Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 90

Всех приветствую!

Решил поделиться полезной информацией, вдруг кому окажется полезной)

Если коротко то вышел из строя компрессор кондиционера….

Новый стоит космос, даже денсо😱Всякий Китай даже не рассматривал!

Что-то свежее с разборок продаётся по 25-30 тысяч, варианты по 15-20 выглядят по виду как мой)))

В итоге по модели компрессора(10pa20c) нашёл похожий от цельсиора в кузове ucf21 1uz-fe!

Их в отличном состоянии с пробегами до 100 тысяч продают по 10-13 тысяч и даже дешевле)

В итоге купил, сравнил со своим и оказалось что они идентичны за исключением пары моментов!

Верхняя компрессорная крышка куда подходят патрубки там своя, но без проблем переставил со своего👍
Шкив компрессора чуть больше в диаметре но с учётом того что от цельсиора был куплен в отличном состоянии то переставлять на него свой не стал)

Поменял лишь ремень на более длинный!Ремень покупал 6рк2271.

В итоге я получил оригинальный компрессор с пробегом 60000км( судя по виду и состоянию похоже) за адекватные деньги😉

Охлаждает с первых минут запуска, работает в штатном режиме и в салоне просто лёд👍

Машина lx470 1999г 2uz)

На фото кажутся разными но это просто так лежат, размеры идентичны, сами компрессора идентичны, все места крепления идентичны!

CF978C99-87EE-4AEA-98B8-66B82E1E2E6A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

на Тойотах 90-х - начала 00-х они, зачастую, только шкивами и отличаются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

брал за 800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 90
15 часов назад, БроневичОК сказал:

на Тойотах 90-х - начала 00-х они, зачастую, только шкивами и отличаются.  

Конкретно 10pa20c устанавливался только на v8 и больше никуда.

Соответственно это две,три модели и не более того.

Так что как раз не зачастую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
19 minutes ago, Viktor r32 said:

Конкретно 10pa20c устанавливался только на v8 и больше никуда.

Соответственно это две,три модели и не более того.

Так что как раз не зачастую)

+ Mercedes Benz W140 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 90
33 минуты назад, БроневичОК сказал:

+ Mercedes Benz W140 :)

Это да, находил от них))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
12 часов назад, Viktor r32 сказал:

Конкретно 10pa20c устанавливался только на v8 и больше никуда.

Соответственно это две,три модели и не более того.

Так что как раз не зачастую)

А на дизеле такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

Да, на HD-T тоже нужен коипрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
15 hours ago, harrper said:

А на дизеле такой же?

на дизельных сотках, как я знаю, стояли:

10PA15L - OEM 88320-60700

10PA17C - OEM 88320-60720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.