Перейти к публикации
sergey063

Ставил кто-нубудь кондей на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Взял 80-ку,европейка(продана в германии) VX, но какую то странную - велюр, эл.пакет, люк, а кондея нет. sad.gif

    Нужна консультация по установки кондея. Насколько это трудоемко, примерная стоимость зап.частей(б/у), засады при монтаже. Поиск мучал, но если что-то пропустил, киньте грамотной ссылкой, плиз.

    Вопросы:

    1. Какие нужны запчасти?

    - испаритель

    - ресивер

    - кронштейн крепления компрессора

    - компрессор

    - проводка

    - трубопровод

    - блок-управления (нужен ли?!)

    - ремень

    - ролик натяжной... Что забыл?!

    2. Как подключать электрику? Нужно ли еще жгуты, разъемы?

    3. Нужно ли менять монтажную плату?!

    3.нужно ли менять корпус печки?

    Если надо - VIN JT111TJ8007013288 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Никто не устанавливал?!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: sergey063

    У нас с тобой по ходу машинки почти одинаковые, были в одно время сделаны и у меня вин такой же только на конце 3656 smile.gif Тоже европейка, тоже VX, HD-T, но кожа и кондей есть.....можеш по идее забить мой вин в экзист и посмотреть в чем разница на картинке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    2 RML у тебя еще и на автомате... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    для установки

    нужно кронштейн компрессора с натяжителем, шланги, трубки, климатеический блок, радиатор, фильтр-осушитель

    притом компрессор от 1HD-FT без существенных переделок не подходит

    а кронштейн не подходит совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Дим, пасиб! А какие засады при установки?! никто-никто не ставил сам?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    Я ставил, а/м изначально без кондея. Нужны все детали по кругу

    1) Конденсер

    2) Дополнительный шкив

    3) Кронштейн компрессора, кронштейн ролика, сам ролик и его натяжной болт.

    4) Компрессор

    5) Корпус испарителя в салоне (идет в сборе корпус+испаритель+ТРВ клапан+2 трубки от трв к магистралям+термистор) Сама печка остается прежней, выкидываешь воздуховод от вентилятора к отопителю и на его место вставляешь корпус с испарителем.

    6) Рессивер и его кронштейн.

    7) Блок управления кондиционером (в программе называется amplifier)

    8) Жгут проводки к этому amplifierу.

    9) Трубки+шланги+датчик-выключатель по давлению, вкручивается в трубку.

    10) Кнопка включения кондея.

    Не знаю как у тебя, у меня многие разьемы и провода были на а/м т.к. по вину кондей может стоять, а может и нет. Но не все раьемы есть amplifier например пришлось интегрировать ручками в районе его расположения никаких разьемов для его подключения не было. Кондеи на них идут под разный газ, R12 и R134 по вину у тебя а/м выпуска 04/1993 соответственно все детали под R12 , лучше выбирать комплект деталей под R134, они дешевле и с газом нет проблем. На круг мне это обошлось примерно так компрессор 10000 руб, испаритель в сборе 15000 конденсер 7000 остальное 1000-1500-2000. Вообще это удовольствие не дешевое. Детали собирал в течении зимы и весны, вся установка заняла дня 3 (не торопясь и вникая в схемы) Но когда это заработало счастью не было конца smile.gif. Летом на юге за бортом было +35-40 а в машине рука на руле замерзала... Ну и попутно радиатор печки очистил от войлока. Если вопросы есть пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    А я со своей HZ снял кондей, и думаю куда это все хозяйство деть. smile.gif

    8-916-703-063три

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    Где-же ты раньше был... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Понял, что от HD-FT кронштейны разные... А от HZ - подходят?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80

    To YA: и что, снятый комплект еще лежит? А то вот как раз задумался об установке кондея на 80-ку HZ. Продать не думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Понял, что от HD-FT кронштейны разные... А от HZ - подходят?! в смысле к HD-T...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    Понял, что от HD-FT кронштейны разные... А от HZ - подходят?!  в смысле к HD-T...

    466554[/snapback]

    Я тебе в личку отвечал, до 01.1995 года на HDT, HDFT и HZ кронштейн шел один и тот-же, с 01.1995 на HZ остался какой и был, а на HDT и HDFT пошел другой номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Понял, что от HD-FT кронштейны разные... А от HZ - подходят?!  в смысле к HD-T...

    466554[/snapback]

    Я тебе в личку отвечал, до 01.1995 года на HDT, HDFT и HZ кронштейн шел один и тот-же, с 01.1995 на HZ остался какой и был, а на HDT и HDFT пошел другой номер.

    468398[/snapback]

    все хорошо, только 1HD-FT до 95 года на 80-ки не ставился biggrin.gif

    у 1HD-FT башка 24-клапанная и у неё форма другая вот с него и не подходит

    а компрессор от ФТ более длинный, нужно будет или электромуфту отчегото подбирать или старую разрезать на станке и укорачивать

    от 1HZ и 1HD-T кронштейны одинаковые и компрессоры скорее всего тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    Понял, что от HD-FT кронштейны разные... А от HZ - подходят?!  в смысле к HD-T...

    466554[/snapback]

    Я тебе в личку отвечал, до 01.1995 года на HDT, HDFT и HZ кронштейн шел один и тот-же, с 01.1995 на HZ остался какой и был, а на HDT и HDFT пошел другой номер.

    468398[/snapback]

    все хорошо, только 1HD-FT до 95 года на 80-ки не ставился biggrin.gif

    у 1HD-FT башка 24-клапанная и у неё форма другая вот с него и не подходит

    а компрессор от ФТ более длинный, нужно будет или электромуфту отчегото подбирать или старую разрезать на станке и укорачивать

    от 1HZ и 1HD-T кронштейны одинаковые и компрессоры скорее всего тоже

    468454[/snapback]

    Ты прав как никогда smile.gif по программе если выбрать кронштейн, она в примечании пишет HZJ80 и HDJ80... отсюда и ступил... Приношу свои извинения, посыпаю голову пепелом и беру слова взад blush.gif . Мотор HDT шел до 01.1995 и номера у кронштейнов на HZ и HD-T одинаковые 88431-60150. А у HDFT другой номер. Позор мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.