Перейти к публикации
Илюха

Прокачка сцепления на 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Есть проблемка: сразу после запуска двигателя передачи включаются без проблем. После прогрева (минут через 5) передачи практически перестают втыкаться(сцепление выжимаю до упора).

    В чем может быть проблема кроме воздуха?

    Для начала собираюсь прокачать, но не с кем.

    Думаю сделать так:

    - отвернуть прокачной штуцер

    - пролить систему тормозухой пока не потечёт

    - завернуть прокачной штуцер

    - продавить до упора шток рабочего цилиндра и дождаться выхода пузырьков через бачёк(визуально наблюдая)

    - долить до верха жидкость в бачке

    - медленно выдвинуть шток рабочего цилиндра до лапки.

    Кто-нибудь без напарника такую операцию проделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Смотри педальный узел !!! там может быть трещина !

    Смотреть с фонариком , нажимая на педаль hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У тебя скорее всего перепускает главный цилиндр (не воздух), а одному прокачаьт легко как ты сам написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Илюха

    У тебя скорее всего перепускает главный цилиндр (не воздух), а одному прокачаьт легко как ты сам написал.

    +1

    через задн манжет возможен тож подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Смотри педальный узел !!! там может быть трещина !

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Так и есть - трещина в кронштейне sad.gif

    Сцука....

    ... из какого-то дохлого железа этот кронштейн сделан - совсем тонюсенького

    Снимать-варить? Или искать замену?

    Вообще есть в природе эти кронштейны из человеческого металла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Я тож на этом подзалетел. Купил главный цилиндр сцепления, а оказалось крепление лопнуло.

    Я варил. И усилил это место доп. пластинами. Только не тени, а то у меня ещё и верхний крепеж отвалился потому что вовремя не сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Это болезнь у них такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Трещина так трещина. Но почему на непрогретом работает а через 5 мин нет, непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Так и есть - трещина в кронштейне  sad.gif

    Сцука....

    ... из какого-то дохлого железа этот кронштейн сделан - совсем тонюсенького

    Снимать-варить? Или искать замену?

    Вообще есть в природе эти кронштейны из человеческого металла?

    465524[/snapback]

    Есть пару способов

    Снять свой и заварить (по уму ) или взять б/у (то же самое)

    Или Купить новое (когда то опять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX
    Трещина так трещина. Но почему на непрогретом работает а через 5 мин нет, непонятно.

    465606[/snapback]

    Да, сам не врубаюсь.

    Разберусь с железкой, потом буду разбираться с температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: AndreyR

    Я тож на этом подзалетел. Купил главный цилиндр сцепления

    А я заменил все сцепление! Диск,корзину, выжимной. Когда снимали удивлялись- все живое и хорошее ,а не работает. Поставили и...... вспомнили всех чертей. Проварили - 3 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    В общем снял, заварил, поставил. smile.gif Всё работает ok.gif , от температуры не зависит - видимо глюк у меня приключился guru.gif

    Всем спасибо buzz.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    лопнул тоже кронштейн педальный, тоже думал влияет температура, а оказалось просто совпадение сначала хватает штока потом нет, и кажется типа потому что прогрелся, а на самом деле просто ты 30 раз на педаль нажал и пластину педального узла подраскачал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.