Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    1 к 3-ем,по отношению к оригиналу, на просадку,от загрузки. 200 кг в заду 1 см. усадки,где то так, от арки до диска колеса. А про ходовые качества смотри в этой ветке форума, Братушки уже отписались. И ещё, в одном дюйме есть два варианта пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    1 к 3-ем,по отношению к оригиналу, на просадку,от загрузки. 200 кг в заду 1 см. усадки,где то так, от арки до диска колеса. А про ходовые качества смотри в этой ветке форума, Братушки уже отписались. И ещё, в одном дюйме есть два варианта пружин.

    759734[/snapback]

    Привет Влад! Прочитал я таки всю тему, много нового узнал smile.gif . Мне нужен, как я понял, прогрессивный вариант №3, чтоб и комфорт и бампер с калиткой и лебедкой не продавил зопу. Колеса больше 33" не планирую. Тут у парней еще вопрос с перекосом авто на бок возникал, как-то решилось это или только индивидуально? По ценам и отправке можно по аське. № 499541541.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    перекос скорее не от пружин...подушки кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    перекос скорее не от пружин...подушки кузова

    763287[/snapback]

    Во-во! А я уже писал про енто,как я кузов с ослаблеными подушками двигал в бок.Так меня тут шайками закидали. smile.gif Я щас пружинки стал делать с разницей в 2 см, чтоб в случае чего минимальными толщинами транспортёрной ленты обходилась дальнейшая подгонка,для выбора оставшихся мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Влад Питер

    В личку написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Получил во вторник пружины Влада из Питера, сегодня поставили. Один маленький (скорее мой) косяк - сместился вперед передний мост, не равномерное рассположение колеса относительно арки. Думаю исправится, когда передалают кастор-платы.

    По ощущениям - очень мягкие пружины. Как поедет по трассе машина - интересно. Что сразу положительное - ушел звук -трения шестерен- из разлдатки при сбрасывании педали газа ...

    В общем - буду пробовать, подробнее после выходных расскажу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Бог в помощь,однако! Виктор,было бы наверно очень странным если бы мосты при 4" никуда бы не разъезжались. У Тебя пружинки как и у Zanrus. Вот токо про ощущения мягко,-это хорошо или плохо? У меня во главу угла стоит комфорт,даже при экстремальной эксплуатации машины.Если есть желание по жёстче,то можно сделать и такие. А какое расстояние по кругу? Машин стоит ровно или есть куда крен?Какой крен был до этого? Какие аморты щас стоят и ко кого действия,одностороннего или двухстороннего?На каких скоростях проходишь повороты до и после? Как там эмпирические дела в мостах? Во общем бум подождать результаты.И если не трудно, фотку в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Влад подскажите пружины на 80-ку с лебедкой, бампер силовой буду ставить, багажник средне загружаю. Ну и цену в личку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Ответ Владу:

    Подробный отчет сделаю, как только поставят новые кастор-платы smile.gif) Обещаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я бы за это время кастор-платы напильником бы выточил wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Я бы сам кастор-платы болгаркой сделал - но сервис занят ... никак не приступят к моей машине sad.gif((

    А если учесть, что на мне еще висит отчет по спальнику - вообще должник smile.gif))

    Изменено пользователем Kaer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Про спальник-это тоже интересно.Скин ссылочку,где спальник обсуждают.Мож и я туда свою лепту внесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Про спальник можно и сюда лепту вносить think.gif :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=46670

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вчера получил от Влада пружинки +2", постараюсь сегодня успеть поставить, амортизаторы новые Koni Heavy Track (не RAID), так что поюзаем такой союз Владовских пружин и амортов Koni! Как что будет отпишусь, и сравнительные фото приложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем не осилил я сегодня все пружинки, поставил одну сторону (левую), завтра ставлю правую, а там уже по замерам будем смотреть переставлять чего-то куда-то или нет, проставки и т.п. Короче по замерам переда и зада левой стороны можно сделать первые выводы! Пружины родные в свободном состоянии по длине одинаковы с Владовскими 1 в 1, поэтому я аж расстроился по началу... Замеры делал от края диска до начала расширителя: до замены - перед 28 см, зад 27,5; после замены - перед 34,5, зад 36,5! Но я понимаю что вторая сторона подрегулирует эти показания... Хотя по правой стороне, после замены левой, показатели на 1 см тоже поднялись! Вот пару фото как выглядит комплект амортов KONI Heavy Track и Владовских пружин:

    [attachmentid=67537]

    post-11503-1257277136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Это зад

    post-11503-1257277192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Теперь возникли вопросы: Саня (fOX) сказал что теперь нужно колдун регулировать, как с этим быть, на сколько, как чево отрегулировать? Чтобы не мерить давление в тормозных магистралях!? Подскажите кто-как с этим справлялся после Владовских +2!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У меня +2 и усиленные аммо родные, ничего не регулировал, давление не мерил - всё ездит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    У меня +2 и усиленные аммо родные, ничего не регулировал, давление не мерил - всё ездит нормально.

    789912[/snapback]

    no.gif "ездит нормально" может существенно отличаться от "отлично работает тормоз" blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.