Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Всем привет, подскажите кто практически занимался спилом/переносом выше крепления амов заднего моста 80ки 

    Может кто точил новый палец, опытным путем переделывал - поднимал крепёж 

    Теоретики не интересны, посоветуйте те кто это делал на практике

    Всем спасибо 909 402 97 77 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    точил втулки с внутренней резьбой(такие как в оригинале), поднимал выше и обваривал. пока все на месте) а в чем сложность?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А можно узнать зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Точил палец с снованием миллиметров 40-50, за него и приваривал. Не поднимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    2 часа назад, SveN сказал:

    точил втулки с внутренней резьбой(такие как в оригинале), поднимал выше и обваривал. пока все на месте) а в чем сложность?

     

    Переносил в среднее отверстие или под самый мост? 

    2 часа назад, Gal сказал:

    А можно узнать зачем?

    Плуги убрать от колёс и лифт у меня 4, проставки вверх ставить не хочу а 200х амов по длинные не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Точил, переносил палец , 50 мм плуга обрезал, всё ходит.

    Получилось на уровне стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Точил ось с хвостом по размерам родной и вваривал в верхнее отверстие. Это было на загруженном мосту. Потом поменял на разгружнный и туда поставил солдатики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вот такой палец получается под 200й ам

    IMG-20220301-WA0014.jpg

    4 минуты назад, WAR сказал:

    Точил ось с хвостом по размерам родной и вваривал в верхнее отверстие. Это было на загруженном мосту. Потом поменял на разгружнный и туда поставил солдатики. 

    Амортизатор не ломало? 

    Завал к носу делал как на родных пальцах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    58 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Переносил в среднее отверстие или под самый мост? 

     

    в среднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Вот такой палец получается под 200й ам

    IMG-20220301-WA0014.jpg

    Амортизатор не ломало? 

    Завал к носу делал как на родных пальцах? 

    Нет, не ломало. 

    Оси были параллельны друг другу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.