Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Кастор кит стоит , без него было плохо совсем с геометрией , ну и я даже не знаю как с таким лифтом оставлять стоковые аморты в штатном месте ?

    651466[/snapback]

    Если отбоя нет,то и не надо замарачиваться с амортами. Это если когда колесо теряет упор и идёт удар на отрыв аморта,то тогда есть смысл. Но на скоко я помню,даже при таком подъёме ещё остаётся 6-8 см до тбоя(хода в низ)И при ходе в низ нагрузка на шток на уровне полного выхода 10-12 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот машина на Владовских пружинах и родных амортах никаких китов ничего не вырывает, никаких регулируемых тяг.

    post-2187-1242707383_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80

    Читал разные ветки тут. Народ пишет что при лифте без замены кастровых солентблоков , на трассе машину надо ловить. Но это все на пружинах OME и прочих. А как дела тут?? на трассе как она себя ведет?? Или всеже после замены проверить геометрию не помешает??

    Вот машина на Владовских пружинах и родных амортах никаких китов ничего не вырывает, никаких регулируемых тяг.

    652179[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну проверить никогда не мешает. Стоят колёса 305х75х16 на трассе не ловлю НО НЕ В КОЛЕЕ, в колее болтает если кто скажет что как врытая - ВРУТ негодяи laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    To: Ribak

    Стоят колёса 305х75х16 на трассе не ловлю

    позвольте поинтересоваться, что за колеса такой размерности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Ну проверить никогда не мешает.  Стоят колёса 305х75х16 на трассе не ловлю НО НЕ В КОЛЕЕ, в колее болтает если кто скажет что как врытая - ВРУТ негодяи laugh.gif

    653238[/snapback]

    Андрюха!когда успел колесья кульные поставить?Етон ж почти 35"!!!

    А по существу, у меня по сравнению с Рыбаком, пружины задние по-выше будут(по-жестче, дача таки), так по трассе машина идет соотвественно своему названию!Круизер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,у вас обоих спереди +2",как то по разному у всех,кого то устраивает рулёжка,кто-то начинает кастор крутить.2" оч.субьективный лифт.Вот на 3"-4" мнения едины.Всёж имхо касторплаты эксцентрикам предпочтительнее имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня сейчас такая геометрия

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    thank.gif

    To: Ribak

    Стоят колёса 305х75х16 на трассе не ловлю

    позвольте поинтересоваться, что за колеса такой размерности.

    653263[/snapback]

    Вот такие Cooper Discoverer S/T http://www.cooper.ru/html/4x4.html а тут вот живьём фотки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9689

    Андрюха!когда успел колесья кульные поставить?Етон ж почти 35"!!!

    Паша да я по бедности у Алекса б.у. взял

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ
    Паша да я по бедности у Алекса б.у. взял

    654489[/snapback]

    OFF кончно,но по бедности может есть у кого 33 или 35 б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT
    по бедности может есть у кого 33 или 35 б/у?

    654808[/snapback]

    Вот чё та есь:

    http://vse-4x4.ru/index.php?topic=34766.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А по существу, у меня по сравнению с Рыбаком, пружины задние по-выше будут(по-жестче, дача таки), так по трассе машина идет соотвественно своему названию!Круизер!

    654157[/snapback]

    А пружинки у всех,кто после Рыбыка одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    У рыбака стандарт или +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У рыбака было сделано 2"+,чуть выше 2".Но видно у него чуток кузов потяжелее.Это сплошь и рядом.Одного и того же года машин весит со временем по разному.Вот и получается +,-. 2-3 см.На геленах это в порядке вещей,а чем крузеры хуже?Вот и получается что энти пружинки токо в ограниченных партиях и индивидуально под каждую машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    OFF кончно,но по бедности может есть у кого 33 или 35 б/у?

    654808[/snapback]

    Не очень правда для бедных но тыв подумай http://vse-4x4.ru/index.php?topic=34982.0 цена нормальная. сам бы купил, да в долг не дают.

    То Влад ты личку смотрел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    отчет с Сахалина

    пружины Влада+KONY HEAVY TRACK RAID очень энергоемкая подвеска получилась

    результат превзошел все ожидания: сегодня по танковой дороге в сопках, на которой даже следов квадриков не было проехался - выше всех похвал!

    потом на скорости по самому танковому полигону поездил - ни одного пробоя.

    до этого стояла штатная подвеска и резина 275/70/16, сейчас BFG AT 295/75/16

    кузов поднялся на 5 см, управляемость существенно выросла, машина стала собранная и упругая ( я ее смело даже с паджеро эво могу сравнить, со скидкой на мосты, конечно).

    и я сам и друзья не верили, что 3х тонная машина может ТАК ехать там, где ездили только танки, да и те не менее года назад...

    фотографии чуть позже

    Влад, спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    отчет с Сахалина

    пружины Влада+KONY HEAVY TRACK RAID очень энергоемкая подвеска получилась

    результат превзошел все ожидания: сегодня по танковой дороге в сопках, на которой даже следов квадриков не было проехался - выше всех похвал!

    потом на скорости по самому танковому полигону поездил - ни одного пробоя.

    до этого стояла штатная подвеска и резина 275/70/16, сейчас BFG AT 295/75/16

    кузов поднялся на 5 см, управляемость существенно выросла, машина стала собранная и упругая ( я ее смело даже с паджеро эво могу сравнить, со скидкой на мосты, конечно).

    и я сам и друзья не верили, что 3х тонная машина может ТАК ехать там, где ездили только танки, да и те не менее года назад...

    фотографии чуть позже

    Влад, спасибо огромное!

    657189[/snapback]

    Ну хоть есть теперь еще один обладатель идентичного комплекта buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Установили Владовский комплект пружин. Из впечатлений обратная дорога домой с заездом на грунтовку. Осталось заменить нерабочий аморт и можно будет пускаться в пляс:)

    Первые ощущения: машина мягко проходит дорожные выбоины и возлежащих полицейских, при торможении останавливается как вкопаная, а если резко тормознуть можно услышать визг резины (раньше машина кренилась вперёд и назад)! пропала валкость при поворотах, разогнал на грунтовке и увлёкшись попал в резонанс на больших буграх ни перед ни зад не подкинуло (это уже экстрим для такой машины)! Машина не лёгкая: силовые бампера, экспедиционный багажник, 33 колёса. Думаю, что оригинальных амортов мне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Хватит.Проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ярослав, у тебя оригинальный задний аморт для дизельной 80-ки будет в количестве 1 шт? Пружины поставили, оказался 1 аморт "неправильный", хочу поменять иначе зад иногда болтает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.