Перейти к публикации

spamoed

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О spamoed

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.04.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    -

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. spamoed

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    лень, матушка. рано или поздно уберу
  2. spamoed

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    Итого: LT3 285/70-17. Резина смонтирована и установлена; далее сравнение с General Grabber AT3 285/60-18 стертой за 3 летних сезона: дорогу держит гораздо лучше! как в городе при маневрах, так и на трассе(скорость 100-110) шума столько же, шипов не слышно(их раза в 2 меньше чем в Хаккапелиите 8 suv) тормозит тоже получше нигде ничего не цепляет(подвеска штатная с кдсс, крен на левый борт 1.5-2см) ps: после снегопадов, льдов и прочих апокалипсисов продолжу отзыв
  3. spamoed

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    Шум меня не пугает, основное желание - размер больше штатного. Собственно, уже купил LT3, как наступят холода-снегопады напишу ощущения
  4. spamoed

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    Здравствуйте. ТЛК200. Планирую перейти на зиму на 285/70-17. Единственная шиповка в этом размере как раз LT3, но как обычно интернет полон противоречивых отзывов(и даже резко отрицательных, за исключением рекламных). От резины хочу повышенные "гребные" свойства в снегу и нормальную устойчивость на трассе(100-110км/ч). Ранее ездил на hakkapeliitta 8 suv, она вполне устраивала, но хочется размер побольше. Быстро не езжу, повороты особо не закладываю. Стоит брать LT3 или не пороть горячку и взять, например 9-ю хакку(что угодно еще) в стандартном 285/60-18? Или может попробовать 275/65-18? Не узковато?
  5. поперечину крепления запаски вниз переставляли или так влез?
  6. машина с кдсс и на стандартной подвеске?
  7. Присоединюсь к вопросу. из подозрительных мест: расстояние до верхнего рычага и до кронштейна цилиндра кдсс при вывороте колеса направо до упора
  8. мне бензонасос бесплатно меняли(и работа и запчасти), машина уже давно не гарантийная + помыли(тоже бесплатно)
  9. вот это уже интереснее, у меня был полный бокс сосновых иголок в зеленых мешках для строительного мусора, а у самого бокса идет сплошная металлическая шина в которую входят ответные части замков и она расположена выше 2.0м. Однако все равно большая часть пвп считает по первой категории
  10. или бокс на крыше и общая высота 2.40+ не исключаю что автоматика не видит зазор между крышей и боксом/поперечинами потому что у меня вдоль всего борта висит маркиза, отсюда и глюки
  11. Первый скриншот - проезд со скидкой по2-й категории, 2-й - возврат разницы между первой и второй категорией. После первого такого раза написал с просьбой вернуть разницу, в последующие поездки все возвращалось автоматически
  12. если с транспондером, то спишут по 2 категории, но потом сами возвращают разницу с 1-й
  13. а дорест диски на первый рестайлинг (12-15г)? тереть рычаг кдсс не будут при полном вывороте?
  14. Где-то попадалось что если снимать фишку подушки при отключенной клемме аккумулятора, то значок на приборке не загорается. Кто-нибудь может подтвердить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.