Перейти к публикации

Косопузый

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Косопузый

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Михайлов

Информация

  • Интересы
    охота,туризм,рыбалка,техника

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLK100 4.2 +2" , GX470

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. Зачем ставить обманки , когда можно отключить вторые лямбды програмно (они нужны исключительно для экологии ) и выколотить каты. Свободный выхлоп с пламегасителями ещё никому вреда не принес. А вот случай забитого ката лично видел у моего друга на ТЛК100 с 2UZ правда без каких-то последствий, просто пропала динамика.
  2. Проблема ЛХ тех лет в криминальном прошлом , не понятной истории обслуживания и соответственно пробега. В данном случае всех этих проблем нет. Не вижу ни одного минуса в покупке данного авто. Не имею ничего против 4Ранера ,даже хотел купить,но посадка на полу и низкая крыша убила желание.Предвижу гнев владельцев,это мое субьективное мнение,добавил 200 руб и купил ГХ. Был раньше ТЛК100 дизель без гидры с +2" ОМЕ,одни только положительные эмоции и на бездоре и в городе и на трассе,торсионы только радовали,пробоев не было.А в стоимости ремонтов еще не известно,что будет дороже ,одно понятно что они будут. ЛХ машина выше классом во всех отношениях (управляемость ,шумка,объем,сиденья и даже то что тебя не подрезают),я бы для себя выбрал именно его,если не на последние деньги.
  3. Тоже думал как сделать гх полностью поднимающимся , но в силу конструктива передка отказался , побоялся сильного снижения надежности. А насчёт того, что задняя пневма может помочь выехать в снегу путем поднимания-опускания считаю , что это должен быть какой нибудь исключительный случай. У меня такого не было , хотя много раз пробовал трамбовать снег , но когда пухляк он и так едет , а когда тяжелый мокрый , садится на все пузо и тогда пока не сделаешь лопатой зазор между пузом и снегом не поедешь. Моему другу один раз помогла пневма пробиться в деревню после сильного снегопада , но машина была безмостовая Туарег и свежий глубокий снег. Трамбовать песок -вообще из области фантастики.
  4. Тупила и дымила. Ездил с радиостанцией , на обгонах дальнобойщики прикалывались , что сотки тоже коптят. С заглушенным ЕГР такого не было.
  5. Добавка бенза на высоких оборотах нужна для ускорения процесса горения и чтобы медленно сгорающий газ не догорал в коллекторе , за счёт этого снижается перегрев выпускных клапанов. Понятно , что на газу каты оплавляются быстрее и лямбды умирают от перегрева чаще. У меня на GX стоит один редуктор Ловато , мозги с обратной связью по ОБД , бензин довпрыскивается после 3500 об/мин.Проблем с нехваткой топлива нет. Катализаторы удалены , вторые лямбды отключены програмно.
  6. Попробуй заглушить ЕГР , на моей помогло. И педаль подогнул , веселей стала разгоняться.
  7. Хочу поделиться опытом. Начала дергаться машина при плавном разгоне с низких оборотов на газе , на бензе все о к. Отправил жену в сервис , описал по телефону проблему. Поменяли фильтры и сказали из-за них. Стоит Ловато 4 поколение , машина ГХ470 с VVTI , газовые мозги свежие с obd. Подключил диагностику с программой на телефоне и начал ездить. В некоторый момент появилась ошибка, пропуски зажигания в 7 цилиндре , я сбросил. Ошибка больше не появлялась , машина периодически поддергивалась. Выбрал время снял свечу 7 цилиндра , уменьшил зазор до 0.9 и проблема пропала. Двигатель работает как часы. Поделитесь кто на каком зазоре на иридиевых свечах ездит.
  8. Я даже не знал что есть разница в аммортах на 5 и 7 местной версиях (если она есть ).Если мои нужны напиши в личку.
  9. Катаю зимнюю липучку 265/70 , лето ат+ 265/65. Разницы в расходе не заметил . Динамика разгона на 70 профиле заметно хуже , спидометр врет , на больших скоростях рулитсязаметно хуже , да и индекс скорости 160 , до 180 разгоняться не желательно. Причина покупки таких колес , собирался ездить по охотам , нужен был большой просвет. Сейчас жалею о том что не купил 65 профиль , т к в парке появился хайлакс на м т купере , профиль резины 75 (рулится еще хуже) и лексус ездит по асфальту. Резина на Лексусе Тойо и зима и лето , впечатления оч положительные . Когда подбирал размер шин на хайлакс , то пробовал ставить на него оба комплекта от лексуса , оптимальным по комфорту показался размер 265/70/17 , но т к диски покупать не планировалось поставил шины с размером 265/75/15 .
  10. Была такая же проблема, тупо прогнил один задний амортизатор на жх 470 в месте приварки к нему защитной пластины . Нужно было менять оба , бюджет не позволял поставить оригинал, я купил новые от тлк120 на пружинах. В магазине сказали будут плохо отрабатывать , т к жесткость пневмобаллонов якобы больше пружин. Цена вопроса 5500 за 2 шт определила выбор. По комфорту естественно хуже Сказать что критично , я бы не сказал. Ощутимо болтает зад при полной загрузке авто. Сейчас поставил от тлк150 и все стало как и с родными аммортами. Цена 18 тыс за 2 шт , верхних резинок в комплекте не было , заказывать и ждать не хотелось , рассверлил старые и подложил шайбы , т к верхний шток аммортов 150 толще и длиннее. Не знаю на сколько сильно бы болтало 120 , у меня с кдсс , по этому не особо разница. И еще когда колхозил , то оставлял верхнюю часть амморта на машине (тупо отпилил шток болгаркой,чтобы система видела амморты и работала регулировка передних аммортов.
  11. Отпишитесь пожалуйста о результате , тоже нужны задние амморты на GX470.Поставили ?Понравилось?
  12. По моему это просто револьверные серьги , увеличивают ход подвески в низ при диагональном вывешивании. Если бедете брать нужно понимать откуда потом расходники покупать (не знаю тойотовские втулки подходят или нет). Цена доставки не малая. Я тож заморачиваюсь лифтом хайлакса 2013 г в,пока только кирпичи сзади 20 мм и резина,но спереди низко и бампер после каждой охоты слетает.Думаю спереди или проставки под опоры или между чашкой и пружиной. Понятно что из-за бюджета , в идеале ОМЕ комплектом.
  13. Косопузый

    Косопузый

  14. Продаю задн мост с турбодизельной сотки с блокировкой.Комплект с дисками,супортами,датчиками абс,тягами.Главная пара 43:11 ,т е 3,909.Был куплен у Арапова.Причина продажи :не подошел по передаточному и потому был отремонтирован свой редуктор.Доставка самовывозом,либо транспортной за счет покупателя.Моторчик эл привода не исправен.Цена 25 т руб. 8 910 900 99 02 Вадим
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.