/65. Разницы в расходе не заметил . Динамика разгона на 70 профиле заметно хуже , спидометр врет , на больших скоростях рулитсязаметно хуже , да и индекс скорости 160 , до 180 разгоняться не желательно. Причина покупки таких колес , собирался ездить по охотам , нужен был большой просвет. Сейчас жалею о том что не купил 65 профиль , т к в парке появился хайлакс на м т купере , профиль резины 75 (рулится еще хуже) и лексус ездит по асфальту. Резина на Лексусе Тойо и зима и лето , впечатления оч положительные . Когда подбирал размер шин на хайлакс , то пробовал ставить на него оба комплекта от лексуса , оптимальным по комфорту показался размер 265/70/17 , но т к диски покупать не планировалось поставил шины с размером 265/75/15 .
  6. Была такая же проблема, тупо прогнил один задний амортизатор на жх 470 в месте приварки к нему защитной пластины . Нужно было менять оба , бюджет не позволял поставить оригинал, я купил новые от тлк120 на пружинах. В магазине сказали будут плохо отрабатывать , т к жесткость пневмобаллонов якобы больше пружин. Цена вопроса 5500 за 2 шт определила выбор. По комфорту естественно хуже Сказать что критично , я бы не сказал. Ощутимо болтает зад при полной загрузке авто. Сейчас поставил от тлк150 и все стало как и с родными аммортами. Цена 18 тыс за 2 шт , верхних резинок в комплекте не было , заказывать и ждать не хотелось , рассверлил старые и подложил шайбы , т к верхний шток аммортов 150 толще и длиннее. Не знаю на сколько сильно бы болтало 120 , у меня с кдсс , по этому не особо разница. И еще когда колхозил , то оставлял верхнюю часть амморта на машине (тупо отпилил шток болгаркой,чтобы система видела амморты и работала регулировка передних аммортов.
  7. Отпишитесь пожалуйста о результате , тоже нужны задние амморты на GX470.Поставили ?Понравилось?
  8. По моему это просто револьверные серьги , увеличивают ход подвески в низ при диагональном вывешивании. Если бедете брать нужно понимать откуда потом расходники покупать (не знаю тойотовские втулки подходят или нет). Цена доставки не малая. Я тож заморачиваюсь лифтом хайлакса 2013 г в,пока только кирпичи сзади 20 мм и резина,но спереди низко и бампер после каждой охоты слетает.Думаю спереди или проставки под опоры или между чашкой и пружиной. Понятно что из-за бюджета , в идеале ОМЕ комплектом.
  9. Косопузый

    Косопузый

  10. Продаю задн мост с турбодизельной сотки с блокировкой.Комплект с дисками,супортами,датчиками абс,тягами.Главная пара 43:11 ,т е 3,909.Был куплен у Арапова.Причина продажи :не подошел по передаточному и потому был отремонтирован свой редуктор.Доставка самовывозом,либо транспортной за счет покупателя.Моторчик эл привода не исправен.Цена 25 т руб. 8 910 900 99 02 Вадим
  11. В резерв. Пока не могу дозвониться. Как определить какая ГП у меня?
  12. Подскажите пож ,может кто юзал ДАК в кач-ве самоблока переднего моста ТЛК 100,хочу заморочаться,но непонятна надежность агрегата.
  13. Подскажите пож ,может кто юзал ДАК в кач-ве самоблока переднего моста ТЛК 100,хочу заморочаться,но непонятна надежность агрегата.
  14. Недавно перебрался в Пензу,хотелось бы общаться с единомышленниками и узнать какие у вас здесь порядки и традиции!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.