Charlie144 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Pajero Pinin #1 Опубликовано: 13 февраля 2022 Здравствуйте! Имеется гидротрансформатор от АКПП Toyota с двигателя 1KZ-TE. Подскажите, пожалуйста, подробности посадки гидротрансформатора в коленвал, есть такая картинка: Правильно ли я понимаю, что в коленвал входит и центруется гидротрансформатор только "пояском", отмеченным цифрой 1? Цифрой 2 отмечена по сути просто ось бублика и она ни с чем не соприкасается? Нашел картинку коленвала с 1KZ-TE: Правильно ли я понимаю, что "поясок" бублика садится в посадку коленвала, отмеченную цифрой 3? Как далеко поясок садится в посадку, до упора или остается некоторый запас до упора? Сколько он составляет? Читал, что при резком повышении давления в АКПП (например, при резком нажатии на газ) бублик немного выдавливает из коробки в сторону коленвала и если зазора не будет, то пострадают упорные полукольца коленвала. Или всё-таки "поясок" садится в посадку, отмеченную цифрой 4? Там очень много места для осевого перемещения тогда остается. PS: у меня нет мотора 1KZ-TE, есть только коробка. Хочу подружить коробку с другим двигателем, спецификаций таких нигде не нашел, спрашиваю на самом знающем форуме про коробки Toyota :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 14 февраля 2022 Я думаю ответа в миллиметрах на ваш колхоз вам никто не даст, но имея книгу по машине(там есть величина насколько бублик должен быть утоплен относительно плоскости колокола) и мотор чтоб измерить размеры от плоскости прилегания колокола до посадки бублика в КВ вы решите задачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charlie144 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Pajero Pinin #3 Опубликовано: 14 февраля 2022 К сожалению мотора 1KZ у меня нет, есть только коробка от него. А насчет поверхностей прилегания на картинках, которые я выше присылал - мои предположения верны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4 Опубликовано: 14 февраля 2022 3 часа назад, Charlie144 сказал: К сожалению мотора 1KZ у меня нет, есть только коробка от него. А насчет поверхностей прилегания на картинках, которые я выше присылал - мои предположения верны? верно, так идите на разборку какую-нибудь где есть такой мотор и замеряйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #5 Опубликовано: 15 февраля 2022 14.02.2022 в 11:26, Maxim511 сказал: Я думаю ответа в миллиметрах на ваш колхоз вам никто не даст, но Лично я, валяйся у меня такой мотор, дал бы ответ в миллиметрах, а не посылал бы на какие-то разборки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charlie144 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Pajero Pinin #6 Опубликовано: 15 февраля 2022 1 минуту назад, =^. .^= сказал: Лично я, валяйся у меня такой мотор, дал бы ответ в миллиметрах, а не посылал бы на какие-то разборки. на разборку я поехать в любом случае не смогу - ближайшая с таким мотором 400км от меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #7 Опубликовано: 15 февраля 2022 у мну в гараже и мотор, и бублик. осталось до гаража доехать и откопать его. на сколько я помню, разница в размерах отверстия в коленвале и "пипки" на гидротрансформаторе достаточно большая. То есть зазор между ними приличный. А когда ставил коробку, то трудностей с посадкой бублика в коленвал не помню совсем. Да и не было их..... в отличие, например, от МКПП со сцеплением. НО... это не точно. если получится доехать, то сниму размеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charlie144 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Pajero Pinin #8 Опубликовано: 15 февраля 2022 (изменено) было бы здорово. мне важно знать как центруется, до упора ли вставляется и померять высоту от поверхности блока до торца коленвала и глубину от торца коленвала до проточки (где посадка 3 в посадку 4 переходит на картинке) Изменено 15 февраля 2022 пользователем Charlie144 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #9 Опубликовано: 22 февраля 2022 14.02.2022 в 01:16, Charlie144 сказал: Правильно ли я понимаю, что в коленвал входит и центруется гидротрансформатор только "пояском", отмеченным цифрой 1? Правильно. Диаметр пояска соответствует диаметру отверстия. коленвала. Диаметр 2 просто "висит' в воздухе, ни с чем не соприкасается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #10 Опубликовано: 22 февраля 2022 14.02.2022 в 01:16, Charlie144 сказал: Правильно ли я понимаю, что "поясок" бублика садится в посадку коленвала, отмеченную цифрой 3? Правильно. Трудно сказать, до упора или нет. След говорит, что остаётся пара -тройкп миллиметров. Этот же след говорит, что ГТ никуда не сдвигается. Да и не должен он никуда сдвигаться. Нечему его там двигать. Опасаться износа упорных колец коленвала надо на автомобилях с механической КПП, где упорные кольца воспринимают большую нагрузку при выключении сцепления, но при этом живут долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charlie144 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Pajero Pinin #11 Опубликовано: 22 февраля 2022 8 часов назад, Serjik сказал: Правильно. Трудно сказать, до упора или нет. След говорит, что остаётся пара -тройкп миллиметров. Этот же след говорит, что ГТ никуда не сдвигается. Да и не должен он никуда сдвигаться. Нечему его там двигать. Опасаться износа упорных колец коленвала надо на автомобилях с механической КПП, где упорные кольца воспринимают большую нагрузку при выключении сцепления, но при этом живут долго. Большое спасибо за фотографии и объяснения, это как раз то, что нужно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах