Перейти к публикации
zoolooz

Температура ОЖ на Крузаке 100 бензин 2003г диллер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Здравствуйте, Эксперты и те кто хочет ими стать. С приходом тепла стала вылазит проблема температуры двигателя. С чего все началось... После работы заехал в гараж и почувствовал запах испаряющегося антифриза. Открываю капот и вижу как через отверстие для сбрасывания лишнего антифриза в расширительном бачке капает антифриз, уровень до этого был чуть ниже максимальной отметки. На утро глянул, третья часть антифриза осталась между минимум и максимум. Еще день покатался уровень стоит на том же месте. Сегодня поехал на работу, завез супругу и думаю дай запущу программу на мониторе которая показывает разные датчики. Пока ехал до совей работы обратил внимание что температура начала подыматься. Сначала 90 потом 91,92 и т.д. причем я вслушиваюсь и пытаюсь услышать звук вискомуфты но не слышу (вискомуфта новая о чем говорит ее цвет и наклейка с оригинальным номером, выяснил когда грм менял). В итоге по пробкам температура доползла до 100 градусов после чего я услышал как загудела вискомуфта и как только это произошло температура упала до 88 градусов. Не знаю нормально ли такое поведение для крузаков 2003 года рестайлинг бензин, но до этого у меня был лх 470 2004г. и вискомуфта работала по другому но машина была для американского рынка. Так у меня было 2 машины по сути одинаковые но для разных регионов я предположу что и принципы работы систем могут быть разные, я заметил следующее: машины по разному набирают температуру крузак раза в 2 быстрее, на лексусе я не слышал работу насоса тормазов тут стабильно раз после 4 нажатий. Возможно работа вискомуфты так же является особенностью а не не исправностью? Подскажите пожалуйста. Но все же настораживает выброс лишнего антифриза вероятно из за высокой температуры ОЖ. 

    Чуть не забыл, датчик температуры на панели приборов показывает нормальную температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, zoolooz сказал:

    Но все же настораживает выброс лишнего антифриза вероятно из за высокой температуры ОЖ. 

    Пробку радиатора замени.

    2 часа назад, zoolooz сказал:

    Сначала 90 потом 91,92 и т.д. причем я вслушиваюсь и пытаюсь услышать звук вискомуфты но не слышу (вискомуфта новая о чем говорит ее цвет и наклейка с оригинальным номером, выяснил когда грм менял). В итоге по пробкам температура доползла до 100 градусов после чего я услышал как загудела вискомуфта и как только это произошло температура упала до 88 градусов.

    Радиатор проверить надо на забитость снаружи и изнутри.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Пробку радиатора замени.

    Новая, оригинал.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Радиатор проверить надо на забитость снаружи и изнутри.

    как вариант, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Работа вискомуфты на разных авто может отличаться в зависимости от региона ее предназначения. Есть вискомуфты для жаркого климата, а есть для холодного. Где-то там метка должна быть цветная. Есть темы на форуме, поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    28 минут назад, Nike сказал:

    Работа вискомуфты на разных авто может отличаться в зависимости от региона ее предназначения. Есть вискомуфты для жаркого климата, а есть для холодного. Где-то там метка должна быть цветная. Есть темы на форуме, поищи поиском.

    благодарствую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Примерно такая же хеня была. Шуба на радиаторе виной. Согласен с Азиатом: промывка радиатора нужна, причем со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    32 минуты назад, Antonio78 сказал:

    Примерно такая же хеня была. Шуба на радиаторе виной. Согласен с Азиатом: промывка радиатора нужна, причем со снятием.

    Завтра с утра загоняю машину на сто все посмотрят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Посмотри термостат ещё, у меня такое было. Поменял на 76 градусов и фриз за одно. Забыл про температуру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Всем привет! Был в воскресенье на СТО. Начали с продувки радиатора пыли было не много в основном радиаторе, а вот в радиаторе кондиционера была не просто пыль а он был закупорен грязь и погнутыми ламелями видимо после мойки керхером процентов на 70. Радиатор кондея забит соответственно через него не поступает воздух и не охлаждает основной радиатор. Поставили новый радиатор кондея (заправили фреоном соответственно), сняли и полностью снаружи помыли основной радиатор, до кучи помыли радиатор коробки который стоит самым первым, полностью поменяли антифриз. Сегодня с утра прокатился температура всего 1 раз повысилась в пробке в горочку до 90 градусов а потом все время была 87-88, но пять же с утра у нас было свежо. Вечером поеду с работы по любимым пробкам будет сразу все понятно)))

    Почитал тут немного форум по похожим темам наткнулся на тему забитого основного радиатора внутри, в гараж приеду пощупаю поверхность основного радиатора на предмет прогрева.

    Но чот предчувствие у меня плохое, как бы не пришлось ставить новый основной радиатор, но с другой стороны чему удивляться машина то не новая но как то все не вовремя да и стоит счас это не дешево.

    20220410_120043.jpg

    20220410_120047.jpg

    20220410_120053.jpg

    20220410_121019.jpg

    20220410_121023.jpg

    06.04.2022 в 13:11, AZIAT сказал:

    Пробку радиатора замени.

    Радиатор проверить надо на забитость снаружи и изнутри.

     

    Нашел твою тему по чистке радиатора, мне показалась очень полезной но после ее прочтения мне захотелось поменять его на новый)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, zoolooz сказал:

    Нашел твою тему по чистке радиатора, мне показалась очень полезной но после ее прочтения мне захотелось поменять его на новый)))

    Ну , если радиатор оригинальный , целый и есть правильные руки , то почистить его труда не составит , зато он будет в разы лучше любого нового неоригинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну , если радиатор оригинальный , целый и есть правильные руки , то почистить его труда не составит , зато он будет в разы лучше любого нового неоригинала. 

    не похож он на оригинальный нет на нем надписи тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.