Перейти к публикации
Алматинец

НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ ПЕРЕДНИЙ МОСТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC78

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ, ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ ПЕРЕДНИЙ МОСТ НА TLC78. КАКИЕ ПРИЧИНЫ И КАК ИХ МОЖНО УСТРАНИТЬ. СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    привет земляк. посмотри хабы в первую очередь. бывает подвисают иногда. а вообще описал бы симптом, как не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC78

    Салам земляк, спасибо за ответ, вчера был на СТО "Борода" определили, что не включается правый ХАБ, записался на вторник. Говорят ремонт будет стоить от 3000-7000тг., а если ХАБ накрылся то заменят мне его на рабочий 30000тг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    Салам земляк, спасибо за ответ, вчера был на СТО "Борода" определили, что не включается правый ХАБ, записался на вторник. Говорят ремонт будет стоить от 3000-7000тг., а если ХАБ накрылся то заменят мне его на рабочий 30000тг.

    473136[/snapback]

    Накрытся там могут только щетки, это стоит копейки.

    Позвони в понедельник 701 737 7832 Виталик, у него точно дешевле будет.

    Иногда бывает что кнопка виновата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ ФЕОДОСИЯ
    • Машина: TOYOTA LC 79, NISSAN PATROL Y61

    У МЕНЯ НА 79-ОМ ТОЖЕ НЕВКЛЮЧИЛИСЬ ХАБЫ. Я РЕШИЛ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ВЗЯЛХАЙДЖЕК ВЫВЕСИЛ НОС ВКЛЮЧИЛ СНАЧАЛО ПРАВЫЙ КАРДАН КРУТИТСЯ ПОТОМ ВЫКЛЮЧИЛ ЕГО КАРДАН НЕ КРУТИТСЯ, ПОШЕЛ К ЛЕВОМУ И УВИДЕЛ ЧТО МОИ МОНИПУЛЯЦИИ ОКАЗАЛИСЬ ДО ОДНОГО МЕСТА КАРДАН КРУТИЛСЯ И ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ И ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ. Я ПОЕХАЛ НА СТО ТАМ РАЗАБРАЛ ЛЕВЫЙ И УВИДАЛ ЧТО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОЛУОСИ СЛИТЕЛО Я ПОДЖАЛ И ПОСТАВИЛ ЕГО НА МЕСТО. РАЗАДРАЛ ПРАВЫЙ И УВИДАЛ ЧТО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИ КАКОГО СТОПОРА ХОТЯ ОН ВКЛУЧАЕТСЯ А ЛЕВЫЙ НЕТ. ПОМОГИТЕ РАЗОДРАТЬСЯ ПЛИЗ. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    У МЕНЯ НА 79-ОМ ТОЖЕ НЕВКЛЮЧИЛИСЬ ХАБЫ. Я РЕШИЛ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ВЗЯЛХАЙДЖЕК ВЫВЕСИЛ НОС ВКЛЮЧИЛ СНАЧАЛО ПРАВЫЙ КАРДАН КРУТИТСЯ ПОТОМ ВЫКЛЮЧИЛ ЕГО КАРДАН НЕ КРУТИТСЯ, ПОШЕЛ К ЛЕВОМУ И УВИДЕЛ ЧТО МОИ МОНИПУЛЯЦИИ ОКАЗАЛИСЬ ДО ОДНОГО МЕСТА КАРДАН КРУТИЛСЯ И ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ И ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ. Я ПОЕХАЛ НА СТО ТАМ РАЗАБРАЛ ЛЕВЫЙ И УВИДАЛ ЧТО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОЛУОСИ СЛИТЕЛО Я ПОДЖАЛ И ПОСТАВИЛ ЕГО НА МЕСТО. РАЗАДРАЛ ПРАВЫЙ И УВИДАЛ ЧТО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИ КАКОГО СТОПОРА ХОТЯ ОН ВКЛУЧАЕТСЯ А ЛЕВЫЙ НЕТ. ПОМОГИТЕ РАЗОДРАТЬСЯ ПЛИЗ. blink.gif

    474826[/snapback]

    шедеврально ! smile.gif

    разодрали хаб уже? smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC78
    Салам земляк, спасибо за ответ, вчера был на СТО "Борода" определили, что не включается правый ХАБ, записался на вторник. Говорят ремонт будет стоить от 3000-7000тг., а если ХАБ накрылся то заменят мне его на рабочий 30000тг.

    473136[/snapback]

    Накрытся там могут только щетки, это стоит копейки.

    Позвони в понедельник 701 737 7832 Виталик, у него точно дешевле будет.

    Иногда бывает что кнопка виновата.

    474328[/snapback]

    Накрытся там могут только щетки, это стоит копейки.

    Позвони в понедельник                701 737 7832        Виталик, у него точно дешевле будет.

    Иногда бывает что кнопка виновата.

    Спасибо за телефончик, вчера был у них, познакомился с парнями, подняли машину, включили передний мост, а он заработал, говорят такое бывает когда долго не включаешь хабы они могут залипнуть. Но теперь у меня понты, вдруг где нить в ж... не включатся опять surprize.gif , а я как раз скоро собирался выехать на охоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ ФЕОДОСИЯ
    • Машина: TOYOTA LC 79, NISSAN PATROL Y61

    Так что никто не подскажет applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    про электрохабы уж столько терто-перетерто здесь...

    То Алматинец - если вдруг хабы не включатся - снимаешь крышку, отвернув 6 болтов под внутренюю звездочку (такой ключик всегда с собой вожу) и вручную вкл. хаб. делов на пару минут. Чтобы убедиться, что включен и другой хаб - при выключенной кнопке 4WD болт крышки вворачиваешь в торец ШРУСа - там резьба такая же, вращаешь и смотришь - если передний кардан вращается, значит другой хаб тоже заблокирован, если ШРУС вращается, а кардан нет - значит хаб не заблокировался, проделываешь аналогичную процедуру. Лучше потренироваться в гараже и включать зараннее, чтобы не ковыряться потом в говнах...

    То Kurt -

    ВКЛЮЧИЛ СНАЧАЛО ПРАВЫЙ КАРДАН КРУТИТСЯ ПОТОМ ВЫКЛЮЧИЛ ЕГО КАРДАН НЕ КРУТИТСЯ, ПОШЕЛ К ЛЕВОМУ
    - что значит "правый-левый кардан"? у нас кардан передний и задний. Опиши точнее. Без стопорных колец привод выдавливает из шлицевого зацепления и разбивает сам хаб. Если стопорных колец не найти - можно выточить упорную шайбу в виде стакана и закрепить ее на торце ШРУСа болтом, там есть резьбовое отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ ФЕОДОСИЯ
    • Машина: TOYOTA LC 79, NISSAN PATROL Y61

    У меня механические хабы, после того как на покатушках передний мост не включился, я решил разобраться по чему. Вывесил машину и по-очереди начал включать хабы и смотреть на передний кардан: при включении правого хаба кардан крутится, при включении левого - кардан не крутится. Поехал на СТО разобрали левый хаб и увидели что слетело стопорное кольцо на штоке у которого еще есть в середине внутренняя резьба, поставели стопорное кольцо на место и закрутили хаб. После, разобрав правый хаб, увидели что там этого стопорного кольца нет, но зато выяснил что на правой стороне загудел подшипник ступицы (поменял оба и еще сальник переднего моста, что бы больше не лазить в правую часть переднего моста. Но мост все равно не включается. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Щётки стёрлись. Я поставил от электроинструмента MAKITA. Чуть подточил и работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау, Казахстан
    • Машина: TLC Prado 78 KZJ78 4Runner 2004 (215)

    Не уверен, что от электроинструмента, имхо разные у них характеристики.

    А мне вот на прошлой неделе довелось подумать над вопросом, на какие щетки заменить.

    В общем, есть у меня знакомые, которые работают в химлаботатории.Отнес я им остатки щетки хаба на анализ.Подумали, погадали, беребрали десятка два щеток.

    В результате, были поставлены (естественно подточены, подогнаны и спиртом обработаны) щетки от генератора Opel .

    Пока дышим, дальше будет видно.

    А чтобы ничего не закисало, периодически нать включать хабы, и давать им прокрутиться.Иначе-логичный процесс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    По поводу материала щеток - у хабов стоп-ток 3а-5а, сравнимо с током обмотки возбуждения генератора, поэтому сопротивление материала щеток не так важно, а вот твердость - по-моему лучше два-три раза поменять щеточки, чем контактное кольцо... Я сам выпиливаю щетки для хабов из щеток для генератора для ВАЗ-2101-07, стоят копейки, а из пары таких, если аккуратно пилить, получается пары четыре для хабов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    И по моему не надо забывать, что для грамотного снятия хаба нужно в отверстие вправлять иголочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Не для снятия, а для установки, smile.gif когда хаб одет иголка пройдет мимо и не прижмет щетки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Знакомый как то снимал и сломал щеточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    бывает, что кольца и щетки изнашиваются неравномерно, с бороздками и канавками, тогда можно сломать, но вставленная иголка пройдет под лапками щеток и не прижмет их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау, Казахстан
    • Машина: TLC Prado 78 KZJ78 4Runner 2004 (215)

    а у меня нынче другая заморочка.Тут правильно подметили, что кольца будут иметь износ.так вот.в умной книжке написано, что туда нать смазку хитрую...

    задача, ГДЕ ВЗЯТЬ млин... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На форуме где-то в темах про хабы давали точное наименование этой смазки, помню, что силиконовая, остальное - не помню... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.