Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Приветствую всех!В гараже валяются сафари мосты с парами 4.625 ,ещё и лочные.Есть ли смысл их пихать на тлк 72 или лучше свои ребилдить пары под большие колёса и ставить блоки?!и есть ли у кого опыт внедрения сафари мостов,чтобы понимать сколько геморроя!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Сафари крепче,но сделать хорошо не дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, artemrus сказал:

    .Есть ли смысл их пихать на тлк 72

    Глупость это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    а почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    25 минут назад, artemrus сказал:

    а почему?

    Ты что на выходе хочешь получить?, какие цели и задачи для использования машины ставишь?,по сафаревским мостам помимо того что переделок много как выше сказали,  они существенно тяжелее,  намного шире,  и яблоко редуктора больше,  вся ценность 72 что он лёгкий (условно), а ты его хочешь нагрузить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, artemrus сказал:

    а почему?

    Посмотри на свой Бигхорн - там ответ. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сафмосты имеют смысл только когда к ним прикручиваются какие-нибудь колёса от трекола или от шерпа. Если колёса "обычные", я поддерживаю всех ответивших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Плюс к выше сказанному, редуктор заднего моста по центру! Т.е. будут проблемы с карданом.

    Все зависит от целей и задач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Скорей всего да,проще построить котлету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    26.02.2022 в 17:11, Schweik сказал:

    Мосты может и не плохие, но чем их и колеса 42" крутить? Чахлым 3L? Как тракторные колеса будут вписаны в арки? Как организовать поворот передних колес, чтобы помещались, ничего не отрывало?

    Ответы на эти вопросы приведут к окончательному и бесповоротному котлетированию автомобиля.

    Ну у меня 42 и 45 и вроде не котлета....а вполне авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.