Перейти к публикации

first55

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О first55

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.02.1978

Контакты

  • Откуда
    ХМАО

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 2005

Посетители профиля

307 просмотров профиля
  1. Заберу, тел. скинь в личку.
  2. интересует резина на 17 без дисков, продажа возможна отдельно, цена? пс. у самого 3 комплекта дисков, еще один это слишком )
  3. Первый комплект на 17, какой остаток протектора? В бронь до выяснения.
  4. Привет, цена порогов на TLC 100? И вопрос, они прямые или с изгибом под передней стойкой и задней дверью? Левый правый есть разница? Нужен правый наружный. В личку.
  5. Предлагаю прекратить полемику. Проверю, о результатах отпишусь. Сейчас езжу по городу, ничего не беспокоит, не стуки, не скрипы, не удары, не толчков при переключении, ничего нет. Проблема возникает только на трассе, только на 5 передаче, соответственно в городе повторить ситуацию трассы не могу, город маленький. Надо ехать за город. Пока некогда. ИМХО Уважаемый Tramp просто троллит, отвечать ему, только кормить тролля.
  6. Я ламер в технике, но примерно понимаю о чем говорит Уважаемый bbn, но не очень понимаю к чему ведет Уважаемый Tramp. Повторю вопрос: Что делать если без блокировки не будет удара? Замена-ремонт бублика ?
  7. Всем спасибо, все проверю, по результатам отпишусь. Вопрос bbn: Что делать если без блокировки не будет удара? Замена-ремонт бублика ? Есть у меня 12 литров жижи, фильтр АКПП, прокладка поддона, новая пробка, есть смысл сделать 3 замены через км 200-500 со снятием поддона?
  8. up: имеется ввиду что возможно при разблокировке бублика идет удар в трансмиссию, почему то только в заднюю часть(так ощущается) (странно конечно) - это вопрос. 2 вопрос может ли раздатка делать такой удар, при общении со специалистами промелькивало мнение одного, что растянутая цепь раздатки может чтото подобное вытворять. Я в этом ничего не понимаю я пользователь, не механик не электрик, поэтому и спрашиваю. Повторю ситуацию: 5 передача, трасса, накат, скорость 80-90, газ в пол педали (на 4 не переключается), удар в районе заднего моста (когда я начал это замечать, подумал, что это при каждом обгоне я попадаю на неровность дороги, раз второй третий, потом обратил внимание что неровностей то и нету, а ощущение что задний мост попал в трещину на асфальте или стык, вообщем удар, спереди такого нет) 2 ситуация: 5 передача, трасса, накат, скорость 80-90, газ в пол, удар в районе заднего моста(кажется удар более смазан, давно приехал с отпуска, надо покататься обновить ощущения, как раз проверить "размыкание контактов 3 и 4 датчика стопсигнала"), включается кикдаун, дальше нормально.
  9. смотрели слесаря подвеску и крестовины, сказали все в порядке, в машине лежат 2 новые крестовины оригинал, пихал им давай поменяем, нечего говорят менять. сомневаюсь, но все проверю. Спасибо за мнения.
  10. Вот это уже мысль, спасибо, проверю. Я с электрикой не очень, а если вытащить лампу стопа, это не будет равно "размыкание контактов 3 и 4 датчика стопсигнала"
  11. нет, этот удар гораздо сильней удара суммарного люфта, и проявляется только на 5 скорости на трассе после движения накатом и нажатии на газ, гораздо сильней, он такой сильный что вызывает беспокойство, не отвалится ли задний мост однажды. В городе вообще никак не проявляется, ни при торможении а потом газ, ни при переключении с D на R и обратно, ни при движении накатом, а потом газ.
  12. не включается, а даже если включается, источник удара остается неизвестен.
  13. Всем привет. Апну тему. Про суммарные люфты читал, после шприцовки они у меня почти не проявляются, TLC100 VX 2005г.в. У меня проблема выявилась такая, нынче в отпуске. Ловлю ее только на трассе на 5 передаче. Пример, едешь 110-120 догоняешь фуру, окна для обгона нет, заранее сбрасываешь газ, т.е. накатом догоняешь фуру, км примерно 85-90 катишся(на 4 не переключается коробка ), появляется окно обгона, руль влево с одновременным газом, где то в пол-педали(коробка опять же на 4 не переключается), в этот момент происходит удар взади (пассажиры ощущают), как будто задняя ось перескакивает через бревнышко диаметром см 8 или наскакиваешь на срез асфальта см 5-6, такие ощущения(можно еще описать, как будто перед ударом слышно такую кратковременную(очень кратковременную иногда даже незаметно) вибрацию, типа трым-трым и удар тыдыщь ))) ). Выходил из ситуации, перед обгоном сбрасывал коробку в режим "4" в процессе обгона переключал на "D", удара не было. Объехал кучу СТО, катался с диагностом по коробкам, 3 СТО по коробкам, никто ничего не смог подсказать. Взываю к коллективному разуму. После разговоров с коробочниками возникла у меня мысль что этот удар возникает после или из-за разблокировки бублика.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.