Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    "сам думаю про пневмо но только как вспомогательный подпор при загрузке, вседаки экспедицинник предполагает гарантированую надежность"

    задумка предполагает быть весьма и весьма надежной

    Целиком пневмоподушки от чего то грузового ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    В такой машине устраивает почти все , кроме люка.По моему он там не нужен вообще ( из собственной практики ).А так же не устраивает слив воды с крыши ,постоянно течет по навесам двери ,а к заморозкам в месте открывания двери образуеться огромная наледь, как бы дверь не повредить при открытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а аморты от 105-ки чем то принципиально отличаются от амортов 80-ки?

    они же вроде одинаковые, а народ почему то предпочитает ставить именно 105-е аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    У меня такая, строю именно для туризма, 36 мне кажется многовато, далеко устанешь ездить, био это ближний экстрим-туризм уже получается, а не туризм blush.gif

    В остальном правильно сказали - лебёдка электрика, механику вешать устанешь, почему-то мне казалось что с автоматом она плохо дружит... Бампер я взял у Саша люминь - пока доволен, весит мало, подлесок валит, джеком поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а аморты от 105-ки чем то принципиально отличаются от амортов 80-ки?

    они же вроде одинаковые, а народ почему то предпочитает ставить именно 105-е аморты

    491366[/snapback]

    более жеские, энергоемкие по диаметру сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    выкатили машин после 1го этапа ремонта и доработок

    заменили резинки, подшипники и прочую мелочевку

    пары теперь 4,88

    лифт подвески пружинами и амортами ТЛК105

    зимние колесья 315х75Р16, т.е. 35" Йокогама

    покатались по полям - снегам

    пары 4,88 и 35" тапки под казетом - отличная, отличная смесь

    очень рекомендую

    следующий этап:

    лебедки

    пороги

    шнорхель

    доп бак от 95го на место глушителя, промерили - входит, не идеально но вполне

    по прежнему открыт вопрос с передним банпером

    не могу придумать чего мне хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ааа... забыл

    посидели - покумекали насчет поставить хабы

    по уму, чтобы поставить хабы нормально, надо менять ступицу на "длинную"

    обчные айсин и авм встаю тока с проставкой

    и както некрасиво

    так что ихо лучше переделать электо под мех или прсто их залочить

    что и было сделано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    выкатили машин после 1го этапа ремонта и доработок

    заменили резинки, подшипники и прочую мелочевку

    пары теперь 4,88

    лифт подвески пружинами и амортами ТЛК105

    зимние колесья 315х75Р16, т.е. 35" Йокогама

    покатались по полям - снегам

    пары 4,88 и 35" тапки под казетом - отличная, отличная смесь

    очень рекомендую

    513260[/snapback]

    +1 Я сейчас (Когда 3л стал 3ЛТ) тоже пары оставил бы родные 4,88 а не 5,29. Мощей теперь хватает даже 37 " колески крутить.(еще и запас есть)

    +100 315х75Р16, т.е. 35" Йокогама зимой рулит! Особливо если ее ее спустить решительно!

    Володя, Фотки, фотки давай!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: walker

    Вить, (Володь, пардон за полуОФФ!) ты скажи, за время эксплуатации бампера ты не пришел к необходимости соединить "очки" - (защиту оптики) с самим бампером?

    Часто приходилось выпрямлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    315х75Р16, т.е. 35" Йокогама

    Это Геолендер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    себе взял бы такой: http://tuningoff.ru/product_info.php?cPath...roducts_id=3955

    Но тебе советовать боюсь, они не столь прочны чтоб ими деревья двигать. Хотя "кустарник" до 10 см в диаметре вроде кладет без последствий.

    А если дешево и сердито то трубы, но это на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker

    Вить, (Володь, пардон за полуОФФ!) ты скажи, за время эксплуатации бампера ты не пришел к необходимости соединить "очки" - (защиту оптики) с самим бампером?

    Часто приходилось выпрямлять?

    522586[/snapback]

    Володь, извиняй, но Сергею надо ответить, заодно свой бамперок еще раз покажу.

    Серж, ни разу не гнул:

    Во первых: на углах "очки" немного закруглены , препятсвия в виде деревьев с этих углов соскальзывют.

    Во вторых: Края основного бампера выступают за края очков, т.о. основная нагрузка воспринимается именно бампером. Да и сам бампер чуть выдвинут вперед относительно очков.

    Сами очки закреплены через косынки - вообщем надо серьезно чего-нибудь таранить , чтобы их загнуть....

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker фоты... ты не поверишь - нет ни одной... попожжа сделаю

    To: NITROS ну... вроде бы да

    To: walker валяй показывай... я не жадный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    поставили переднюю лебедь и скатался в Нск

    намотал 2 ткм

    на трассе спокойно идет 120, дальше уже тяжеловато

    один косяк - на такой скорости и при таких широких тапках асфальтовая колейность утомляет...

    вылетом поиграть как бы и некуда... да и не рашить так вопрос для всех комплектов резины

    попробовать кастором подлечить что ли?

    з.ы. ежели на спидометре держать 120 то расход получаеся где то между 14 и 15 на сотку

    естественно, на 35х

    даже и не знаю - много это или мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    забыл сказать

    это при средней забортной температуре гдето -20 или чуть ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    даже и не знаю - много это или мало.... это при средней забортной температуре где-то -20 или чуть ниже

    Кокетничаете, барин! smile.gifbiggrin.gif

    To: walker Вить, все понял, спасибы!

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Токайдзин

    "Кокетничаете, барин!"

    не.. я всерьез считаю что многовато... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ......

    з.ы. ежели на спидометре держать 120 то расход получаеся где то между 14 и 15 на сотку

    естественно, на 35х

    даже и не знаю - много это или мало?

    523011[/snapback]

    У меня на 72й при движении по трассе М5 в районе гор расход при 100-110 был 13-14 но температура была +5

    на 79 по трассе на зимней резине 32" , при 100-110 расход 10-11 температура -5

    ЗЫ bogra попробуй отключить ЕГР часто помогает приободртить мотор.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага... уже была мысля в моторчике таки пошарить ручонками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Поздравляю с преобретением, отличный автомобиль!!! ok.gif

    Возможно в ближайшее время понадобится рама от 72-го - сколько денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.