Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: ХОРОШАЯ

    Доброго времени суток. Имеем ТЛК-200, 2013 г.в., 1UR-FE. Заводим, через 2 мин. 10 сек. глохнет, как будто бенз пропадает. Заводится нормально и глохнет уже 1 мин. 15 сек. Третий раз через 1 мин. 5 сек.  и далее 58 сек. Время примерное, и идет на уменьшение. Пробовал поднимать обороты, вроде работает дольше, но на холостых глохнет. Иногда заводится не сразу. Пробег до 100 000, может и смотанный, но по состоянию похоже. Я накатал тыс 20. Из обслуги тоько масло через 5-7 тыс. км. Может так реагировать на засранные сетку или топливный фильтр? Ошибок нет, ЧЕК не горит. Правда ошибки проверялись китайским OBD СКАНЕРОМ через разные приложения. Началось просто во время движения, сначало показалось, что на педаль не отзывается, хорошо что к дому подъезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: ХОРОШАЯ

    Вчера вычитал, что мой авто попадает под сервисную компанию, связанную с бракованными насосами топлива "ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА". Кто-нибудь сталкивался с таким. Я второй владелец, прбег 91 000 км, есть вероятность замены или не надеяться? 

    Вопрос второй. Оригинальный насос, кто производитель? Была 100-ка покупал AISAN (он-же идет в коробочке TOYOTA, ТОЛЬКО ДОРОЖЕ). Сейчас есть что-то типа него-же или DENSO, или еще чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, VOVENIK сказал:

    есть вероятность замены или не надеяться? 

    Обращайся в сервис к официалам , если реально есть такая программа у них, то заменят. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: ХОРОШАЯ
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Обращайся в сервис к официалам , если реально есть такая программа у них, то заменят. 

     

    За ответ спасибо.

    На оф. сайте в разделе Владельцам - Гарантия и сервисные компании - заиваем VIN и получаем 1 По топливному насосу и 2 Форсунки омывателя.

    Но тут вопрос, другие глюки могут быть? Просто везти его только на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VOVENIK сказал:

    За ответ спасибо.

    На оф. сайте в разделе Владельцам - Гарантия и сервисные компании - заиваем VIN и получаем 1 По топливному насосу и 2 Форсунки омывателя.

    Но тут вопрос, другие глюки могут быть? Просто везти его только на эвакуаторе.

    Ну так позвони им , там точный ответ получишь. 

    А так да , при любых не понятках с авто , перевозка его на эвакуаторе всегда проще и дешевле получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Я менял. Все сделали бесплатно. Доехал своим ходом. Заранее предупредили что могут не поменять если будут сложности из-за установленного гбо, но все таки смогли все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: ХОРОШАЯ

    Сегодня записался на замену. Там еще по кампании попадаю на замену форсунок омывателя. Сказали детали в наличии. Газа нет, не балуюсь, по этому проблем нет. Единственное, пока не понятно, поможет или нет. А так интересно будет, везу на эвакуаторе на кампанию по замене, потом на эвакуаторе к товарищу на СТО для дальнейших процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, VOVENIK сказал:

    везу на эвакуаторе на кампанию по замене, потом на эвакуаторе к товарищу на СТО для дальнейших процедур.

    Ну так начни с СТо Товарища, померьте давление в топливной рампе и станет ясно насос или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: ХОРОШАЯ
    13 часов назад, Andrey431 сказал:

    Ну так начни с СТо Товарища, померьте давление в топливной рампе и станет ясно насос или нет.

    Спасибо за помощь, можно и так: везу на эвакуаторе к товарищу на СТО, выясняется что насос, потом на эвакуаторе к офицалам! :-)

    Я уж тогда на Тойоте и доделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, VOVENIK сказал:

    Спасибо за помощь, можно и так: везу на эвакуаторе к товарищу на СТО, выясняется что насос, потом на эвакуаторе к офицалам! :-)

    Я уж тогда на Тойоте и доделаю.

    )))) ну это если дело в насосе то два эвакуатора, а если есть давление в рампе есть-значит насос исправен, друг чинит ваш авто и вы гордо своим ходом в тойоту менять насос и форсунки омывателя))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: ХОРОШАЯ

    Всем доброго дня. Проблема решилась.

    Вчера наконц-то решился заняться.

    Первым делом отмыл двигатель снаружи (был не особо грязный), продул все воздухом.

    Продул воздухом все блоки предохранителей (было достаточно пыльно)

    Промыл дроссельную заслонку (была не особо загажена)

    Что именно помогло, скорее всего промывка дросселя, потом уже понял, что надо было все делать по очереди.

    И да, дилер поменял бензонасос и форсунки омывателя бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    01.05.2022 в 13:24, VOVENIK сказал:

    Пробовал поднимать обороты, вроде работает дольше, но на холостых глохнет. Иногда заводится не сразу.

       Стряхну пыль с темы. В новый год когда даванули морозы -30 у меня обнаружились похожие симптомы(это если коротко). Сначала заменили бензонасос(который дилер как оказалось не поменял, см сообщ №6) + топливный фильтр + регулятор давления. Все заработало, но совпало это с оттепелью до около 0.

       Неделю проблем не было, а в выходные события развивались в следующем порядке:

       Утром на улице -12, завожусь, еду, все хорошо. Машина останавливается на ~5 часов, температура за это время падает до -22. Завожу-грею, через 5 минут машина глохнет на месте, далее повторяется то что в начальной цитате этого сообщения, но в итоге схватывать перестает совсем. Т.к дело происходит на даче, оставляю машину там и еду домой гуглить.

       Прихожу к выводу что проблема в блоке управления бензонасосом, а конкретнее его намоканием при оттаивании намороженного конденсата и последующим замыканием(отключением). К середине недели теплеет до -5 и как мной и предполагалось машина с просохшим блоком(хоть и стоящая на улице) прекрасно заводится и едет куда нужно. Естественно блок меняется на новый и вот уже 2 недели все работает штатно.

       Теперь о блоке: Расположен он между рамой и кузовом, около заднего правого колеса. Заводское исполнение имеет прямоугольное отверстие в верхней защитной крышке для отвода тепла, сам блок имеет алюминиевый корпус, который гниет насквозь при попадании грязи и реагентов через это самое отверстие(что не помешало ему сгнить насквозь еще и в фронтальной проекции, где таких отверстий нет). Более поздняя версия блока этого недостатка лишена. Разъем на косе проводки и разъем на самом блоке пластиковые и проблем с гниением/окислением не имеют. Далее слайды:

    photo_1.jpg

    photo_2.jpg

    photo_3.jpg

    Изменено пользователем spamoed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Посмотрел каталог з/ч, форсунки и топл.насос на 1 ur и 3ur идут под одними и теме же номерами, но что-то я не слышал о подобных проблемах на LX570. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    Только что, M@ks сказал:

    Посмотрел каталог з/ч, форсунки и топл.насос на 1 ur и 3ur идут под одними и теме же номерами, но что-то я не слышал о подобных проблемах на LX570. 

    дописал пост, сначала не весь опубликовался, рука дрогнула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, spamoed сказал:

    Теперь о блоке: Расположен он между рамой и кузовом, около заднего правого колеса. Заводское исполнение имеет прямоугольное отверстие в верхней защитной крышке для отвода тепла, сам блок имеет алюминиевый корпус, который гниет насквозь при попадании грязи и реагентов через это самое отверстие(что не помешало ему сгнить насквозь еще и в фронтальной проекции, где таких отверстий нет). Более поздняя версия блока этого недостатка лишена. Разъем на косе проводки и разъем на самом блоке пластиковые и проблем с гниением/окислением не имеют. Далее слайды:

    :ph34r2:

    Что-то это какая-то диверсия была при проектировании авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.