Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    а как она без реле работать буд

    Я подумал, что в этой кнопке уже встроен аналог реле поворотов, поэтому и такая катавасия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, олег71 сказал:

    окажется задачей на несколько дней.

    Схему смотрите.

    Тойотовская кнопка просто подает питание на реле поворотов. И при включенном зажигании, и при отключенном. После кнопки питание идет на реле поворотов, которое выдает импульсы на мигание ламп.

    Эти импульсы идут на рычаг поворотов, и на кнопку аварийки, где распределяются по лампам.

    Из реле импульсы идут с контакта 1 (провод L-R), этот провод идет на рычаг поворотов (номер контакта неразборчив на Вашей схеме), и на кнопку (номер контакта неразборчив на Вашей схеме).

    Проверяйте целостность проводов: 1. От кнопки аварийки до реле (цвет провода G)

    2. От реле до рычага поворотов (цвет провода L-R)

    3. От реле до кнопки аварийки (цвет провода L-R)

    57 минут назад, олег71 сказал:

    и питает подрулевой

    На подрулевой переключатель идет выход от реле поворотов. Никакого другого плюса туда не идет.

    2.jpeg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, олег71 сказал:

    при этом отсоединить от плюса идущего от  аварийки.

    Если это про плюсы от предохранителей, они идут не от кнопки, а, наоборот к кнопке. Кнопка пропускает их через себя, и дает питание на реле поворотов. А почему там два плюса, потому что питание на кнопке должно быть всегда, и при включенном зажигании, и при отключенном.

    Схемы надо читать от источника энергии, а не от потребителя к источнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    45 минут назад, zxspectrum сказал:

    Схему смотрите.

    Тойотовская кнопка просто подает питание на реле поворотов. И при включенном зажигании, и при отключенном. После кнопки питание идет на реле поворотов, которое выдает импульсы на мигание ламп.

    Эти импульсы идут на рычаг поворотов, и на кнопку аварийки, где распределяются по лампам.

    Из реле импульсы идут с контакта 1 (провод L-R), этот провод идет на рычаг поворотов (номер контакта неразборчив на Вашей схеме), и на кнопку (номер контакта неразборчив на Вашей схеме).

    Проверяйте целостность проводов: 1. От кнопки аварийки до реле (цвет провода G)

    2. От реле до рычага поворотов (цвет провода L-R)

    3. От реле до кнопки аварийки (цвет провода L-R)

    На подрулевой переключатель идет выход от реле поворотов. Никакого другого плюса туда не идет.

    2.jpeg.jpg

    Ты посмотри от куда на подрулевой идёт? И если при включении аварийки этот плюс разомкнуть подрулевой перестаёт работать, я так думаю. Че куда идёт я вроде разобрался. Почему  отключается не понял пока 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, олег71 сказал:

    Ты посмотри от куда на подрулевой идёт?

    на подрулевом нет плюса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    на подрулевом нет плюса 

    LR плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, олег71 сказал:

    LR плюс

    это не плюс, это 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    один плюс питания реле , второй минус ( читай второй полюс питания реле) , третий нагрузка ( читай моргающая лапочка) .  Элементарно и никакого волшебства.

     

    1 час назад, олег71 сказал:

    подрулевой

    это просто переключатель - он подключает лампочки левого или правого борта к реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С последним согласен,   Остальное лезу проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вот так сделал,работает.

    Screenshot_18.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    36 минут назад, volder сказал:

    вот так сделал,работает.

    Screenshot_18.jpg

    Отличное решение.

    Я  как мне кажется нашёл проще?в подрулевой  приходят три провода отвечающие за поворотники всё-таки приходит  один плюс с этого самого реле и он  подрулевой, перекидывает на право или на лево. я его отрезал и к нему подключил точно такое же реле. Секрет оказался в самом реле. Разобрав я понял что мне не хватит ума победить алгоритм. В нем стоит микросхема!  При подаче второго плюса она вырубает подрулевой и работает только аварийка. Как, разбираться сил не хватило ,искать диоды и собирать как ты показал поленился. Теперь две линии ,одна аварийка вторая поворотники. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, олег71 сказал:

    в подрулевой  приходят три провода отвечающие за поворотники всё-таки приходит  один плюс с этого самого реле

    Не электрик ты совсем, но за попытку им стать  зачет. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    Не электрик ты совсем, но за попытку им стать  зачет. :laugh:

    Ты прав. Не прокатило.  Ни как не привыкну в очках ковыряться. Не заметил что один провод отвалился по этому и заработало. Одной стороной?. При подключении, получилась забавная  штукулина,подрулевой стал кнопкой аварийки, мигают все.а аварийка перестала работать всеми, только правая сторона. Так что буду сочинять с диодами , спасибо доброму человеку.пойду выстригать из проводки диоды.

    2 часа назад, volder сказал:

    вот так сделал,работает.

    Screenshot_18.jpg

    Смотрю внимательно на твою схему, у тебя кнопка выполняет просто замыкающую функцию? Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    кнопка как таковая не нарисована,при подаче питания на реле включается аварийка.

    реле нужно с двумя группами контактов.

    Screenshot_4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, volder сказал:

    кнопка как таковая не нарисована,при подаче питания на реле включается аварийка.

    Если не сложно ещё раз. У тебя написано фишка кнопки, это что значит?на кнопку приходит плюс и идёт не реле? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    фишка кнопки это фишка кнопки аварийки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот так может понятней будет.

    16513928658984713611868288662657.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Супер, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Профи скажите те диоды что у нас в проводке подойдут? Все собрал поворотники работают норм а вот аварийки нет. И ещё остался один лишний провод крайний в верхнем ряду там где три выходят зелёный с синей полосой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    01.05.2022 в 11:16, volder сказал:

    Вот так может понятней будет.

    16513928658984713611868288662657.jpg

    Привет, скажи что на проводах тебя.у меня получается что на пяти проводах появляется  плюс ,после подачи плюса. На кнопке родной на трёх мигает плюс. Ни как не разберусь в чем косяк?три верхних в колодке это лампочка и один фиг знает что, с ним или без него все работает.может релюха глючить? Или вообще не другая нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.