Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    и усиленные аммо родные

    А можно поподробнее про это?

    Хочу лифт сделать +2" и +100 кг спереди и сзади, но аморты оставить родные. Возможно это? что значит "усиленные" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    и усиленные аммо родные

    А можно поподробнее про это?

    Хочу лифт сделать +2" и +100 кг спереди и сзади, но аморты оставить родные. Возможно это? что значит "усиленные" ?

    790323[/snapback]

    Да это, к этим пружинам, кликуха такая прилепилась.Когда без нагрузки,на коротких ходах,то они мягче оригинала.А потом при уходе моста под кузов, сопротивление нагрузке возрастает с арифметической прогрессией, вне зависимости от груза в машине.То биш не так сильно проседает,чем оригинал,где то 1\3.Эти пружинки так и просчитаны ,что бы при 2"-4",аморты в стандарте, иначе с капой во рту,коли двухстороннего действия.А 100 кг это на перед 100 кг на зад,или 50 кг перед и 50 кг зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Losted : имелось в виду пружины усиленные +2 , аммо родные. Я просто запятую забыл поставить. У мну тож на перспективу будет лебедь стоять вот и брал усиленные пружины.

    то f0X: Чёто я непонял нишиша. tormoz.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    то f0X:  Чёто я непонял нишиша. tormoz.gif

    790819[/snapback]

    А чего не понятного-та? .... для чего колдун нужен не понятно?

    При любом лифте нужно его (калдун) регулировать. Иначе, при торможении нарушается (заданный производителем) баланс давления в переднем и заднем тормозном контуре.

    Применительно к "Владовским" пружинам, то при их установке, тормозной путь должен сократиться теоретически (из-за уменьшения резонанса колебаний подрессорной массы и меньших клевков "вперёд"), но управляющая тяга колдуна (при лифте +2", +3" .... и т.д.) тоже меняет своё номинальное положение при этом иначе перераспределяя давление в контурах т.е. меньше на перед и больше на зад.... поэтому следует калдун регулировать.

    Вроде так... звиняюсь если непонятным языком написал.

    Ещё добавлю вот, что: при замене пружин (на ровной площадке) следует ослабить все сайленты подвески и покачать-пораскачивать машину. Потом обратно затянуть сайленты., на поведении авто, это никак не отразится, но продлит жизнь сайлентам.....soryy если повторяюсь.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну, так и быть напишу мнение после замены пока без фото, вчера не успел, поэтому и не хотел писать отчет, НО из-за уважения к Владу придется! Фото будет попозже, сравнительное! Вобщем ситуация после замены такая, расстояние от края диска до начала расширителя, до: везде примерно 27-28 см, после: зад: разница в высоте 0,5 см в пользу левой стороны, перед: разница в 1,5 см в пользу левой стороны! Позвонил Владу, он сказал перекинуть передние местами, НО я сделал замеры при одном человеке в машине (водителе), левая сторона опустилась на 1 см, т.е. разница задницы получилась в пользу теперь правой стороны на 0,5 см, перед все так-же в пользу левой, но уже в 0,5 см... Решил пока оставить так! Короче в среднем сейчас перед 33 см от диска до расширителя, зад 36 см... Итог: перед поднялся на 5-6 см, зад на 8-9 см!!! Мягкость и комфорт езды прибавился в разы!!! Скажу сразу, качало иногда так что думал с трассы нафиг улечу, замена амортизаторов чуть улучшила ситуацию, но так скажем процентов на 20, Владовские же пружины решили проблему на все 100, может даже 200%!!! smile.gif Не качает вообще!!! Пытался раскачать на скорости машину самостоятельно, т.е. резко вправо-влево, ноль на массу, становится как вкопанная!!! Единственный минус Владовских пружин, то что влазить теперь в машину высоковато и вылазить, можно с непривычки убиться, нога то уже привыкла к другой высоте!!! smile.gif Теперь насчет колдуна, не регулировал! Тормоза работают в привычном режиме, т.е. не улучшились, не ухудшились, ИМХО! Может Саша (fOX) и прав, что регулировать все-же нужно, но я очень сомневаюсь что по мере просаживания пружин, кто-то берется регулировать колдун... Вобщем будем смотреть, если что отрегулирую... Да, кстати, передняя правая пружина при съеме оказалась лопнувшей, самый верхний виток, я так понимаю это частое явление почему-то! Пока все, сегодня еще раз все перемерю и скину сравнительное фото! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот обещанные фоты: До

    post-11503-1257505675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    После!

    post-11503-1257505794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Саша (fOX) говорил что как поставишь Владовские пружины будешь от счастья ссаться кипятком smile.gif , если честно, есть такое! smile.gif Особенно когда все делаешь своими руками, кто сам чинит свои машины меня поймет, ощущение что она ехать быстрее стала!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Влад Питер

    А как насчёт 215-го (Сурф, Раннер) или 120-го (Прадо) кузова ? Они одинаковые. smile.gif

    Хотелось бы со стоковыми амортизаторы и с небольшим лифтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да легко!А аморты родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Да легко!А аморты родные?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Да это, к этим пружинам, кликуха такая прилепилась.Когда без нагрузки,на коротких ходах,то они мягче оригинала.А потом при уходе моста под кузов, сопротивление нагрузке возрастает с арифметической прогрессией, вне зависимости от груза в машине.То биш не так сильно проседает,чем оригинал,где то 1\3.Эти пружинки так и просчитаны ,что бы при 2"-4",аморты в стандарте, иначе с капой во рту,коли двухстороннего действия.А 100 кг это на перед 100 кг на зад,или 50 кг перед и 50 кг зад?

    790631[/snapback]

    Фуф. прочитал всю ветку. smile.gif

    +100кг перед и +200кг зад. Думаю так. Ну и +2" лифт. под 35е BFG хватит?

    какова стоимость комплекта? Доставка ЯНАО, Надым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    то Losted : имелось в виду пружины усиленные +2 , аммо родные.  Я просто запятую забыл поставить.  У мну тож на перспективу будет лебедь стоять вот и брал усиленные пружины.

    790819[/snapback]

    "Казнить нельзя помиловать" ? wink.gif

    а резина какая? 33" ? 35я влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кстати, все хочу спросить, у меня 285/75/16, это какая резина, 33?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    то Losted : имелось в виду пружины усиленные +2 , аммо родные.  Я просто запятую забыл поставить.   У мну тож на перспективу будет лебедь стоять вот и брал усиленные пружины.

    790819[/snapback]

    "Казнить нельзя помиловать" ? wink.gif

    а резина какая? 33" ? 35я влезет?

    798509[/snapback]

    Стоит 33, стояла 305х75х16 = почти 35 но не понравилось как себя ведёт на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Суть вопроса не раскрыта тоже думаю на счет 35" -36" но влезут ли с лифтом в 2" или все же 4" надо. Просто с кастор китами, шлангами тормозов возится не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    Кстати, все хочу спросить, у меня 285/75/16, это какая резина, 33?

    798523[/snapback]

    285мм(ширина профиля)*75%(высота)=213,75мм/25,6мм(дюйм)=8,35дюймов*2(верх и низ профиля шины)=16,7дюймов+16дюймов(R16)=32.7дюйма=33"округленных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Victor TLC80

    Спасибо! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    To: Victor TLC80

    Спасибо!  buzz.gif  friends.gif

    800389[/snapback]

    так не за что buzz.gif

    я вот тоже пружинки получил, на неделе поставлю - отпишу по ощущениям smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.