Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ты их там..... это ,по полной программе. Чай не на гелене.И бум послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    пружинки получил, покрасил, скоро отчет будет

    всех особенно пугает толщина прутка задних smile.gif

    641717[/snapback]

    А чё их боятся, их там много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    пружинки получил, покрасил, скоро отчет будет

    всех особенно пугает толщина прутка задних smile.gif

    641717[/snapback]

    Ты клади отчёт в этой же теме чтоб сравнить было у кого как, да и искать удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё, парни,мы сделали это.Выкладываемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft
    пружинки получил, покрасил, скоро отчет будет

    всех особенно пугает толщина прутка задних smile.gif

    641717[/snapback]

    Ты клади отчёт в этой же теме чтоб сравнить было у кого как, да и искать удобней.

    643235[/snapback]

    щас соберут машинку, отчет будет сразу с фотками

    общие впечатления ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Когда заранее всё хорошо,ой не к добру!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    не щас сцеплнение меняли...

    я уже гонял smile.gif))

    p.s. есть замечание, на фотках покажу. но оно картину не портит!

    Изменено пользователем rod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    обьясните мне тупому-чем они за такие (немалые) деньги лучше чем ОМЕ ?

    тем паче что даже покрасить их (например порошком) не удосуживаются ?

    это что -экономия ? или пофигизм ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    обьясните мне тупому-чем они за такие (немалые) деньги лучше чем ОМЕ ?

    тем паче что даже покрасить их (например порошком) не удосуживаются ?

    это что -экономия ? или пофигизм ?  ph34r.gif

    648916[/snapback]

    Пружины,во всём мировом автопроме, делаются по одной технологии,-холоднокатаной,максимум 15-20 секунд,на изготовление одной пружины,без учёта покраски.А нашенские,колхозные 18-28 часов (в зависимости от толщины прутка).Полный технологический цикл(16 штук).Покрасить не могу в наших условиях.За отсутствием покрасочного оборудования,так как оно не предусмотрено регламентом.Раньше изгалялся кисточкой.Но в связи с объёмами,я забил на енто. Цех является экспериментально-производственный,от ВоенМеха. Данная технология изначально не предназночалась для изготовления пружин,-это я её адаптировал ещё в 89 году.под производство пружин,в связи не возможностью заказа пружин для импортных машин.В июне-июле месяце,при слиянии с "Тамерлан груп",они будут покрашены и упакованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80

    И всетаки Влад, при смене пружин, больше не чего менять не требуеться , я правильно понял?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    И всетаки Влад, при смене пружин, больше не чего менять не требуеться , я правильно понял?????

    649097[/snapback]

    АНСАЛЮТНО ничего ( если тока болты амортов живые )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    И всетаки Влад, при смене пружин, больше не чего менять не требуеться , я правильно понял?????

    649097[/snapback]

    АНСАЛЮТНО ничего ( если тока болты амортов живые )

    649549[/snapback]

    Попробуй пружины Влада с амортами Кони Рейд и мнение сильно изменится , про ничего менять не надо buzz.gif

    Ужо могу со всей ответственностью заявить - изъездил три бака соляры , после установки , песня и еще раз песня , прокатил несколько человек (хорошо знакомых с TLC) никто лучше подвески не юзал tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Блин!!! Рад,что срослось,а то я твой машин в глаза не видел.Но на таком комплекте щас ездит знакомый Ярослава.Грит,что для бездорожья офигенно,но на асфальте,чуток юзает. Хочет по жёстче,с прямой характеристикой.Тут на форуме уже много уважаемых форумчан на таких пружинках,опробуйте их на асфальте,в друг,что вылезет наружу,а я ещё не знаю!Кабы у меня был крузер.....! А то тока на Рыбаке и экспериментировал.Пока ещё страшновато их в серию запускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На баб надо меньше тратить и будет тебе крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    TO :Ярослав TLC

    ....если поставить на 100-ку Владовские пружины, а амморты оставить OME 2",сильно жестко будет???

    Какие амморты у Вас на 100-тке с трубами????

    (хотя за мягкостью особой не гонюсь:))

    ...гружу тож 500-800 кг иногда

    на фото просевшие добы плюс проставки капролон 6 см,в салоне 500кг.

    post-1475-1242471566_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: MOROZСтоят ОМЕ +2",по субьективке на владовских пружинках не то,чтобы мягче оригинала.Другая она.С детства помню похожее ощущение,когда на копейке разом меняешь все резинки в подвеске.Кочки идёт не ту-стук,а муд-муд .Гасит всё.Удар в кузов не пускает,где-то там,в ступицах дохнет.Я могу говорить-перебрал всё,что доступно из пружин и торсов.Торсионы гавно все,пружины тудаже.Приличные везут с япи,но новое стоит совсем больных денег.Всё не могу Влада на торсы раскачать.Научится-всем нам хорошо будет.

    Надо еще чётко понимать,что просевшая пружина на 15%-это её нет.Так говорит теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80
    И всетаки Влад, при смене пружин, больше не чего менять не требуеться , я правильно понял?????

    649097[/snapback]

    АНСАЛЮТНО ничего ( если тока болты амортов живые )

    649549[/snapback]

    Да вроде живые, а аморы всеже лучше родные значит оставлять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80

    А вот про угола кастора что скажешь?? надо его менять , если установить Владовские пружины или так все хорошо???

    Если надо то менять заменой салентблоков?? На другие со смещенным центром??

    И всетаки Влад, при смене пружин, больше не чего менять не требуеться , я правильно понял?????

    649097[/snapback]

    АНСАЛЮТНО ничего ( если тока болты амортов живые )

    649549[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот машинка на владовских пружинках и 33 колесах

    опубликованное пользователем изображение

    Кастор кит стоит , без него было плохо совсем с геометрией , ну и я даже не знаю как с таким лифтом оставлять стоковые аморты в штатном месте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80
    Вот машинка на владовских пружинках и 33 колесах

    опубликованное пользователем изображение

    Кастор кит стоит , без него было плохо совсем с геометрией , ну и я даже не знаю как с таким лифтом оставлять стоковые аморты в штатном месте ?

    651466[/snapback]

    А на этой машине если точнее что меняли??? Пружины от Влада, кастор кит??

    Это салетнблоки со смещенным центром?? И еще что то?? Лифт сколько дюймов получился??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.