Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Жду пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку Азербайджан
    • Машина: Land Cruazer 80

    Добрый день.

    С интересом прочел всю ветку. Я наверно сначало больше за советом ну и покупки буду делать то же ))

    Немного расскажу про машину. Недавно приобрел ТЛС 80 97-98 года мотор 4500 бензин ( толковую небитую солярку так найти и не смог).

    Блокировки стоят все, машина в хорошем состоянии. Стоит штатная лебедка. Бампера стоят родные, спереди установлен родной крузаковский трубный кенгурятник из нержавейки. Друзья подарили усиленный бампер АРБ буду устанавливать его, так же поменяю задний на усиленный, будет установленна лесенка на заднию дверь и экспидиционный багажник, ну и люстра разумееться. На данный момент уже снят 3 ряд сидений и устанавливаеться спальник.

    Машину собираю експидиционного направления, т. е буду езьдить и по трассе и по бездорожью, и по лесам и по ракушки на пляжах. Особенно в страшное гуано лазить не буду, плавать на ней то же не собираюсь. Часто тоскаю за собой лодку или домик дачу. Загруженность машины 3-4 человека и снаряжение.

    Хочу чуток приподнять машину поставить ее на 33-35 тапки, но при этом не потерять ее мягкость. Аморты надо менять ибо родные штатные можно сказать уже убиты.

    Хотелось бы услышать ваши советы что надо сделать чтоб получить желаемое ну а по поводу апокупок договоримся позже я думаю ))

    Гланое начать а там понесеться ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Аморты Koni Heavy Track Raid + Владовские пружины +2" и будет счастье!!! smile.gif

    По обвесу ему только инфу скинь и он подберет нужные или изготовит!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Пара 8 тыр. Замена ВСЕХ пружин 1 час и 250 руб за каждую пружину БЕЗ ЯМЫ и ПОДЪЁмника - просто на асфальте.

    Цена по прежнему такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Влада надо поймать и пытать по ценам applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Добрый день.

    С интересом прочел всю ветку. Я наверно сначало больше за советом ну и покупки буду делать то же ))

    Немного расскажу про машину. Недавно приобрел ТЛС 80 97-98 года мотор 4500 бензин ( толковую небитую солярку так найти и не смог).

    Блокировки стоят все, машина в хорошем состоянии. Стоит штатная лебедка. Бампера стоят родные, спереди установлен родной крузаковский трубный кенгурятник из нержавейки. Друзья подарили усиленный бампер АРБ буду устанавливать его, так же поменяю задний на усиленный, будет установленна лесенка на заднию дверь и экспидиционный багажник, ну и люстра разумееться. На данный момент уже снят 3 ряд сидений и устанавливаеться спальник.

    Машину собираю експидиционного направления, т. е буду езьдить и по трассе и по бездорожью, и по лесам и по ракушки на пляжах. Особенно в страшное гуано лазить не буду, плавать на ней то  же не собираюсь. Часто тоскаю за собой лодку или домик дачу. Загруженность машины  3-4 человека и снаряжение.

    Хочу чуток приподнять машину поставить ее на 33-35 тапки, но при этом не потерять ее мягкость. Аморты надо менять ибо родные штатные можно сказать уже убиты.

    Хотелось бы услышать ваши советы что надо сделать чтоб получить желаемое ну а по поводу апокупок договоримся позже я думаю ))

    Гланое начать а там понесеться ))

    858554[/snapback]

    Два дюйма,достаточно.А что с амортиками? Мокрые? Если сухие ,то забудь.Коли качает ,то это пружинки. А какое расстояние от резиновых отбойников до моста по кругу, при стоящей на поверхности машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft
    На скока через тысч 10-15 проседают?Есть уже опыт?

    822926[/snapback]

    да вроде все хорошо smile.gif усадки не замеченно, полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    где то 250кг провизии, ну и оствльное под завязязку шмурдяка на две недели...

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ха удивил ... Я там в первых постах писал скока чего грузили. Вроде не садятся или я невижу просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Ribak Андрюха buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Предистория:

    После установки лифткомплекта обратил внимание, что расстояние от верхней точки арки до верхней точки колёса, между передним и задним колёсами разное, над задним колесом это расстояние было чуть больше. При пробеге 10000 км (3500 км по бездорожью), положение изменилось с точностью до наоборот, теперь жопа стала чуть ниже морды. Не рановато ли?

    Единственное объяснение этому нахожу в том, что лифткомплект рассчитан на нагрузку +200 кг и если сзади эти 200 кг "присутствовали" , то впереди лишь килограмм 25-30 на бутафорский кенгурин наберётся.

    В планах установка переднего силового бампера, может и выровняется машинка, а пока думаю об изготовлении проставок...

    Поиском чертеж проставок под задние пружины на ТЛК 80 найти не удалось, может кто поделится?

    Если кто-нибудь лифтовал 80-ку аналогичным комплектом отпишитесь о величине проёма "ось-арка" (или можно сравнить другие "постоянные величины", например опорные площадки пружин) между передней и задней осью.

    Petyara:

    так что у тебя сзади то стоит?

    Имел ввиду, кг 300 не висит?

    Просто 105 с допбаком на 150 литров и задним бампером с багажником на крыше проездил после установки больше года, потом был продан и .... из поля зрения...

    Denver:

    На заднюю ось доп. нагрузка состоит лишь из ТОРбаллона на 95л газа. Бампер стандартный, багажника на крыше нет. В поездку Якутск-Екатеринбург (~7000 км) багажник был загружен прилично, но не лодочными моторами, и не лосиными тушами, и не цементом же, чтобы дать просадку за 7 дней в пути.

    Причём, как я написал выше, сразу после установки лифткомплекта визуально расстояние между верхней точкой колеса и верхней точкой колёсной арки на предней и задней осях было приблизительно одинаковым, хотя передняя пара пружин была под нагрузкой (моторный отсек, кенгурин), а на заднюю пару пружин кроме пустого багажного отсека и ТОРбаллона никакой другой нагрузки не было, соответственно расстояние между верхней точкой колеса и верхней точкой колёсной арки на задней оси должно быть больше чем на передней, чтобы под нагрузкой занять положение аналогичное передней оси, т.е. говоря простым языком с пустым багажником задняя часть кузова д.б. немного приподнята по отношению к передней. Я даже подумал, что по ошибке задняя пара пружин мне досталась из более мягкой линейки (0 или +50 кг). Может так и произошло?

    Спустя 10000 км машина с пустым багажником стала выглядеть как загруженная 5-ю пассажирами.

    И абсолютно верно подмечено: "-Что-то здесь не так, подумал колобок дожевывая лису......"

    644023[/snapback]

    Речь о лифт комплекте Aironman +2" (+200 кг). Так было раньше.

    На данный момент наблюдается следующая картина:

    - ПЕРЕД. Бампер стандартный, кенгурин бутафорский (на аватаре его видно) с доп.фарами общим весом 25-30 кг. Пружины жестковаты во всём рабочем диапазоне, т.к. нет прогрессивной навивки у пружин и вес передней части без силового бампера и лебёдки явно мал. Просадки и смягчения со временем не произошло, чего не скажешь о задних пружинах.

    - ЗАД. Бампер стандартный, заводская калитка с запаской, ТОРбалон на штатном месте для запаски ёмкостью 95л, полная шумо-виброизоляция салона (50-60 кг), фанерный ящик во весь багажник (а-ля "Activ vocation") из толстой фанеры с интегрированным в него сабом на 13" и 2-мя усилками килограмм по 6-8 каждый. ИТОГО: +250 кг постоянной нагрузки. Пружины от такой нагрузки стали мягкими и "уронили" зад безобразно низко относительно переда при этом в салоне ни одного пассажира! Выточил проставки +5 см (!!!) blink.gif, установили - результат на фото:

    post-2773-1263475476_thumb.jpg

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    В этой теме размещено много фотографий машин после установки пружин, но результат не всегда одинаковый. Хотелось бы получить такой вид машины после установки пружин от Влада на мой авто с учётом указанных в предыдущем посте параметров:

    Авто Victor TLC80

    post-2773-1263476237_thumb.jpg

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На данный момент наблюдается следующая картина:

    - ПЕРЕД. Бампер стандартный, кенгурин бутафорский (на аватаре его видно) с доп.фарами общим весом 25-30 кг. Пружины жестковаты во всём рабочем диапазоне, т.к. нет прогрессивной навивки у пружин и вес передней части без силового бампера и лебёдки явно мал. Просадки и смягчения со временем не произошло, чего не скажешь о задних пружинах.

    - ЗАД. Бампер стандартный, заводская калитка с запаской, ТОРбалон на штатном месте для запаски ёмкостью 95л, полная шумо-виброизоляция салона (50-60 кг), фанерный ящик во весь багажник (а-ля "Activ vocation") из толстой фанеры с интегрированным в него сабом на 13" и 2-мя усилками килограмм по 6-8 каждый. ИТОГО: +250 кг постоянной нагрузки. Пружины от такой нагрузки стали мягкими и "уронили" зад безобразно низко относительно переда при этом в салоне ни одного пассажира! Выточил проставки +5 см (!!!) blink.gif, установили - результат на фото:

    862818[/snapback]

    А после установки проставок,валкость увеличилась?И какие стоят аморты?.Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Так же понравился "экстерьер" машин ВадимКЗ и Ribak:[attachmentid=72781][attachmentid=72782]

    post-2773-1263481484_thumb.jpg

    post-2773-1263481499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    На авто Galuha, на мой взгляд, зад выглядит немного задранным, хотя с моей загрузкой, может такие пружины и нужны, чтобы добиться искомого?

    [attachmentid=72783]

    Galuha, подскажи, насколько загружен у тебя багажник на этом фото?

    post-2773-1263481793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    А после установки проставок,валкость увеличилась?И какие стоят аморты?.Очень интересно.

    862950[/snapback]

    Передние пружины держат жёстко, думаю за счёт этого валкость не так заметна, но поскольку по ощущениям зад стал мягче проходить ухабы (т.к. добавилось 250 кг), наверняка и валкость увеличилась. Проверить в предельных режимах ДО и ПОСЛЕ не представилась возможность.

    Аморты стоят от лифткомплекта Aironman +2" (+200 кг). Комплект включал в себя кастор-кит, 5 аммортизаторов (включая рулевой) и 4 пружины. Аморты нравятся, пружины категорически нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Denver

    Не загружен совсем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Denver Ты если соберёшся на Владовские менять,ты свои не выкидывай.Вышли нам с Владом,если не жалко.Мы их на стендике потрясём и всем расскажем.А потом Владовскую потрясём и тоже расскажем.Всё по чесному будет.Потом твои вернём laugh.gif Не выловить никак на сравнительность,а денег на них своих тратить жадно.Мужики,иль может есть у каго распаренные какие пружинки именитых производителей.Потрясти бы,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To: Denver Ты если соберёшся на Владовские менять,ты свои не выкидывай.Вышли нам с Владом,если не жалко.Мы их на стендике потрясём и всем расскажем.А потом Владовскую потрясём и тоже расскажем.Всё по чесному будет.Потом твои вернём laugh.gif Не выловить никак на сравнительность,а денег на них своих тратить жадно.Мужики,иль может есть у каго распаренные какие пружинки именитых производителей.Потрясти бы,а?

    863193[/snapback]

    А это надо?Ярослав,у тя этих пружин на станции не мерено и именитых и не именитых производителей. И у меня в институте есть одна задняя.Коли допустят до работы.то характеристики обязательно сниму на этой недельке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Влад Питер

    Под мои параметры можно изготовить пружины? По срокам, цене и доставке жду сообщение в личку.

    Кстати, хотел поделиться впечатлениями о эксплуатации штатных регулируемых амортиков с пружинами увеличенной жёсткости, в моём случае Aironman +2" (+200 кг). Почитав форум, предусмотрительно выточил "солдатики" для удлинения стандартных амортов на высоту подъёма. Через 1000 км лёгкого бездорожья (весенний зимник от Якутска в сторону федеральной трассы "Дорога смерти") у переднего левого амортика оторвало верхнюю часть штока (на регулируемых аммортизаторах шток не цельный, а двусоставный), ту что выше ограничителя и это при том, что не было ни попаданий в яму, ни ударов подвески, ни трамплинов! Хорошо, что мороз был не сильный и за 10 км до этого был замечен отряд геологоразведки. Открутил аморт, потихоньку вернулся на 10 км и сварщик за 100 р. и 5 мин. решил мою проблему. Через 200 км настала очередь левого. До нас. пункта уже 30 км, но это очень удачно, там и по 300 км бывает ни деревни, ни СТО! На следующий день добрались до федеральной трассы. Громкое название "федеральная трасса" рисовало в мозге какой-никакой асфальт с двухполоской, но увы... укатанный зимник перешёл в гравийную дорогу разбитую камазами с ямами, заполненными водой и расположенными "в шахматном порядке". Через 15 км такой "дороги" оторвало по аналогичной схеме верхнюю часть штока правого заднего аммортизатора. Пришлось вернуться в Сковородино, где добрый человек по окончании рабочего времени, но за доп. оплату просто заменил нам оба задних амортизатора на тюнинговые от Aironman (из комплекта). Хорошо, что я предусмотрительно взял их с собой. В итоге до Екатеринбурга мы добрались на передних "заваренных/ родных" и на задних тюнинговых. Так и катался по Екатеринбургу 3 месяца, потом решили сгонять на родину, в Краснодарский край и в Украину. За Уфой знакомый стук впереди... Заглянул за колесо, подёргал аморт - есть! Обрвало шток, но уже нижнюю часть ту, что до ограничителя хода. На свой страх и риск проехали с одним рабочим амортом 2000 км и на въезде в родной город Майкоп обрывается шток у второго, "не вынесла душа поэта..." cry.gif

    Вобщем, факир был пьян - факинг не удался... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.