Перейти к публикации
evg966

Пустой радиатор, расширительный полный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, zzu сказал:

    Посмотрите мои темы. Там хоть и про бензин, но не суть. Трещины в голове были только между рубашкой охлаждения и отверстием, в которое вставлена втулка клапана. ОЖ стекала по двум клапанам в цилиндры. Но потихоньку, ни дыма, ни газов не было, давление держалось, масло в норме, эмульсии, в классическом виде, не было. Но ОЖ уходила. Ни один сервис, и я сам так до конца и не смогли понять куда уходит.  Искал больше года. Трещины расширялись потихоньку, кончилось клином 2-х клапанов во втулках. И собственно стало понятно из-за чего клин, только после опрессовки снятой головы.

    У меня очень похожие симптомы с 2uz. Если не сложно, дайте ссылку на Вашу тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Вчера открыл радиатор на холодную. Соты закрыты, расширительный полный. Охлаждайка из зеленой превратилась в ржавую. При открытии пробки радиатора хлопок - избыточное давление. Пробку поменял второй раз - без толку. Температура держится в норме. Стараюсь не гонять держу до 1800-2000 оборотов, благо КПП с апгрейдом.

    Попробовал поискать головку. Ценник - конский на новые. Б/у нашел, но с трещинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, evg966 сказал:

    Вчера открыл радиатор на холодную. Соты закрыты, расширительный полный. Охлаждайка из зеленой превратилась в ржавую. При открытии пробки радиатора хлопок - избыточное давление. Пробку поменял второй раз - без толку. Температура держится в норме. Стараюсь не гонять держу до 1800-2000 оборотов, благо КПП с апгрейдом.

    Попробовал поискать головку. Ценник - конский на новые. Б/у нашел, но с трещинами.

    Попробуй профилирования антифриз, тема недавно поднималась, поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Отчитываюсь по проблеме: вскрытие показало прогар прокладки 4, 5, 6 цилиндры. Головку опрессовали - норм. Шлифанул поверхность. Собираю.

    Честно говоря, грешил на трещины в головке, поэтому купил новую головку. Так что кому интересно смотрите барахолку. 

    Всем удачи

     

    IMG-20220720-WA0003.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.