Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27

    Двигатель 1кзте Машина заводится и сразу глохнет. Работает при повернутом ключе зажигания.

    Автосервисов нет нихрена нет. Я на Чукотке))

    Помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    смотри контактную группу на замке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27

    Посмотрю.

    Писав в тему спешила, тк как на работе, опишу как все встало, села вызжать, выжимаю тормоз, селектор на заднюю передачу, агрегат дохнет и и поехали, вжинь! бррр.., вжинь! бррр.. и так пока не сдох аккум.

     

    И вот ещё, сейчас селектор не работает ни в какую, про красную кнопочку я в курсе, но ведь это пол беды. Машина то не работает вовсе, местные говорят кинуть + на какой то клапан, брату звонила сказал нельзя, так как это какой там невъебенный клапан.. и попросту сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Плохо что нет сервисов... 

    Первое - предохранители.

    Второе внимателно осмотреть провода подходящие к ТНВД, возможен обрыв... 

    Третье - наличие сигнализации, если она есть - отключить блокировку двигателя(тут нужен эелектрик или хотябы кто мало мальски знает как устроена блокировка, способен найти реле блокировки в машине и устранить его вобще из цепи.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27

    Предохранители целы. Правда они не все на местах...

    Остальное так же проверю по возможности. Смогу заняться авто только после выходных.. но спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    А что значит "работает при повернутом ключе зажигания"?

    Теоретически еще Казетку может глушить вакуумный клапан на приводе заслонки. Можно сдернуть вакуумный шланг с вак. клапанов и посмотреть, что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это значит пока "компутэр" видит что ключ в положении стартер - он добавляет топлива. 

    с КЗТЕ мало что можно сделать БЕЗ понимающих товарищей.

    Как правило такая неисправность - это проблема с количеством топлива. надо сперва проверить вообще с топливом в баке и доходит ли оно до мотора, затем  "компутэр" вдруг у него конденсаторы вытекли, затем проверить "проводку", вдруг она оторвана или коротит...

    Ну и на последок проверить "аппаратуру".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    4 часа назад, lexa38RUS сказал:

    А что значит "работает при повернутом ключе зажигания"?

    Теоретически еще Казетку может глушить вакуумный клапан на приводе заслонки. Можно сдернуть вакуумный шланг с вак. клапанов и посмотреть, что будет.

    Где где сдергивать?)

    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Это значит пока "компутэр" видит что ключ в положении стартер - он добавляет топлива. 

    с КЗТЕ мало что можно сделать БЕЗ понимающих товарищей.

    Как правило такая неисправность - это проблема с количеством топлива. надо сперва проверить вообще с топливом в баке и доходит ли оно до мотора, затем  "компутэр" вдруг у него конденсаторы вытекли, затем проверить "проводку", вдруг она оторвана или коротит...

    Ну и на последок проверить "аппаратуру".

    Слово "аппаратура" что вы подразумеваете под этим? вы о ТНВД так говорите и всех его составляющих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    4 часа назад, AnnaT сказал:

    Где где сдергивать?)

     

    Можно и не сдергивать, а заводить с чутка нажатым газом. Вероятность невелика, а все-таки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    3 часа назад, lexa38RUS сказал:

    Можно и не сдергивать, а заводить с чутка нажатым газом. Вероятность невелика, а все-таки....

    Спасибо, тоже попробую, но как и говорила после выходных. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    13 часов назад, AnnaT сказал:

     

    Слово "аппаратура" что вы подразумеваете под этим? вы о ТНВД так говорите и всех его составляющих?

    ТНВД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Какие события произошли с машиной между "она работала нормально" и данной проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Какие события произошли с машиной между "она работала нормально" и данной проблемой?

    Три часа играла в карты. Машина стояла на паркинге на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    15.04.2022 в 04:21, NazareT сказал:

    Плохо что нет сервисов... 

    Первое - предохранители.

    Второе внимателно осмотреть провода подходящие к ТНВД, возможен обрыв... 

    Третье - наличие сигнализации, если она есть - отключить блокировку двигателя(тут нужен эелектрик или хотябы кто мало мальски знает как устроена блокировка, способен найти реле блокировки в машине и устранить его вобще из цепи.)

     

    предохранители все целы, недостающие поставила, просмотрела все фишки и тд, все в порядке, вариант с штатной сигнализацией самый вероятный.

    15.04.2022 в 04:00, brodiaga66 сказал:

    смотри контактную группу на замке

    сняла посмотрела(все в порядке), подчистила поставила на место, бестолку

    15.04.2022 в 18:27, lexa38RUS сказал:

    Можно и не сдергивать, а заводить с чутка нажатым газом. Вероятность невелика, а все-таки....

    не помог этот танец

    Изменено пользователем AnnaT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    15.04.2022 в 12:32, stass_03 сказал:

    Это значит пока "компутэр" видит что ключ в положении стартер - он добавляет топлива. 

    с КЗТЕ мало что можно сделать БЕЗ понимающих товарищей.

    Как правило такая неисправность - это проблема с количеством топлива. надо сперва проверить вообще с топливом в баке и доходит ли оно до мотора, затем  "компутэр" вдруг у него конденсаторы вытекли, затем проверить "проводку", вдруг она оторвана или коротит...

    Ну и на последок проверить "аппаратуру".

    думаю с топливом все нормально, ведь пока я ключ держу агрегат работает, блок управления двигателем поменяла, ззапускаю ДВС та же шляпа и по тому же месту. сняла фишку с СПВ клапана, поставила туда лампочку 12В, кручу ДВС лампочка мигает, это говорит о том что проводка цела и не повреждена так? или я чего то не понимаю?

    попыталась наебать все вся запустив ДВС держа ключ, переключаю селектор АКПП в положение D Агрегат замолкает

    15.04.2022 в 04:15, AnnaT сказал:

    И вот ещё, сейчас селектор не работает ни в какую, про красную кнопочку я в курсе, но ведь это пол беды.

    причину нашла, перегорел предохранитель

    4 минуты назад, AnnaT сказал:

    попыталась наебать все вся запустив ДВС держа ключ, переключаю селектор АКПП в положение D Агрегат замолкает

    виновницей всего считаю Штатка, но где она и как ее отключить беспонятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, AnnaT сказал:

     

    предохранители все целы, недостающие поставила, просмотрела все фишки и тд, все в порядке, вариант с штатной сигнализацией самый вероятный.

     

    А не штатная есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    3 часа назад, NazareT сказал:

    А не штатная есть?

    Машина в руках около года, ничего подобного не ставила, родной ключ потеряла, не могу найти, пользуюсь дубликом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, AnnaT сказал:

    Машина в руках около года, ничего подобного не ставила, родной ключ потеряла, не могу найти, пользуюсь дубликом.

    Если дубликат без чипа - то никаких сигналок штатных нет. Я не уловил мысль, машина пытается схватить только при провороте ключа в положение "start" или глохнет при включении R и D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Если дубликат без чипа - то никаких сигналок штатных нет. Я не уловил мысль, машина пытается схватить только при провороте ключа в положение "start" или глохнет при включении R и D

    На нейтрале и паркинге она заводится и глохнет сразу же, но если ключ держать в положении старт она работает, ключ отпускаешь машина глохнет.. если держать ключ и переключить в любую из передач она глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    5 минут назад, AnnaT сказал:

    На нейтрале и паркинге она заводится и глохнет сразу же, но если ключ держать в положении старт она работает, ключ отпускаешь машина глохнет.. если держать ключ и переключить в любую из передач она глохнет

    Так стартер можно угробить... Надо смотреть питание на мозгах(ЭБУ) в первую очередь, похоже нет питания на датчиках двигателя, они запитываются через "Майн реле" 

    Если с электрикой на начальном уровне дружете,то ничего сложного, год машины какой, если знаете где расположен ЭБУ, лучше фото его таблички - чтобы дать правильную распиновку. проверите где есть питание, где нет по схеме, а дальше будем думать. 

     

    DSCN1850.JPG.524c9d14900afdf2d4febdec83363b44.JPG

    ОВот таку, она на самом блоке есть 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.