Перейти к публикации
Dimka

Загудел редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Всем ДД. Потихоньку начинает гудеть передний редуктор. Начиная со скорости 50 км/ч. Только под нагрузкой. На нейтралке и нактом на передаче шумов нет. Полез под машину - люфт переднего кардана ~90 градусов blink.gif Шрусы, внешние фланцы, полуоси новые (пробег не более 15 тыс). К чему готовиться? Какие детали покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    К замене или переборки редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Потшипники, сальник хвостовика, распорная втулка и возможно регулировочные шайбы, а так же гайка хвостовика. Всё отрегулировать пока не износил зубцы ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Потшипники, сальник хвостовика, распорная втулка и возможно регулировочные шайбы, а так же гайка хвостовика. Всё отрегулировать пока не износил зубцы ГП.

    еще бы добавил новую ось сателлитов и регулировочные шайбы для них

    To: Dimka

    а сам хвостовик болтается?? я в том смысле, что в подшипниках зазор есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    ТО:Dimka

    Как определил что воет именно передний редуктор? Уже где то здесь писал, что у меня появился легкий вой под нагрузкой на определенных скоростях, сам тоже решил - передок воет, а вот теперь терзают сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сними кардан и крышки (фланцы) ступиц. Проехался и сразу поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Сними кардан и крышки (фланцы) ступиц. Проехался и сразу поймёшь.

    467903[/snapback]

    по-моему не все так просто: кардан снял, некоторые напряжения в раздатке пропали, РК работает в другом режиме guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ни как не определял. Звук идет спереди. По поводу кардана и фланцев это мысль.

    Хвостовик не болтается, во всяком случае руками ничего не почувствовал. Зачем ось сателлитов? До кучи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На ось нужно смотреть и менять по выработке, а шайбочки пригодятся точно. Регулировать сателлиты нужно.

    Крокодил! Снимая кардан и обязательно фланцы, мы снимаем нагрузку с моста и тем самым исключаем вращение гипоидной передачи (ГП), которая имеет специфичный звук именуемый "ВОЙ" Никакой узел не может издавать такой звук, в том числе и раздатка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А если никакой другой агрегат такой звук не выдает, то зачем что-то снимать и проверять? smile.gif

    Я теоретизирую, так что простите, если чо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вой, под нагрузкой и только! издает ГП из-за неправильного зазора, который может быть следствием износа подшипников и пр...посему смотреть-то надо всё - просто так зазоры не меняются!

    Бывают еще звуки от подшипников, но они не связаны с нагрузкой так как ГП.

    А выработка на валу сателитов может достигать 1-1,5 мм! Запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вопрос был о том, как убедится, что гудит ПЕРЕДНИЙ редуктор. Такой же звук издаёт и задний. Исключив один из двух можно понять который гудит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    у меня что тоже самое?

    начинается гул (точно впереди) со скорости 80, но не сильный, на 120 уже слышно очень отчётливо, на нетрали вроде всё ок, и ещё при определённом нажатии на педаль газа звук просто ужасный, он появляется, когда на скорости свыше 100 немного отпускаешь газ! Пробег у машины 87800 км, не ужели ГП надо менять??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Регулировать нужно, но для начала убедись что это она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    я так понял кардан надо скинуть! и всё ясно будет! а регулировать где? это связано с тем что я её поднял на 3"? просто после лифтовки стал прислушиваться ко всем звукам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Скинуть кардан и обязательно фланцы ступиц. Регулируется боковой зазор ГП на снятом редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.