Перейти к публикации
Charlie144

посадка гидротрансформатора в коленвал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero Pinin

    Здравствуйте!

     

    Имеется гидротрансформатор от АКПП Toyota с двигателя 1KZ-TE. Подскажите, пожалуйста, подробности посадки гидротрансформатора в коленвал, есть такая картинка:

    image_2022-02-14_010221.thumb.png.b7b6ae7ee9aa220bdcf24af9e66bbac8.png

     

    Правильно ли я понимаю, что в коленвал входит и центруется гидротрансформатор только "пояском", отмеченным цифрой 1?

    Цифрой 2 отмечена по сути просто ось бублика и она ни с чем не соприкасается?

     

    Нашел картинку коленвала с 1KZ-TE:

    image_2022-02-14_010837.thumb.png.f167e601224721def4243008670a3aad.png

     

    Правильно ли я понимаю, что "поясок" бублика садится в посадку коленвала, отмеченную цифрой 3?

    Как далеко поясок садится в посадку, до упора или остается некоторый запас до упора? Сколько он составляет? Читал, что при резком повышении давления в АКПП (например, при резком нажатии на газ) бублик немного выдавливает из коробки в сторону коленвала и если зазора не будет, то пострадают упорные полукольца коленвала.

     

    Или всё-таки "поясок" садится в посадку, отмеченную цифрой 4? Там очень много места для осевого перемещения тогда остается.

     

    PS: у меня нет мотора 1KZ-TE, есть только коробка. Хочу подружить коробку с другим двигателем, спецификаций таких нигде не нашел, спрашиваю на самом знающем форуме про коробки Toyota :-)

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я думаю ответа в миллиметрах на ваш колхоз вам никто не даст, но имея книгу по машине(там есть величина насколько бублик должен быть утоплен относительно плоскости колокола) и мотор чтоб измерить размеры от плоскости прилегания колокола до посадки бублика в КВ вы решите задачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero Pinin

    К сожалению мотора 1KZ у меня нет, есть только коробка от него. А насчет поверхностей прилегания на картинках, которые я выше присылал - мои предположения верны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, Charlie144 сказал:

    К сожалению мотора 1KZ у меня нет, есть только коробка от него. А насчет поверхностей прилегания на картинках, которые я выше присылал - мои предположения верны?

    верно, так идите на разборку какую-нибудь где есть такой мотор и замеряйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    14.02.2022 в 11:26, Maxim511 сказал:

    Я думаю ответа в миллиметрах на ваш колхоз вам никто не даст, но 

    Лично я, валяйся у меня такой мотор, дал бы ответ в миллиметрах, а не посылал бы на какие-то разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero Pinin
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Лично я, валяйся у меня такой мотор, дал бы ответ в миллиметрах, а не посылал бы на какие-то разборки.

    на разборку я поехать в любом случае не смогу - ближайшая с таким мотором 400км от меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    у мну в гараже и мотор, и бублик. осталось до гаража доехать и откопать его.

    на сколько я помню, разница в размерах отверстия в коленвале и "пипки" на гидротрансформаторе достаточно большая. То есть зазор между ними приличный. 

    А когда ставил коробку, то трудностей с посадкой бублика в коленвал не помню совсем. Да и не было их..... в отличие, например, от МКПП со сцеплением.

    НО... это не точно. если получится доехать, то сниму размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero Pinin

    было бы здорово. мне важно знать как центруется, до упора ли вставляется и померять высоту от поверхности блока до торца коленвала и глубину от торца коленвала до проточки (где посадка 3 в посадку 4 переходит на картинке)

    Изменено пользователем Charlie144

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14.02.2022 в 01:16, Charlie144 сказал:

    Правильно ли я понимаю, что в коленвал входит и центруется гидротрансформатор только "пояском", отмеченным цифрой 1?

    Правильно. Диаметр пояска соответствует диаметру отверстия. коленвала.

    Диаметр 2 просто "висит' в воздухе, ни с чем не соприкасается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14.02.2022 в 01:16, Charlie144 сказал:

    Правильно ли я понимаю, что "поясок" бублика садится в посадку коленвала, отмеченную цифрой 3?

    Правильно. 

    Трудно сказать, до упора или нет. 

    След говорит, что остаётся пара -тройкп миллиметров. Этот же след говорит, что ГТ никуда не сдвигается. Да и не должен он никуда сдвигаться. Нечему его там двигать.

    Опасаться износа упорных колец коленвала надо на автомобилях с механической КПП, где упорные кольца воспринимают большую нагрузку при выключении сцепления, но при этом живут  долго. 

    IMG_20220219_195534.jpg

    IMG_20220219_194929.jpg

    IMG_20220219_195350.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero Pinin
    8 часов назад, Serjik сказал:

    Правильно. 

    Трудно сказать, до упора или нет. 

    След говорит, что остаётся пара -тройкп миллиметров. Этот же след говорит, что ГТ никуда не сдвигается. Да и не должен он никуда сдвигаться. Нечему его там двигать.

    Опасаться износа упорных колец коленвала надо на автомобилях с механической КПП, где упорные кольца воспринимают большую нагрузку при выключении сцепления, но при этом живут  долго. 

    IMG_20220219_195534.jpg

    IMG_20220219_194929.jpg

    IMG_20220219_195350.jpg

     

    Большое спасибо за фотографии и объяснения, это как раз то, что нужно! :ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.