Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78 2LTE

    Всем привет. Произошла такая ситуация, не знаю у кого спрашивать. 09.10 поменял масло и фильтр. На следующий день при запуске на холодную в середине дня(до этого момента уже ездил на авто) заметил что побежала струйка масла из под масляного фильтра. Поехал в сервис. Затянули фильтр посильнее, проблема ушла. Масло долили. 

     

     

    Спустя 2 недели эксплуатации, все ок. Сегодня ехал по трассе, мне сигналят. Останавливаясь а под капотом все в масле, передняя подвеска и рама вся в масле. Кароче давануло на ходу. Пришлось долить 1,5л(хотя при движении датчик давления показывает примерно одно и тоже).

     

    Только вот теперь, есть ощущение, что масло бежит не из под фильтра, а из под всех щелей. Знакомых дизелистов нет. В первом сервисе сказали просто - это же 2лте, капиталить. Но мотор запускается, тянет, расходует топливо как и прежде. Не грелся. 

     

    Вот теперь сижу и думаю, в чем же дело...

    Изменено пользователем asimanchuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Бежать может сам фильтр, подача масла на вакуумный насос(шланг), подача или слив турбины, прокладка между лобовиной и блоком(там маслоканал от маслонасоса в блок, прокладка типа как под головкой, металлоасбест с кольцами, между слоями давить может)

    замыть боковину  двигателя и заводить смотреть

    все кроме лобовины малой кровью лечиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    С турбины может зассало(трубки подачи-обратки,их прокладки)

    Или с обратки(шланг сам) ваккумного насоса,что на генераторе спереди.Да и на подаче бывает шланг выходит из строя и можно его переобжать заново у мастеров по шлангам

    Я бы первым делом фильтр сменил,ибо по зиме бывало такое,что из-под дешёвого фильтра масло лилось при запуске,уплотнитель и внутри резинка-клапан гавно в них.

    Стал брать Микро-ни разу не было проблемы,резинки мягенькие,не корявые,с давлением всё в порядке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Фильтр какой нить ман стоял? Резинка осталась "прилипла" на плоскости посадочного места, и на неё накрутили новый фильтр,  

     

    Проверьте,  если до этого всё хорошо, то может оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, asimanchuk сказал:

    Только вот теперь, есть ощущение, что масло бежит не из под фильтра, а из под всех щелей.

    Это ты просто очканул, течет оно в одном месте, поменяй масляный фильтр, на оригинал тойота и вымой на мойке двигатель, и будет все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78 2LTE
    16 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Фильтр какой нить ман стоял? Резинка осталась "прилипла" на плоскости посадочного места, и на неё накрутили новый фильтр,  

     

    Проверьте,  если до этого всё хорошо, то может оно

    Фильтр до этого стоял самый простой, сакура. Стоил копейки. Проблем не было. Сейчас какой-то аналог японский поставили)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    18 часов назад, Pam3ec сказал:

    Бежать может сам фильтр, подача масла на вакуумный насос(шланг), подача или слив турбины, прокладка между лобовиной и блоком(там маслоканал от маслонасоса в блок, прокладка типа как под головкой, металлоасбест с кольцами, между слоями давить может)

    замыть боковину  двигателя и заводить смотреть

    все кроме лобовины малой кровью лечиться

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 часов назад, asimanchuk сказал:

    Фильтр до этого стоял самый простой, сакура. Стоил копейки. Проблем не было. Сейчас какой-то аналог японский поставили)) 

    Я не про цену и крутость, а про особенность забытых резиновых уплотнителей от фильтров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78 2LTE

    Решил проблему. Причина была в прокладке клапанной крышки. Треснула у уголке, и по трещине масло давило под пластиковую защиту ремня грм. Вытекало снизу. даже и подумать не мог, что с клапанной крышки столько масла могло уходить:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    29.05.2022 в 11:52, asimanchuk сказал:

    Затянули фильтр посильнее, проблема ушла. Масло долили. 

    ????

    Хорошее начало, неожиданный конец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78 2LTE
    06.06.2022 в 15:03, Блинов Александр сказал:

    ????

    Хорошее начало, неожиданный конец

    Дело в том, что фильтр всегда затягивали от руки. В этот раз сделали точно так же. Из под фильтра давануло не сразу, а через день. Второй раз, затягивали очень сильно, сами работники СТО сказали что никогда так не делали. На мой вопрос "так может и не стоит так делать?" Ничего не ответили. Причина этого случая - не качественный фильтр, который установили на этом СТО.

     

    Причина по которой бежало масло спустя пол месяца - треснувшая прокладка клапанной крышки.

     

    На данный момент, поменял и прокладку и фильтр. Мотор помыл, нигде не бежит, работает без проблем :) 

    Изменено пользователем asimanchuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.