Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Нурсултан сказал:

    Машина какого года? Европеец?

    Да, европеец 2002 рест 1

    1 час назад, Нурсултан сказал:

    У меня почему-то через сканер ничего не показывает, электрик через датчик коленвала проверял катушки

    Тоже самое и у меня делал, вот один один. И дымогенератором дули. Пока в реальном времени на ходу не стал смотреть misfire Тоже ничего не показывало, поищи по моим сообщениям, я процесс описывал более точно, сейчас могу что-то упустить уже

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 100 2005
    9 часов назад, alex762008 сказал:

    Тоже ездил по электрикам-диагностам. И так же было холодная не дёргается, как прогреется дёргается но ошибок нет. Поставил сам на телефон сканер, правда платный elm327toyota и поймал пропуски по 7 цилиндру, причем после смены всех 8 катушек на новые, где то здесь описывал. Всё гуд.

    тоже самое на 5,  прога бесплатная car scanner(пробный период), китайский ODB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7
    16 часов назад, alex762008 сказал:

    Когда левый воздух сканер сразу видит это по датчиками кислорода, если конечно электрик смотрел этот параметр

    Ни один сканер левый воздух не видит, видит только диагност по показаниям лямбд. Нужно что бы нормальный грамотный диагност посмотрел, когда левый воздух идет то показания лямды в плюсе, это значит что типа смесь бедная и мозги ее начинают обогащать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Мозг понимает ошибку и выводит на панель только когда происходит 4 пропуска единоразово (то есть подряд на одном цилиндре). Свечи сейчас делают очень паршивенько, гнаться за тойота (дэнсо) или NGK смысла нет, я поставил китайские (крупнейший производитель свечей зажигания в китае), тоже иридий , сейчас не вспомню производителя, тысяч 20 проехал на них, полет нормальный и обошлись год назад чуть меньше 400 руб за штуку. Катушки тоже какие поставил, я не думаю что оригинал (стоит одна катушка как крыло от истребителя), я с раздора брал катушки от мотора 3uz, эти моторы на много свежее и катушки подходят на наши моторы. На холодную почему машина не дергается - потому что в режиме прогрева мозги льют как из ведра и на датчики внимания не обращают, пока лямды не прогреются, и так же происходит после 4 тысяч оборотов, мозг просто льет на всю производительность форсунок не обращая внимания на датчики. Давайте попробуем по логике - когда мотор теплый начинает его потряхивать, значит трясет его когда мозги включаются в работу, или происходит прогрев какой то неисправной детали, как ее найти если сканер не видит ошибку??? Подключаем сканер, смотрим показания самих лямд, они должны быть примерно одинаковыми (если разброс показаний достаточно велик то проблема в топливной смеси по головам существенная и найти проблему проще будет. Затем смотрим коррекцию, долговременную, если она в плюсе, значит или много воздуха (левого) или форсы не доливают или на форсах пропуск. По какой стороне коррекция выше с той стороны и искать проблему.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Да , и еще : раз машина старенькая, пробег не известен точный, как за ней следили, что с ней делали , имеет смысл проверить компрессию по всем цилиндрам, что бы иметь представление о состоянии мотора. Если в одном цилиндре компрессия будет достаточно низкая то неравномерность работы гарантирована, и это уже не лечится заменой свечей или катушек.

         Если причина неравномерной работы мотора трудно определима, то крайний вариант может быть таким : ставим новые свечи (только обязательно проверяем зазор, он должен быть 1,1 мм) и катаемся месяц, потом выкручиваем и смотрим нагар, в проблемном цилиндре нагар будет отличаться, порой существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Предложу проверить воздушный клапан на насосе ГУР(при наличии). Он может травить от старости , ещё со временем начать жижу гнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.